Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Приветствую коллеги! Авто 17г. в АКПП весит постоянная ошибка u1126 неверные данные от ecm о снижении крутящего момента. Собственно вопрос может есть у кого ниссановский мануал по данной ошибке. Что-то esm на данное авто не смог найти, да и не было как-то раньше в этом необходимости т.к. пользовался всегда реношными. По ним кстати предлагает проверить кан от tcu до ecm, что было сделано в первую очередь. да и если бы там были проблемы то связи с tcu не было вообще т.к. связь идёт через двигатель 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, vanek!!! сказал:

Приветствую коллеги! Авто 17г. в АКПП весит постоянная ошибка u1126 неверные данные от ecm о снижении крутящего момента. Собственно вопрос может есть у кого ниссановский мануал по данной ошибке. Что-то esm на данное авто не смог найти, да и не было как-то раньше в этом необходимости т.к. пользовался всегда реношными. По ним кстати предлагает проверить кан от tcu до ecm, что было сделано в первую очередь. да и если бы там были проблемы то связи с tcu не было вообще т.к. связь идёт через двигатель 

В Ниссановском мануале по этой ошибке тоже проверить связь ЕСМ и ТСМ и схема, больше ничего. А там случаем ПО в ЕСМ не от мкпп?

TM.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, yurec21 сказал:

В Ниссановском мануале по этой ошибке тоже проверить связь ЕСМ и ТСМ и схема, больше ничего. А там случаем ПО в ЕСМ не от мкпп?

TM.pdf 1.73 MB · 1 загрузка

спасибо! ну да тоже самое. софт вроде от акпп HW7908R_7909R_SW7911R такой стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, vanek!!! сказал:

спасибо! ну да тоже самое. софт вроде от акпп HW7908R_7909R_SW7911R такой стоит

А сравнили со стоком? Может отключи чего некорректно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем сам лоханулся когда заливал сток ошибки не смотрел т.к. спираль не потухла. Сегодня ещё раз записал норм прошивку и ошибка ушла правда спираль все равно горит хотя по статусам в ддт не должна, но это уже другая история)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, vanek!!! сказал:

В общем сам лоханулся когда заливал сток ошибки не смотрел т.к. спираль не потухла. Сегодня ещё раз записал норм прошивку и ошибка ушла правда спираль все равно горит хотя по статусам в ддт не должна, но это уже другая история)

Спираль не только из-за ДВС ошибок может гореть. А так если стереть все ошибки и прокатиться, думаю причина спирали прояснится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.03.2024 в 21:50, yurec21 сказал:

Спираль не только из-за ДВС ошибок может гореть. А так если стереть все ошибки и прокатиться, думаю причина спирали прояснится

Спираль горит из-за tcm проверено отключением провода управляющего ей, но по статусам в ддт не должна да и ошибок нет даже после нескольких км поездки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, vanek!!! сказал:

Спираль горит из-за tcm проверено отключением провода управляющего ей, но по статусам в ддт не должна да и ошибок нет даже после нескольких км поездки

А спираль так и горит? Сам ТСМ без следов окисления? Он же в коробе в подкрылке стоит, встречал после дтп попадание воды по стыку и через сапун

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.03.2024 в 14:30, yurec21 сказал:

А спираль так и горит? 

Да и следы водички на блоке имеются, но клиента это не волнует он вообще без верхнего дк ездит) нужно было просто решить вопрос с ошибкой в акпп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • vanek!!! закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...