Перейти к содержанию

Opel Meriva Mta (Easytronic) Адаптация Сцепления


Перейти к решению Решено Андрей 206,

Рекомендуемые сообщения

Мужики привет! Опель корса Д 2007 год. Приехала 101.000км щетки стерлись. Заменил, прокачал механическим путем как обычно жидкость, с помощью щприца.

Сцепление адаптировал, старым оп комом которым сотню адаптировал за все года и норм все. Лень было МДИ доставать и ТИС запускать. Так вот проверил трогается едет все окей, но не понравились мелкие рывки при трогании вперед и назад, предположил, что воздух у сцепления есть. Решил в опкоме запустить

прокачку гидравлики, запустил, стравил жидкость на 1 этапе как софт написал, но давления  в бачек не подавал. Включаю зажигание N Не загорается и характерного щелчка в районе сцепления не стало, когда все в норме. Нажимаю тормоз, щелчек через 1-2 сек и N Загорается. Заводится трогается все норм, опять выключаю зажигание и хоть сколько жди N не загорится, пока не надавишь тормоз. Стираю ошибку P1734 мол адаптация сцепления не прошла, стерлась, включаю зажигание не нажимая на тормоз пока N не горит ошибка не стираемся P1734, жму тормоз N загорается и ошибка стирается. Пробовал МДИ и софтиной ТЕЧ2 сделать все по заводскому прокачку и все нужные процедуры все отлично проходит НО ничего не меняется, разве что мягче стало трогатся или мне показалось, рывков как будто нету вообще. Подскажите это такой баг Китайский ОП ком имеет, или я что то не так сделал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 73
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

спасибо за статью

сегодня реанимировал мериву:bravo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Если не решил вопрос могу подсказать как сделать адаптацию точки схватывания при помощи оп-ком. В самом конце процедуры когда оп-ком пишет операция завершена нужно сразу выключить зажигание. После включения зажигания перевести селектор в нейтраль. При подключении к блоку ошибка будет не активна. Далее удаляешь ошибку и проводишь дополнительную адаптацию уже без заморочек. Заучивание геометрии тоже должно пройти без заморочек если с вилками все впорядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 06.11.2015 в 11:28, check74 сказал:

теперь самое главное в момент когда появляется сообщение о успешной адаптации нужно быстро выключить зажигание,сделать это нужно очень быстро,потому как после появления сообщения через пару секунд адаптация обнуляется.

Огромное человеческое спасибо тебе добрый человек!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, tourist69 сказал:

Огромное человеческое спасибо тебе добрый человек!

Всегда пожалуйста!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь годом назад где-то "+-" ! Благодарю ! Три  дня танцы с Опкомом ,после разряда АКБ во время диагностики .  Не помню плюс в репутацию добавлял иль нет .Что-то сейчас не смог ...

В 09.04.2018 в 19:03, tourist69 сказал:

Огромное человеческое спасибо тебе добрый человек!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
В 06.11.2015 в 11:28, check74 сказал:

Использовал все описанные методы мне не помогло.Но путем проб и ошибок вывел собственный танец с бубном. Итак ВНИМАНИЕ!!!

Как провести адаптацию OP-COM? Запускаем адаптацию OP-COMом следуем инструкциям,и теперь самое главное в момент когда появляется сообщение о успешной адаптации нужно быстро выключить зажигание,сделать это нужно очень быстро,потому как после появления сообщения через пару секунд адаптация обнуляется.Как я это выяснил? Кому интересно пишите в личку. До этого адаптировал кучу разных авто и все на ура с первого раза,но вот МЕРИВА попила моей кровушки))) 

 

Что же касается WOW Autocom Delphi они не делают адаптацию по K-Line только по CANу а у меривы как и у старых корс связь идет именно по K-Line.

 

Огромное СПС ПОМОГЛО!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброе время суток уважаемые форумчане, у меня с адаптацией такая трабла. Поменял щетки, сменил сцепу в комплекте, машина не едет, при вкл селектора в режиме А и удержания тормоза, машина дергается толчками. При процессе адаптации с оп-комом просит перевести селектор в режим А и после 2-3 сек выдает time out... x017, и на этом все  Сцепу прокачал, воздуха нету. В чем проблема?? Заранее благодарю за совет.

IMG_20180808_105856.jpg

Только что, SprinterMD сказал:

Доброе время суток уважаемые форумчане, у меня с адаптацией такая трабла. Поменял щетки, сменил сцепу в комплекте, машина не едет, при вкл селектора в режиме А и удержания тормоза, машина дергается толчками. При процессе адаптации с оп-комом просит перевести селектор в режим А и после 2-3 сек выдает time out... x017, и на этом все  Сцепу прокачал, воздуха нету. В чем проблема?? Заранее благодарю за совет.

IMG_20180808_105856.jpg

Машина Opel Meriva 2007год

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, SprinterMD сказал:

Доброе время суток уважаемые форумчане, у меня с адаптацией такая трабла. Поменял щетки, сменил сцепу в комплекте, машина не едет, при вкл селектора в режиме А и удержания тормоза, машина дергается толчками. При процессе адаптации с оп-комом просит перевести селектор в режим А и после 2-3 сек выдает time out... x017, и на этом все  Сцепу прокачал, воздуха нету. В чем проблема?? Заранее благодарю за совет.

IMG_20180808_105856.jpg

Машина Opel Meriva 2007год

 

AUTOCOM отлично адптирует сцепление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основная задача устранить дергание авто при вкл режиме А и нажатом тормозе, так как я понимаю и за этого процесс адаптаций стопорится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, SprinterMD сказал:

Основная задача устранить дергание авто при вкл режиме А и нажатом тормозе, так как я понимаю и за этого процесс адаптаций стопорится

Варианты неисправности:

Несправен выжимной подшипник(Бывало и такое)

Шток выжима в изитронике обломан или клинит.

 

и опкомом ты не адаптируешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изитроник исправен, давление качает, выжимной был заменён на новый вместе с корзиной и диском сцепление

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, SprinterMD сказал:

Изитроник исправен, давление качает, выжимной был заменён на новый вместе с корзиной и диском сцепление

найди другое оборудование для адаптации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо режима А когда идет адаптация, включи R может помочь бывало такое не раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, vasya009 сказал:

AUTOCOM отлично адптирует сцепление.

Не соглашусь .Автоком мериву не учит .Да и по кан делает только вид успешного обучение и выставляет максимальный зазор >14mm .......Автору вопроса :попробуй опкомом другими версиями программы VAUX-COM_120309a+160115a либо 2010 и сделать как описывал check74 .Если нет MDI ,Tech2 иль мангуста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теч2 делали не получилось выдает тайм аут, версий опкома все перепробывал. Буду снимать коробами и проверять вилки переключения передач

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dobosch сказал:

Не соглашусь .Автоком мериву не учит .Да и по кан делает только вид успешного обучение и выставляет максимальный зазор >14mm .......Автору вопроса :попробуй опкомом другими версиями программы VAUX-COM_120309a+160115a либо 2010 и сделать как описывал check74 .Если нет MDI ,Tech2 иль мангуста.

Ну есть другие марки авто с данным роботом) не обязательно через мериву делать, да выставляет максимально, и сцепление дольше ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"мериву"  делает и ОР-сом и ,тем-более TECH. Читайте ,что пишет сканер. Там двойная процедура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опком зависает в начале после просьбы перевести селектор в режим А и выдает тайм аут. А теч2-ым делал мастер и тоже говорит что выдает тайм аут. Машина сильно питается при адаптации и не может завершить процесс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там что хочешь может быть вилки, сепа, сам изик а Вы пытаетесь адаптировать чем то необычным, на самом деле если все ок машина на крайняк с пробуксом или ударом должна тронутся, если она не трогается то это ПО или Железо все.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, SprinterMD сказал:

Теч2 делали не получилось выдает тайм аут, версий опкома все перепробывал. Буду снимать коробами и проверять вилки переключения передач

Так у тебя по точке схватывания сцепления  или по "вилкам"переключения обучение не проходит?

 

Мериву и корсу по К линии опком делает ,но ещё те танцы с бубном .

Вилки первой второй передачи смотри .Они чаще выработку имеют.

Опкомом по обучению вилок на мериве не наблюдал ,если исправно проходило на раз .

Но изначально вывеси переднюю ось .

 

И автоком и автобосс иль VCS обучение переключение передач делает ,мною проверено ,но по кан шине .По К линии Опком

 

Проблем по обучению вилок не наблюдал ,обучение проходит.(пропустил "проблем"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том что обучения переключения передач проходит успешно, а вот адаптацию делать не хочет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, SprinterMD сказал:

Проблема в том что обучения переключения передач проходит успешно, а вот адаптацию делать не хочет 

Адаптация точки схватывания сцепления ,так понял ? Адаптация переключения проходит .

 

Ошибки какие по изитронику есть ? После попытки обучить ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Адаптация точки косания не проведена, запускаю адаптацию все норм, и когда программа просит перевести селектор в режим А, думает секунды 4-5 и все зависает, выдает тайм аут как на фото выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно что-то не доделал или по блоку или в щёточном узле .Наверняка есть ошибки .Менял щётки и диск .Прокачка опкомом проводится ,под давлением в заливном бачке делал ? Был случай вместо тормозной жидкости в бачёк залили масло ,манжеты ,сальники разбухли .Поршень заклинило,прокачка не проходила (но это так делюсь опытом).Склоняюсь в твоём случае ошибки по эл.цепи привода сцепления из-за этого и срубается программирование. А всё правильно делаешь? Ручник поднят ,педаль тормоза нажата ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
  • Создать...