Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Андрей 206

Opel Meriva Mta (Easytronic) Адаптация Сцепления

Recommended Posts

Да, и тормоз и ручной вкл, буду разбирать полностью изик, как поченю его напишу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Часто из-за не соблюдения требований условий иль ошибки срубается адаптация .Ручник на панели горит ? Тормоза лампы основные целы и светятся ? При запуске прокачки со сканера привод ходит?Либо ошибки фатальные есть.

 

1 час назад, SprinterMD сказал:

Да, и тормоз и ручной вкл, буду разбирать полностью изик, как поченю его напишу

Погодь разбирать ,проверь всё ещё раз.

 

Задний модуль если нет ламп тормоза (Основных ,отключены ,перегорели)отключает эл.цепь тормоза ,не будет проводить обучение.Но раз по вилкам включения адаптация прошла ,не твой случай. Запусти прокачку - если моторчик крутится ,поршень ходит? Ошибок нет .Значит не в блоке проблема .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моторчик изика качает давление, лампы все проверили, работают.

Заметил ещё такой момент, когда колеса вывешены то при вкл режима А на селекторе колеса крутятся и при нажатие педали газа растут обороты и вместе с ними и скорость, но как отпускаю машину с домкратов то машина просто стоит на месте и только обороты растут. Как так? Весь мозг вынесла мне эта машина.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ручном режиме переключения передач только первая скорость ? Вторая не включается ? Ошибка по адаптации точки схватывания сцепления ? Других ошибок нет ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В мануал режиме не работает только А,R,N 

Share this post


Link to post
Share on other sites

столкнулся с меривой и опкомом, благо на тему здесь наткнулся, maxisys pro четко отработал, машина ушла, спасибо..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже воевал с меривой и опком. Дня два убил пока отправил. Вредная капризная  тачка , или оборудование нужно правильное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Autocom четко все делает, что не знает как, еще и пошагово все объясняет 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автоком на мериве адаптацию правильно делает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, pas-sever сказал:

Автоком на мериве адаптацию правильно делает?

Я лично не смог адаптировать точку схватывания  ни на мериве , ни на корсе. Ошибка по адаптации сцепления всегда активна и  не трётся ,изик в аварии . По астрам и вектрам ,зафирам ,вроде всё успешно проходит на точка схватывания отодвигает на максимальное расстояние (по датам) .Если новое сцепление ,то пойдёт . Пробовал делать всеми версиями  автокома ,делфи,опус + WOW . Ест ещё автобосс VCS ,получше адаптирует по кан ,меривы и корсы не помог .Там идёт  по "К" линии обучение .

Но это вы и сами знаете .

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и я про это. Почему и удивило что автоком делает. Тема то про мериву. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.11.2015 в 11:28, check74 сказал:

Использовал все описанные методы мне не помогло.Но путем проб и ошибок вывел собственный танец с бубном. Итак ВНИМАНИЕ!!!

Как провести адаптацию OP-COM? Запускаем адаптацию OP-COMом следуем инструкциям,и теперь самое главное в момент когда появляется сообщение о успешной адаптации нужно быстро выключить зажигание,сделать это нужно очень быстро,потому как после появления сообщения через пару секунд адаптация обнуляется.Как я это выяснил? Кому интересно пишите в личку. До этого адаптировал кучу разных авто и все на ура с первого раза,но вот МЕРИВА попила моей кровушки))) 

 

Что же касается WOW Autocom Delphi они не делают адаптацию по K-Line только по CANу а у меривы как и у старых корс связь идет именно по K-Line.

 

Спасибо, добрый человек. У того, кто внимательно читает обязательно получится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет.вопрос по ASTRA H Z16XER 2005 года.поменяли щётки в моторчике сцепления.Движок заводится.передачи включаются.НО включается сразу режим А4 Сканером op com адаптация точки касания не проходит.подключил автоком через программу wow 4.15.3.прокачали сцепление.обучили коробку.точку касания и всё работает отлично.пока не заглушишь двигатель.после всё опять рычаг с N на A и сразу A4.Где ошибка? Делаю заново адаптацию точки касания и всё работает пока не выключить зажигание. Хозяин говорит до поломки один раз было что сразу включался режим A4.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделал и сканером op com адаптацию точки схватывания.сразу выключал зажигание после процедуры и как положено.ничего не помогает.Самое интересное.что после включения зажигания на дисплее N высвечивается только после нажатия на тормоз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

заучивание параметров кпп сделайте

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, с а н я сказал:

заучивание параметров кпп сделайте

Я не видел такой процедуры в программе.как сделать заучивание параметров кпп?

