Перейти к содержанию

Toyota Isis 1ZZ-FE 2007


Рекомендуемые сообщения

Добрый день коллеги. За ранее приношу свои извинения, может не на 100% компетентность или не профессионализм, но все же пришел к тому, что понадобилась некая помощь. Приехал на ремонт автомобиль Toyota Isis 2007 г.в. с проблемой троения на холостых и при наборе скорости эффект "как за жопу держит".

По части троения были заменены колечки на форсунках, все не держали и прочищен разъем на ЭБУ. Синевы не было, но по каким то причинам контакт на управления 1 форсунки пропал. В общем форсунку победил, но машина как не ехала, так и не едет. При этом ДВС стал на холостых ровно работать, но на горячую троение на переходных оборотах присутствуют (на оборотах частично нагрузки). Машина все так же вяло едет, но как набирает обороты около 4000, чувствуется рывок.

Замер компрессии показал 14-14-14,8-15. Свечи новые, менялись 2 раза.

Дальше дымогенератором проверил на подсос. Все идеально. Диагностика (лаунч) ошибок не показал. Лямбды откликаются быстро и четко. Отравления не заметил. не проверен остался только MAF сенсор и муфта VVTi.

Да еще проверю на всякий случай зазоры клапанов. Потому что их не разу не проверяли и не регулировали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так подай напряжение (на заведенном двс)  на клапан VVTi, и увидишь работает он или нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан работает. подавал питание, клапан работает. Завтра фильтр посмотрю... в каком состоянии и подъедет калдина с таким же мотором, для проверки MAF.

Пока только мысли VVTi, зазор клапанов и MAF сенсор. Каталик уже давно удален.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.03.2024 в 12:42, Evggeny-1 сказал:

Так подай напряжение (на заведенном двс)  на клапан VVTi, и увидишь работает он или нет. 

Работает. Проверил насос, давка хорошая. MAF подкидывал с исправной машины. изменений нет. По нагару на свечках смесь бедная.

Пока в ступоре, не знаю в каком направлении копать. Осталось только проверить зазоры клапанов.

Смущает такой момент. Авто 2007 г.в.  А ЭБУ выдает 2004 год. каталик удален, второй лямбды в диагностике не вижу. Отклик хороший и быстрый. Осцилки пока нет, чтобы посмотреть точнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.03.2024 в 12:21, Nicki сказал:

Замер компрессии показал 14-14-14,8-15. Свечи новые, менялись 2 раза.

Как понять 8-15, от 8 до 15 пляшет при замерах каждый раз, или опечатка у вас?

 

1 час назад, Nicki сказал:

Проверил насос, давка хорошая

Проверили в нагрузке, или на хх давая газ. Давление и производительность разные вещи.

Пневмотестер имеется?

1 час назад, Nicki сказал:

ЭБУ выдает 2004 год

Это уже интересно🤔

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Volf542 сказал:

Проверили в нагрузке, или на хх давая газ. Давление и производительность разные вещи.

Пневмотестер имеется?

Пневометсера нет. В потолок проверял. Завтра попробую что скажет на выходе с модуля. Система на 1 шланг. Ещё проверю с диагностики работу vvti. Напрямую клапан и сама муфта работают. А с мозгов тест исполнительных устройств не проверял.

30 минут назад, Volf542 сказал:

Как понять 8-15, от 8 до 15 пляшет при замерах каждый раз, или опечатка у вас?

14.8 - 15... 3 и 4 цилиндры. Не скачет. На завтра ещё план наметил мероприятий. Если. Мозгов муфта не работает, будет не правильная работа при средней нагрузке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, BorisRr сказал:

Форсунки на производительность и распыл проверяли? Или только на утечку? 

Завтра и их на стенд повезу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую. С мозгов муфта не работает это всмысле не управляется через тест или изменений нет? Лаунч вообще нормально с ними работает. При прямой подаче напряжения на клапан двигатель глохнет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со слов владельца там было все хорошо. Но уже понимаю, все надо проверять самому.

Только что, serg30rus сказал:

Приветствую. С мозгов муфта не работает это всмысле не управляется через тест или изменений нет? Лаунч вообще нормально с ними работает. При прямой подаче напряжения на клапан двигатель глохнет?

При прямой подаче двс глохнет. тест запускал, реакции никакой. Ошибки на обрыв клапана муфты VVTi нет. Думаю надо бы глянуть сам ЭБУ. Натыкался на форумах и пабликах, что горят на них ключи управления клапаном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего вы привязались то к vvt? Если нет по фазам ошибок, то нечего и трогать её. За её работой эбу следит гораздо внимательнее чем диагност. Если нет никаких ошибок, особенно по пропускам, ровная компрессия, но мотор колбасит - то это по топливу, форсунки в кашу или давления нет. Я лично себя не смог бы заставить больше и пальцем к машине прикоснуться, пока не закрыл бы вопрос с форсами и давлением. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень странно. Даже при глухо закоксованных клапанах не видел чтобы ЭБУ страдал. Может стоит попробовать подключить вместо клапана лампочку и посмотреть как будет себя вести ЭБУ. А когда разъем снимаешь , ошибка появляется? И клапан там не стелокс случайно стоит? Клиент, кстати, что говорит, с чего все началось?

