Дмитрий Белгород 0 Опубликовано 28 февраля Поделиться Опубликовано 28 февраля Добрый день. Может кто сталкивался логан2 АКПП не выходит на связь. Сам блок живой(проверен на дастере) питание и шина CAN то же целые. Остается моторный блок... Было ли у кого такое?.. Шина там своя между моторником и акпп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Bogat 156 Опубликовано 28 февраля Поделиться Опубликовано 28 февраля Так а на дастре выходит на связь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZoZ 697 Опубликовано 28 февраля Поделиться Опубликовано 28 февраля 32 минуты назад, DDav сказал: Добрый день. Может кто сталкивался логан2 АКПП не выходит на связь. Если блок от другой машины и софт не совпадает, связи с ним не будет. Точнее будет, но через другой VIN. Бывает даже ЭБУ номер в номер, а софты отличаются. Ну или проверяйте контакты. Как вариант подключить его на столе. Это несложно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Белгород 0 Опубликовано 28 февраля Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля Блок родной. В том то и дело. Сняли и поставили кпп и все... ЭБУ моторника на связи. На другой машине ЭБУ АКПП ставили он то же на связи. В моторнике - не верные данные от АКПП. 1 час назад, Vadim Bogat сказал: Так а на дастре выходит на связь? Да на дасторе блок на связи... Вот и думаю про ЭБУ ДВС... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Bogat 156 Опубликовано 28 февраля Поделиться Опубликовано 28 февраля DTC хоть какие в моторнике? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Белгород 0 Опубликовано 28 февраля Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля 15 минут назад, Vadim Bogat сказал: DTC хоть какие в моторнике? DTCC10187 неверные данные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZoZ 697 Опубликовано 28 февраля Поделиться Опубликовано 28 февраля Значит дело в контактах. При чём тут моторный?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Bogat 156 Опубликовано 28 февраля Поделиться Опубликовано 28 февраля Моторный не причём.Тут с автоматом проблема. Но что-бы знать что надо глубже лезть в диагностику. По крайней мере посмотреть напряжение питание датчиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Белгород 0 Опубликовано 28 февраля Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля Понял. Буду смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEO_NEED 175 Опубликовано 28 февраля Поделиться Опубликовано 28 февраля осмотрите внимательно разъем акпп, встречал не раз западание пина на самом разъёме Блока Акпп также массы подождите на этом разъеме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Белгород 0 Опубликовано 5 марта Автор Поделиться Опубликовано 5 марта Добрый день. Всем спасибо за советы и помощь. Авто запустил. Проблема оказалась в пинах на разъеме блока АКПП. Хозяин до меня туда щупом тестера тыкал и разжал пины... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZoZ 697 Опубликовано 5 марта Поделиться Опубликовано 5 марта Только что, Дмитрий Белгород сказал: Добрый день. Всем спасибо за советы и помощь. Авто запустил. Проблема оказалась в пинах на разъеме блока АКПП. Хозяин до меня туда щупом тестера тыкал и разжал пины... Классика жанра! ) morze 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morze 456 Опубликовано 5 марта Поделиться Опубликовано 5 марта Этот тип пинов, что на блоке АКПП этого авто, делает голову чаще всего. они же моросят на катушках, они же горят на фарах и фонарях. Видишь такой пин - поджимай при проблемах. Дмитрий Белгород 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения