Перейти к содержанию

Opel_Zafira_А, error-p0606, psg16


oct

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, master8607 сказал:

А я бы не хотел ездить на авто с колупанным psg16. Настойчиво рекомендую замену насоса на полноценный.

То есть купить новый дороже автомобиля😊

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, avg сказал:

То есть купить новый дороже автомобиля😊

Вижу 2 пути. 1 - относительно недорогой, бу насос 250-350 баксов. Блок не вскрыт, провода нетронуты. Есть варианты. 2 - дорогой. Поляки восстанавливают. Восстановленный - 1000 евро. Старый корпус, все остальное - новое. Мозги с клапанами в том числе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ремонт родных мозгов закончился неудачей, был заказан насос из-за границы, не паянный, ехал очень долго, ошибки показал только по отключенным датчикам. После установки и привязки выдал две ошибки: p0606 и на этот раз ещё и p1632. Вскрытие показало, что присутсвуют такие же дефекты как и в родном блоке, на этот раз ключ хочу установить снаружи блока, чтобы избежать ненужного нагрева. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.05.2024 в 11:05, oct сказал:

Ремонт родных мозгов закончился неудачей, был заказан насос из-за границы, не паянный, ехал очень долго, ошибки показал только по отключенным датчикам. После установки и привязки выдал две ошибки: p0606 и на этот раз ещё и p1632. Вскрытие показало, что присутсвуют такие же дефекты как и в родном блоке, на этот раз ключ хочу установить снаружи блока, чтобы избежать ненужного нагрева. 

На Зафире что бы проверить управление клапаном нужно насос привязать к иммобилайзеру. Когда то давно сделал удлинитель - папа - мама.

Использую питания, управление главным реле, линию иммобилайзера. Подключаю диагностику(насос стоит рядом с автомобилем) и кручу шуруповертом. Последнее время очень много бу насосов продается с ошибкой P0606

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.05.2024 в 21:19, avg сказал:

На Зафире что бы проверить управление клапаном нужно насос привязать к иммобилайзеру. Когда то давно сделал удлинитель - папа - мама.

Использую питания, управление главным реле, линию иммобилайзера. Подключаю диагностику(насос стоит рядом с автомобилем) и кручу шуруповертом. Последнее время очень много бу насосов продается с ошибкой P0606

Зато по доступным ценам, столкнулся сам с таким. Клиент уже два купил по 150$ и не работают. Говорил не играй в лотерею купи 500$ рабочий, решил поэкономить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 години назад, alex beowulf сказав:

Клиент уже два купил по 150$ и 

😁😁😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.05.2024 в 11:05, oct сказал:

, на этот раз ключ хочу установить снаружи блока, чтобы избежать ненужного нагрева. 

Вы думаете это вам поможет? ,

Свяжитесь с Сашей (Bank) он вам за разумные деньги найден проверенный ТНВД,,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.03.2024 в 20:01, master8607 сказал:

А я бы не хотел ездить на авто с колупанным psg16. Настойчиво рекомендую замену насоса на полноценный.

Трудно с вами не согласится, но есть существенная разница между ремонтным, восстановленным и колупанным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем обнаружил отгоревший исток на опережение. Нужна помощь в вопросе, чем его заменить? 

В 01.06.2024 в 14:13, Ан.Дрей сказал:

Вы думаете это вам поможет? ,

Свяжитесь с Сашей (Bank) он вам за разумные деньги найден проверенный ТНВД,,

Не могу знать наверняка, но думаю попробовать стоит. Связался, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Итак, чем всё закончилось, мозги были отпралены по почте для создания клона из другого эбу через разьём, не вскрывая. Но любопытство, как таких называть, не буду выражаться, взяло верх, в результате вырванный шунт, подозреваю очень хотелось посмотреть на маркировку. Но скорее всего был облом, маркировка была тщательно затёрта. Клон мозгов приехал с крышкой на герметике, а клонированный без крышки, с оторванным шунтом, естественно и мусор присутствует. Установили клона не первой свежести, машина заводится хорошо, ошибок нет, тяга в норме. По расходу напишу через неделю. Фото эбу после, прилагаю, он остался у меня в качестве подарка, настроения что-то с ним делать пока нет.

IMG_20240623_152515.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина продолжает работать хорошо, проехала уже больше 200км.,увеличенного расхода топлива не замечено, ошибок нет. Конечно это не показатель качества, неизвестно зачем вскрывался этот блок, да и почему вышел из строя родной, возможно действительно что-то не так с клапаном, но пока всё норм, этап пройден, дальше будет видно. Спасибо всем, кто помог советом, особенно bank и Chytka. Всем мирного неба!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • oct закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...