Перейти к содержанию

Nissan x-trail 2.2 di 2002г периодически не заводится.


Рекомендуемые сообщения

Help пожалуйста!!! Нужна помощь тех, кто (не дай Бог) сталкивался с yd22ddti моторами. Машина чётко ездит, но уже разницы нет когда, не хочет заводиться. Бывает сама заведется с раза третьего, а бывает, что, пока плак не брызнешь чуток, не заведется. Если зажигание включаешь, и слышно как зудит на ТНВД, то обязательно будет ошибка p0340 по цепи датчика распредвала, но зудит не всегда. Почитал форумы, купил датчик коленвала и распредвала, все по оригиналу. И никакого пока результата. Какое-то время ошибка р0340 не выскакивала, сейчас часто выскакивает. Проводку до датчика звонил, но на всякий случай ещё прозвоню под нагрузкой. Понятно, что может быть и мозги, но как это проверить? В общем не понимаю эти моторы с их резисторами на форсунках и спрятанными обратками. Куда в них смотреть? Давление поднимается, даже может и слишком. До 50МПа при заводе. Вроде с трубы типа топлива чмыхает, когда не заводится, значит форсунки открывает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0340 - могли фазы уехать. Что осциллограф говорит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня,проблема відома розтягнута цеп грм,зніміть розєм датчика розпредвала,авто повинно заводитись.

Осцилограф все покаже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Pavlik 1741 сказал:

Доброго дня,проблема відома розтягнута цеп грм,зніміть розєм датчика розпредвала,авто повинно заводитись

Со снятыми разъемом распредвала не схватывает вообще.

Осциллографом попробую фазы глянуть. Но простой фнирси. И вроде говорят, что иногда он с полпинка схватывает. Фазы же вроде не могут возвращаться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можливо вже цеп не на своєму місці,було таке авто не щодавно, по осцилографу на 2 зуба не сходились мітки.Заводився без фішки датчика розпредвала.Після заміни цепі авто заводиться з пів оберта .

 

p1110353-1156x700.jpg

p1110350-1156x700.jpg

image-defect-17092-MC8UTpdCv38J8qMvGGG4vGb0qcNyCuJc-1156x700.jpg

Еталонна осцилограма. двигун 2.2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Pavlik 1741 сказал:

Можливо вже цеп не на своєму місці,було таке авто не щодавно, по осцилографу на 2 зуба не сходились мітки.Заводився без фішки датчика розпредвала.Після заміни цепі авто заводиться з пів оберта .

Спасибо большое! Буду проверять! 

И как-то странно, что и дпкв и дпрв стоят на тех же местах, но у вас они холла, а у меня на 2 контакта и индукционные..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ротки и инжекторсервисе неплохие базы осциллограмм. 

image-defect-16565-Gq2IAVydFiYuRTw6FzC39SJS7wMwMSCv-1156x700.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде соответствует, но сейчас и заводится быстрее, чем раньше. Но волнует вопрос: почему при включении зажигания в мозгах сразу ошибка по датчику распредвала, которая не стирается, пока что-то зудит возле ТНВД. Когда перестает зудеть, ошибку можно стереть. 

IMG_20240305_140841.jpg

1 час назад, master8607 сказал:

На ротки и инжекторсервисе неплохие базы осциллограмм. 

Спасибо большое! Только собирался искать)

При этом проводку от мозгов позвонил. Дпкв и дпрв заонятся от мозгов примерно по 2кОм. Контакты на всякий случай на мозгах поджал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2kOm не многовато ли? попробуйте резистор на 0.5 - 1к  вместо дпрв и сбросьте ошибку на вкл зажигании. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, master8607 сказал:

2kOm не многовато ли? попробуйте резистор на 0.5 - 1к  вместо дпрв и сбросьте ошибку на вкл зажигании. 

Не, нормально, у меня уже 4 датчика, и они все так звонятся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, вроде сделал! Пишу для тех, кто в будущем столкнётся.

Короче, нарыл точь в точь как у меня тему:

https://carmasters.org/topic/56064-nissan-x-trail-t30-22-с-интересной-проблемой-не-запуска-на-холодную/

Тоже 57 оборотов было по диагностике, правда я думал это лаунч ерунду мне показывает.

Когда читал, то понял, что возможно с массой беда. Хотя там человек решил резистором. У меня уже не раз было, что масса на двигателе гавнистая, и хоть при этом стартер крутит отлично, но зато наводки могут браться на датчиках, и даже мозги уходить со связи. Почистил массу, и сейчас все отлично заводится.

Всем спасибо, кто откликался!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...