Share this post


Link to post
Share on other sites

должна быть отдельная процедура, делаю другим оборудованием, там 2 процедуры заучивание параметров кпп и адаптация точки схватывания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бывает что сцепу уже менять надо и не спасет ни адаптация ни заучивание ! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, с а н я сказал:

должна быть отдельная процедура, делаю другим оборудованием, там 2 процедуры заучивание параметров кпп и адаптация точки схватывания.

В какой программе есть процедура заучивания параметров коробки передач.

А обучение кпп это не тоже.что заучивание параметров кпп?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые знатоки, вторую неделю бьюсь лбом о стену, машина Opel Corsa C, поменял Изитроник на роботе, сделал прокачку тормозной жидкости, обучение геометрии коробки, адаптацию точки схватывания, машина поехала. ПРоехав 1-5 км, при интенсивном тормажении происходит заклинимаение в полувыжатом состоянии изитроник примерно на 10.23мм по показаниям опкома, при этом команда от выдвинуть сцепу на 17.12мм. Но изик сцепу не двигает пока не отключишь зажигание и не включишь его обратно, при повторном включении зажигания изик задвигает шток сцевы на 1мм, при нажатии на тормоз, чтобы завести машину выдвигает на 17.12мм и машина заводится и едет, до рандомного момента с торможением или остановкой, после чего процедуру приходится повторять. Может кто сталкивался подскажите, уже не знаю, с чем бороться, сцепление, корзину и выжымной менял 10т км назад, изитроник поменял только по тому, что думал, что он клинит и в моем старом щетки менялись раза 3. Единственное на что грешу, что перепускает манжета главного цилиндра сцепления на изике, так как его не менял. Буду рад, любым советам и мыслишкам.... 

А да дополню предыдущее сообщение, при движении машины, сцепа выдвинута примерно на 9.2мм есть небольшое проскальзывание сцепления 5-20оборотов при оборотах двигателя 1100, это на 1-2 передаче на третьей и более передачах выход штока 3-6мм, так должно быть и время от времени на ровных оборотах, выход штока меняется во время движения на одной передаче... А так же температура сцепления по опкому поднимается за 100градусов, и привод изитроника горячий....

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.11.2015 в 11:28, check74 сказал:

Использовал все описанные методы мне не помогло.Но путем проб и ошибок вывел собственный танец с бубном. Итак ВНИМАНИЕ!!!

Как провести адаптацию OP-COM? Запускаем адаптацию OP-COMом следуем инструкциям,и теперь самое главное в момент когда появляется сообщение о успешной адаптации нужно быстро выключить зажигание,сделать это нужно очень быстро,потому как после появления сообщения через пару секунд адаптация обнуляется.Как я это выяснил? Кому интересно пишите в личку. До этого адаптировал кучу разных авто и все на ура с первого раза,но вот МЕРИВА попила моей кровушки))) 

 

Что же касается WOW Autocom Delphi они не делают адаптацию по K-Line только по CANу а у меривы как и у старых корс связь идет именно по K-Line.

Однозначно работает ! +

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 11/6/2015 at 8:28 AM, check74 said:

Использовал все описанные методы мне не помогло.Но путем проб и ошибок вывел собственный танец с бубном. Итак ВНИМАНИЕ!!!

Как провести адаптацию OP-COM? Запускаем адаптацию OP-COMом следуем инструкциям,и теперь самое главное в момент когда появляется сообщение о успешной адаптации нужно быстро выключить зажигание,сделать это нужно очень быстро,потому как после появления сообщения через пару секунд адаптация обнуляется.Как я это выяснил? Кому интересно пишите в личку. До этого адаптировал кучу разных авто и все на ура с первого раза,но вот МЕРИВА попила моей кровушки))) 

 

Что же касается WOW Autocom Delphi они не делают адаптацию по K-Line только по CANу а у меривы как и у старых корс связь идет именно по K-Line.

 

Просто, искренне благодарен за такой дельный совет! Мне удалось решить проблему с Vauxhall Meriva 2009 следуя вашей рекомендации! Как только возникнет возможность добавить +1 в репутацию, обязательно сделаю!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×