Перейти к содержанию

Ауди а6 с6 мультитроник (вариатор) едет только на первой передаче


Рекомендуемые сообщения

Добрый день товарищи. Подскажите пожалуйста может у кого-то была подобная проблема: заменил акпп полностью, но оставил свой блок управления коробкой. Машина плавно трогается и плавно тормозит, в зад и вперёд. Но едет только на первой передаче. 

Подключили VCDS, коробка ошибок не выдаёт никаких. Селектор даёт сигнал по всем функциям. 

Есть ошибка по двигателю, - нет подключения датчика температуры катализатора и проблема по ЕСП.

Есть взаимосвязь с этими ошибками или проблема в мехатронике всё таки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Qaker сказал:

Остальные передачи появятся после ремонта блоком управления если блок управления коробкой не исправен, почему он тогда не бьёт ошибку?

У меня больше подозрение на гидроблок, в котором маслонасос встроен.

Наверно не работает клапан управляющий шкивами.

Тогда тоже вопрос, должна же быть какая-то ошибка?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, AudiBetrieb сказал:

Тогда тоже вопрос, должна же быть какая-то ошибка?

Обычно нет некоторых передач, ошибок тоже нет!

Оно вроде бы работает блок ,но не правильно!

Диагностика даёт показания с датчиков или используются некоторые алгоритмы для вывода кода неисправности!

Скажем если питание во вторичной цепи питания или после внутреннего стабилизатора напряжения занижено не значительно ,диагностика этого не покажет !!!

Но эти десятые ,а иногда и единицы вольта не хватает для переключения компаратора или логики или они не устойчивы в определённом промежутке времени!

Но в целом блок вроде бы работает или частично и обвязка цела и силовые элементы в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, ViktorKR сказал:

Передачи на панели отображаются?

Передачи на приборке показывает, нет выпада в аварию, когда горит вся гирлянда. Когда включаешь драйв - горит буква D, когда переключаешь на мануал - появляются цифры от 1го до 7ми и красным выделена единица, то же происходит и на спорт режиме- буква S и рядом единица

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Qaker сказал:

Всё будет отображаться, но не будет выполняться .

Снимать блок управления АКПП, вскрывать и смотреть отпаяные ножки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратитесь к ребятам, кто занимается ремонтом блоков - всё делается в большенстве случаев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, AudiBetrieb сказал:

вскрывать и смотреть отпаяные ножки

Есть опыт отрыва "люминия" без регистрации ошибок и "гирлянды"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ViktorKR сказал:

Какова была причина замены коробки?

Купил машину с поломаной коробкой, не переключались передачи, мёртво стояла в паркинге. Думал заклинило механизм паркинга, по быстрому разберу и всё будет супер.

Разобрал коробку и онемел от увиденного, - цепь перепилила трубку, которая её смазывает и этот кусок трубки попал в механизм паркинга.

Шкивы в ужасном состоянии, цепь подратая, шариковый механизм на ведущем валу заклинил от перегрева, подшипник синий был.

Море стружки... вобщем коробка сгорела.

Взял коробку от А4В7 моего года выпуска. 

Разобрал, коробка в идеале, пробег 97.000 Упаковал всё обратно, поставил свой блок управления. 

Передаточные числа сходятся, кроме самой цепки. Этот момент упустил, что ширина цепи может влиять на передаточное число. Моя цепь была шириной 34 мм, а на новой коробке 38 мм.

Возможно здесь и выдаст ошибку по оборотам, но это не точно.

Возможно ширина цепи на это не влияет 

11 минут назад, Qaker сказал:

Обратитесь к ребятам, кто занимается ремонтом блоков - всё делается в большенстве случаев.

Я а Германии, здесь такой ремонт если и делают, то дешевле отдать машину на разборку)

Здесь это всё очень дорого(

16 минут назад, ViktorKR сказал:

Есть опыт отрыва "люминия" без регистрации ошибок и "гирлянды"?

Такого опыта нет, я вообще никогда не видел в живую вскрытый блок.

В моём кто-то лазил, видно что он вскрывался и его замазали герметиком. Думал его вскрыть, но предыдущий владелец утверждал что машина ездила безупречно, пока однажды после дальней поездки в августе не поставили её на паркинг и резко заглушили. После этого паркинг уже никто не мог выключить.

Нужно было посмотреть таки...

Но у меня больше подозрений на гидроблок. Когда я его осматривал, из него вдруг что-то выпало и упало в канализацию. Что это выпало, не знаю. Я его вертел в руках со всех сторон, так и не понял что это могло быть. Сравнивал его со своим, вроде всё было на месте...

Видимо придётся снять и поставить свой.

Очень не хочется, т.к. он хапанул много стружки.

Или покупать новый.

Знать бы точно в чём причина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше всего конечно обратится к специалисту который этим занимается и время и нервы будут в спокойствии. Ну или ищите в блоке параметров какието несостыковки по параметрам или адаптациям в блоке, а дальше если не боитесь угробить блок то вскрывать если не боитесь и в этом что-то понимаете. Но предупреждаю заранее чем больше наворотите делов тем дороже обойдется восстановление. Подумайте стоит ли оно того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Key Master сказал:

Лучше всего конечно обратится к специалисту

Буду сливать масло не снимая коробки, сначала посмотрю что внутри блока управления, если всё нормально, дальше снимать гидроблок. И наверно буду ставить новые соленоиды. Поговаривают, что они долго не ходят, поэтому лучше ставить новые. Я перед установкой проверил на сопротивление, каждый выдал по 4,8 Ом. В старой коробке все выдали по 4,5 Ом.

Видимо не достаточно. 

По результатам отпишусь, что получилось 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После герметизации крышки блока, аккуратно притяните её струбциной (грузом) и оставьте в неподвижном состоянии на сутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, почему так мало информации, что гидроблок нужно правильно устанавливать. 

Сейчас случайно увидел, что золотник нужно зацепить за монтажную пружину. Потом после установки проверить попал ли золотник в канавку и двигается ли.

Конечно же я этого не сделал. Жесть. 

Так это у меня сейчас золотник в "свободном полёте ", а я не могу понять почему передачи не переключаются)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял гидроблок, поставил "правильно" - не переключаются передачи. 

Снял гидроблок, поставил свой старый, который работал до последнего вздоха, - не работает. 

Разобрал блок управления, просмотрел все ножки, всё целое, запаковал обратно, - не работает. 

Поменял соленоиды, - не работает. 

Ошибок по коробке нет никаких, - передачи не переключает, всё также как и было.

По двигателю две ошибки: 

1. Обрыв цепи датчика температуры катализатора. 

2. Соленоид подушки двигателя неисправность. 

Могут ли эти две ошибки в сумме давать сигнал коробке передач, чтобы она не переключала передачи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем для тех, кто будет читать эту тему: проблема в передаточных числах.

Коробку нужно ставить именно по этим параметрам.

Можно поставить свой блок управления, свой гидроблок, свой масляный насос (если совпадает количество шлицев, есть 23 и 25), но всё остальное должно совпадать с оригиналом.

Всем спасибо, можно расходиться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...