Только что, BorisRr сказал:

А чего вы привязались то к vvt? Если нет по фазам ошибок, то нечего и трогать её. За её работой эбу следит гораздо внимательнее чем диагност. Если нет никаких ошибок, особенно по пропускам, ровная компрессия, но мотор колбасит - то это по топливу, форсунки в кашу или давления нет. Я лично себя не смог бы заставить больше и пальцем к машине прикоснуться, пока не закрыл бы вопрос с форсами и давлением. 

Не соглашусь. На 1az Камри 30, 40 много раз система ввт не работала вообще. И ошибок не было. Т.е. узнаешь об этом только когда тест запускаешь, а эффект 0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, serg30rus сказал:

И клапан там не стелокс случайно стоит?

Оригинал, не закоксованный, питалово в холостую проверял, работает.

2 минуты назад, serg30rus сказал:

Клиент, кстати, что говорит, с чего все началось?

Плохое топливо залил. После этого он поменял свечи. Помогло. Позже опять начал протраивать на средней нагрузке. Поменял второй раз свечи с подбором по птс NGK. результата не было. Человек обратился ко мне. Много мелочей исправил, машина значительно лучше работает, но все равно эта проблема осталась.

6 минут назад, BorisRr сказал:

Я лично себя не смог бы заставить больше и пальцем к машине прикоснуться, пока не закрыл бы вопрос с форсами и давлением.

Завтра этим вопросом и займусь.

Поверил клиенту, что там все хорошо. К стати, он же еще и дроссель промыл из-за этой проблемы.

7 минут назад, serg30rus сказал:

А когда разъем снимаешь , ошибка появляется?

нет, не появляется. Это меня и смущает.

 

8 минут назад, serg30rus сказал:

Может стоит попробовать подключить вместо клапана лампочку и посмотреть как будет себя вести ЭБУ.

Хорошая мысль. Тоже проверю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Nicki сказал:

Плохое топливо залил.

тогда с этого и надо было начинать.  сетка, насос, фильтр, форсунки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, CERGEY121 сказал:

тогда с этого и надо было начинать.  сетка, насос, фильтр, форсунки

Сетка чистая как новая. бак чистейший, насос в потолок 6Атм лупит. регулятор только не проверил. он оригинальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда ждём результаты проверки форсунок на стенде. 

Вообще конечно интересно почему ошибки нет при снятии разъема с клапана🤔

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, serg30rus сказал:

Вообще конечно интересно почему ошибки нет при снятии разъема с клапана🤔

Тоже не понимаю. Должна отреагировать. Завтра попробую еще раз, но 100% несколько раз скидывал разъем и потом читал ошибки. ошибок не было...

К стати, на сколько по времени надо снимать фишку? что бы ЭБУ понял, что клапан на обрыве? Снимал примерно на 3 секунды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Nicki сказал:

Тоже не понимаю. Должна отреагировать. Завтра попробую еще раз, но 100% несколько раз скидывал разъем и потом читал ошибки. ошибок не было...

К стати, на сколько по времени надо снимать фишку? что бы ЭБУ понял, что клапан на обрыве? Снимал примерно на 3 секунды.

По примеру Камри, реакция моментальная. Причем тест при ошибке уже не работает. Я обычно вешаю лампу 21w и запускаю тест. Лампу подкинул, запустил двигатель, лампа горит еле еле. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже обычно лампой на 21Вт пользуюсь, правда иногда боязно подключать, например за место форсунок... Завтра за место клапана лампу кину и форсы на проверку свожу, плюс  насос проверю на рампе давление топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по хорошему датчик давления в цилиндр бы выкрутить и посмотреть что там вообще, но есть конечно вариант, что из за топлива развалился кат. Посмотреть его через датчик есть возможность? Или резонатор открутить, сзади глянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катализатор удалён. Опять же со слов владельца. Полезу на всякий сам гляну, хотя бы швы.

Хотя на высоких оборотах авто работает. И при пробеге за 3000об. она просыпается и появляется тяга на все деньги как говорится.

Но не всегда. Иногда появляется троение и просто не едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую коллеги. Не забыл про тему и не забросил ее. Какие проверки были сделаны.

Давление топлива в рампе 3.2 не прыгает, стоит как вкопанная

Форсунки распыл идеальный, давление держат от отлично, наливают все ровнехонько....

А теперь самое интересное. ошибка на клапан VVTi таки выскочила при снятии с нее фишки. Но шибка какая то плавающая. Сбросил и не появлялась. Подвесил лампочку, она не светилась вообще... никак... схемы сейчас по ищу, как она управляется. Есть на нее постоянный + или нет. как обычно передернул разъем на ЭБУ и в какой то момент лама в пол накала начала светиться. Полезу ковырять проводку на клапан. хорошо бы осциллограф подвесить и посмотреть его работу. Но чую, что что то еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё конечно хорошо, но чего она троит то? Пневмотестером не смотрели? Может там прокладка между цилиндрами пробита. И "+" и "-" на клапан ввт приходят с ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пневмотестера нет. Компрессия прогар прокладки не показала. Она не то, что троит. Протраивает при резком наборе оборотов.

Да, пробовал катушки подменивать, результат тот же. хотя и диагностика не пропусков зажигания не показывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сними клапанную крышку. Там всё и увидишь. Рокер клапана слетел. Если так, потом расскажу, что делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...