sergei0712 10 Опубликовано 5 марта, 2024 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2024 Help пожалуйста!!! Нужна помощь тех, кто (не дай Бог) сталкивался с yd22ddti моторами. Машина чётко ездит, но уже разницы нет когда, не хочет заводиться. Бывает сама заведется с раза третьего, а бывает, что, пока плак не брызнешь чуток, не заведется. Если зажигание включаешь, и слышно как зудит на ТНВД, то обязательно будет ошибка p0340 по цепи датчика распредвала, но зудит не всегда. Почитал форумы, купил датчик коленвала и распредвала, все по оригиналу. И никакого пока результата. Какое-то время ошибка р0340 не выскакивала, сейчас часто выскакивает. Проводку до датчика звонил, но на всякий случай ещё прозвоню под нагрузкой. Понятно, что может быть и мозги, но как это проверить? В общем не понимаю эти моторы с их резисторами на форсунках и спрятанными обратками. Куда в них смотреть? Давление поднимается, даже может и слишком. До 50МПа при заводе. Вроде с трубы типа топлива чмыхает, когда не заводится, значит форсунки открывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsi77 4 Опубликовано 5 марта, 2024 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2024 А с проводкой всё в порядке? Попробуй один крутит, другой дёргает проводку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 284 Опубликовано 5 марта, 2024 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2024 0340 - могли фазы уехать. Что осциллограф говорит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavlik 1741 14 Опубликовано 5 марта, 2024 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2024 Доброго дня,проблема відома розтягнута цеп грм,зніміть розєм датчика розпредвала,авто повинно заводитись. Осцилограф все покаже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei0712 10 Опубликовано 5 марта, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2024 6 минут назад, Pavlik 1741 сказал: Доброго дня,проблема відома розтягнута цеп грм,зніміть розєм датчика розпредвала,авто повинно заводитись Со снятыми разъемом распредвала не схватывает вообще. Осциллографом попробую фазы глянуть. Но простой фнирси. И вроде говорят, что иногда он с полпинка схватывает. Фазы же вроде не могут возвращаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavlik 1741 14 Опубликовано 5 марта, 2024 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2024 Можливо вже цеп не на своєму місці,було таке авто не щодавно, по осцилографу на 2 зуба не сходились мітки.Заводився без фішки датчика розпредвала.Після заміни цепі авто заводиться з пів оберта . Еталонна осцилограма. двигун 2.2 KostaDiagnosta 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei0712 10 Опубликовано 5 марта, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2024 10 минут назад, Pavlik 1741 сказал: Можливо вже цеп не на своєму місці,було таке авто не щодавно, по осцилографу на 2 зуба не сходились мітки.Заводився без фішки датчика розпредвала.Після заміни цепі авто заводиться з пів оберта . Спасибо большое! Буду проверять! И как-то странно, что и дпкв и дпрв стоят на тех же местах, но у вас они холла, а у меня на 2 контакта и индукционные.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 284 Опубликовано 5 марта, 2024 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2024 На ротки и инжекторсервисе неплохие базы осциллограмм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei0712 10 Опубликовано 5 марта, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2024 Вроде соответствует, но сейчас и заводится быстрее, чем раньше. Но волнует вопрос: почему при включении зажигания в мозгах сразу ошибка по датчику распредвала, которая не стирается, пока что-то зудит возле ТНВД. Когда перестает зудеть, ошибку можно стереть. 1 час назад, master8607 сказал: На ротки и инжекторсервисе неплохие базы осциллограмм. Спасибо большое! Только собирался искать) При этом проводку от мозгов позвонил. Дпкв и дпрв заонятся от мозгов примерно по 2кОм. Контакты на всякий случай на мозгах поджал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 284 Опубликовано 5 марта, 2024 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2024 2kOm не многовато ли? попробуйте резистор на 0.5 - 1к вместо дпрв и сбросьте ошибку на вкл зажигании. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei0712 10 Опубликовано 5 марта, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2024 42 минуты назад, master8607 сказал: 2kOm не многовато ли? попробуйте резистор на 0.5 - 1к вместо дпрв и сбросьте ошибку на вкл зажигании. Не, нормально, у меня уже 4 датчика, и они все так звонятся. master8607 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei0712 10 Опубликовано 5 марта, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2024 Все, вроде сделал! Пишу для тех, кто в будущем столкнётся. Короче, нарыл точь в точь как у меня тему: https://carmasters.org/topic/56064-nissan-x-trail-t30-22-с-интересной-проблемой-не-запуска-на-холодную/ Тоже 57 оборотов было по диагностике, правда я думал это лаунч ерунду мне показывает. Когда читал, то понял, что возможно с массой беда. Хотя там человек решил резистором. У меня уже не раз было, что масса на двигателе гавнистая, и хоть при этом стартер крутит отлично, но зато наводки могут браться на датчиках, и даже мозги уходить со связи. Почистил массу, и сейчас все отлично заводится. Всем спасибо, кто откликался! master8607 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения