Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Стучит форсунка на холодную, 1.9dci f9q750 120лс, стучит особенно слышно на сбросе, посмотрел через pyren коррекции по цилиндрам 

1 -0. 75

2 1

3  -2.76

4 1.7

Вот вопрос 3 или 4, помогите разобраться чтобы методом тыка не искать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А клапана не пробовали отрегулировать?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, werne сказал:

А клапана не пробовали отрегулировать?

 

Головка ремонтировалась, замена маслосъемных, регулировка стаканчиков: впуск 0.2 выпуск 0.4

После протяжки перепроверено всё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статоскоп и слушать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, EviCar сказал:

форсунки проверяются на стенде, а по коррекции это весьма косвенно

Компрессия 24-25 во всех цилиндрах 

А хорошего стенда нету, мне так проверили 4 форсунки сказали в идеале 

А горячая после простоя не запускалась Вот поменял на форсунки с тест планом полёт нормальный

только одна стучать стала,  ищу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю да на слив проверял отлично корекции для себя запомнил больше всего было 2.9 и 1.7 после стенда топлевщик сказал менять одну, ну и я просто сделал выводы для себя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, motoEd сказал:

Думаю да на слив проверял отлично корекции для себя запомнил больше всего было 2.9 и 1.7 после стенда топлевщик сказал менять одну, ну и я просто сделал выводы для себя

Я тоже считаю, по логике если минус, значит эбу уменьшает время открытия потому что льёт и стучит соответственно

6 минут назад, артур145 сказал:

Тогда скорее всего 3 стучит

Мы находимся рядом 

Есть стенд приезжай помогу

Напиши номер свой, подъеду как будет время

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Laguna forever сказал:

Стучит форсунка на холодную, 1.9dci f9q750 120лс, стучит особенно слышно на сбросе, посмотрел через pyren коррекции по цилиндрам 

1 -0. 75

2 1

3  -2.76

4 1.7

Вот вопрос 3 или 4, помогите разобраться чтобы методом тыка не искать

Может заклинила эти форсы хорошо развоздушевать надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, motoEd сказал:

Может заклинила эти форсы хорошо развоздушевать надо

И много ли Вы бошевских форсунок заклинивших видели? Или так просто а бы что ляпнуть? Зачем что-то советовать если сами не знаете? Для ТС  поменять местами форсы для проверки на этом моторе 15 минут 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, хорошая идея 

1 минуту назад, vanek!!! сказал:

И много ли Вы бошевских форсунок заклинивших видели? Или так просто а бы что ляпнуть? Зачем что-то советовать если сами не знаете? Для ТС  поменять местами форсы для проверки на этом моторе 15 минут 

 

Только что, Laguna forever сказал:

Спасибо, хорошая идея 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vanek!!! сказал:

И много ли Вы бошевских форсунок заклинивших видели? Или так просто а бы что ляпнуть? Зачем что-то советовать если сами не знаете? Для ТС  поменять местами форсы для проверки на этом моторе 15 минут 

Видел! Не мало ,! чего там местами переставлять если компресия мерялась, что я посоветовал плохого??? Человек  собирается отдавать на стенд форсунки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессия измерена на Х.Х.? Баланс то на Х.Х. Стартерная - не всегда показатель.

Стук зачастую указывает на проблемы с предвпрыском если измеренное давление топлива совпадает с заданным и ни в едином режиме не превышает его. Предвпрыск - воздействие на механику форсунки относительно коротким импульсом тока, поэтому баланс может соврать, его вклад в дозу небольшой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.03.2024 в 22:55, motoEd сказал:

Видел! Не мало ,! чего там местами переставлять если компресия мерялась, что я посоветовал плохого??? Человек  собирается отдавать на стенд форсунки

Эти форсунки на этом двигателе нереально заклинить завоздишиванием. Менять местами для того чтобы понять перейдёт на другой цилиндр плохая коррекция или нет. Хорошая компрессия не всегда значит исправный двигатель по железу. Коррекция показывает как работает цилиндр в целом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...