Перейти к содержанию

Master 3, Робот, DTC1704 ЭБУ


Рекомендуемые сообщения

Приветствую. Сразу скажу, что информация может быть не очень точная и непоследовательная. Завтра буду у авто и буду видеть всё конкретно. Создаю тему, чтобы, возможно, завтра уже проходил к авто хоть с какой-то ясностью.

 Первый раз авто притянули с ошибкой DTC1704 или что-то такое, но звучит как ЭБУ. В авто уже где-то заменено оцепление, б/у робот и залита какая-то зеленая жидкость и в сцепление и в гидропривод. 
Я делаю адаптацию сцепления - не помогло. Делаю Репрог робота, потом снова адаптацию и он поехал, правда, бывает буксует. Пока мы его выкатывали, он совсем перестал ехать. Сняли КПП - потёкший выжимной. Заменили выжимной, ремкомплект сцепления на гидроблоке и на всякий случай ЭБУ РКПП. ЭБУ б/у. ЭБУ заменили потому, что после команд: RZ002, 003, 008, строчки по диагностике всё равно оставались "В НОРМЕ" - не сбрасывались, а вот строчка "ВВОД ПЕРЕДАТОЧНОГО ОТНОШЕНИЯ", т.е то самое последнее обучение на ходу (5-6 раз стартуем до перехода на вторую передачу), так вот эта строка всегда была "НЕ ВЫПОЛНЕНА", как бы мы не пытались. 
После всех этих замен авто не хотело проходить обучение по выбору и включению передач. Робот щелкает, а на приборке ничего. Оказалось потеряли дистанционную втулку под одним из болтов крепления робота (такая же, как и на Трафиках). Попустили этот болт и всё наладилось. Адаптация и тесты - всё отлично. Вопросов никаких. Авто уехал. 
Через неделю авто протух совсем. Потянули его до ближайшего СТО. Оказалось отвалилась масса. На том СТО сделали массу И, ВОЗМОЖНО, что-то ещё делали - неизвестно. 
Сейчас авто приехало косо/криво, но своим  ходом. Что я вижу на данный момент:

1. Одна ножка в эбу кпп загнута (это к слову о том, что что-то делали). Она не активна, поэтому на работу не влияет. 
2. Ошибки: ЭБУ(нестираемая, такая же как была при самом первом заезде), Положение сцепления, Цепь датчика положения сцепления. Эти две удаляются. 
3. Параметры:

 Закрытое положение сцепления: то пишет 400, то 550, то ещё какое- то число

 Фактическое положение сцепления: Когда выжато - пишет то 180, то 60, то 200. 
Если передача включится, то положение сцепления начинает расти до 300-350, но авто все равно не едет.

Если после запуска ничего не делать, то сцепление отпускается и его фактическое значение становится, примерно, 430. Потом нажимаю на тормоз, включаю передачу  Передача не включается и положение сцепления пишет 170. Выскакивает ошибка и по положению и по цепи датчика. Знаю что по Цепи датчика положения выскакивает даже, когда датчик просто подвесить. Т.е, не взведенный датчик тоже дает такую ошибку.

У нас есть ещё один полностью собранный гидроблок.

У нас есть НОВЫЙ ЭБУ кпп. Кстати, когда просто подкидываю новый эбу, ошибка по ЭБУ 1704 остается и авто НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ - не крутит стартер.

У нас новый выжимной и ремкомплект сцепления. Ремкомплект я снимал ещё раз. Все целое. 

В соответствии со схемой (М9Т880), у нас есть Два минуса и Два плюса. Проверяю всегда лампочкой 50Вт. Проверил массу на корпусе робота. Всё Ок. Масса на клапане сцепления- Ок.

Что такого было сделано и в первый и во второй раз кем-то, где-то, что робот уходит в ошибку ЭБУ? 
Почему такой бардак со значениям и Закрытого и Фактического положения сцепления?

Вобщем, кто, что понял из этого всего? Кто, что может сказать? Есть и робот и эбу. С чего начать? Хочу получить результат, но так чтобы было понятно от чего именно он получился. Заменили - поехало - но толи угадали, толи починили?!?!

Наваливайте любые идеи. Спасибо 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, AlexCRDI сказал:

Приветствую. Сразу скажу, что информация может быть не очень точная и непоследовательная. Завтра буду у авто и буду видеть всё конкретно. Создаю тему, чтобы, возможно, завтра уже проходил к авто хоть с какой-то ясностью.

 Первый раз авто притянули с ошибкой DTC1704 или что-то такое, но звучит как ЭБУ. В авто уже где-то заменено оцепление, б/у робот и залита какая-то зеленая жидкость и в сцепление и в гидропривод. 
Я делаю адаптацию сцепления - не помогло. Делаю Репрог робота, потом снова адаптацию и он поехал, правда, бывает буксует. Пока мы его выкатывали, он совсем перестал ехать. Сняли КПП - потёкший выжимной. Заменили выжимной, ремкомплект сцепления на гидроблоке и на всякий случай ЭБУ РКПП. ЭБУ б/у. ЭБУ заменили потому, что после команд: RZ002, 003, 008, строчки по диагностике всё равно оставались "В НОРМЕ" - не сбрасывались, а вот строчка "ВВОД ПЕРЕДАТОЧНОГО ОТНОШЕНИЯ", т.е то самое последнее обучение на ходу (5-6 раз стартуем до перехода на вторую передачу), так вот эта строка всегда была "НЕ ВЫПОЛНЕНА", как бы мы не пытались. 
После всех этих замен авто не хотело проходить обучение по выбору и включению передач. Робот щелкает, а на приборке ничего. Оказалось потеряли дистанционную втулку под одним из болтов крепления робота (такая же, как и на Трафиках). Попустили этот болт и всё наладилось. Адаптация и тесты - всё отлично. Вопросов никаких. Авто уехал. 
Через неделю авто протух совсем. Потянули его до ближайшего СТО. Оказалось отвалилась масса. На том СТО сделали массу И, ВОЗМОЖНО, что-то ещё делали - неизвестно. 
Сейчас авто приехало косо/криво, но своим  ходом. Что я вижу на данный момент:

1. Одна ножка в эбу кпп загнута (это к слову о том, что что-то делали). Она не активна, поэтому на работу не влияет. 
2. Ошибки: ЭБУ(нестираемая, такая же как была при самом первом заезде), Положение сцепления, Цепь датчика положения сцепления. Эти две удаляются. 
3. Параметры:

 Закрытое положение сцепления: то пишет 400, то 550, то ещё какое- то число

 Фактическое положение сцепления: Когда выжато - пишет то 180, то 60, то 200. 
Если передача включится, то положение сцепления начинает расти до 300-350, но авто все равно не едет.

Если после запуска ничего не делать, то сцепление отпускается и его фактическое значение становится, примерно, 430. Потом нажимаю на тормоз, включаю передачу  Передача не включается и положение сцепления пишет 170. Выскакивает ошибка и по положению и по цепи датчика. Знаю что по Цепи датчика положения выскакивает даже, когда датчик просто подвесить. Т.е, не взведенный датчик тоже дает такую ошибку.

У нас есть ещё один полностью собранный гидроблок.

У нас есть НОВЫЙ ЭБУ кпп. Кстати, когда просто подкидываю новый эбу, ошибка по ЭБУ 1704 остается и авто НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ - не крутит стартер.

У нас новый выжимной и ремкомплект сцепления. Ремкомплект я снимал ещё раз. Все целое. 

В соответствии со схемой (М9Т880), у нас есть Два минуса и Два плюса. Проверяю всегда лампочкой 50Вт. Проверил массу на корпусе робота. Всё Ок. Масса на клапане сцепления- Ок.

Что такого было сделано и в первый и во второй раз кем-то, где-то, что робот уходит в ошибку ЭБУ? 
Почему такой бардак со значениям и Закрытого и Фактического положения сцепления?

Вобщем, кто, что понял из этого всего? Кто, что может сказать? Есть и робот и эбу. С чего начать? Хочу получить результат, но так чтобы было понятно от чего именно он получился. Заменили - поехало - но толи угадали, толи починили?!?!

Наваливайте любые идеи. Спасибо 

 

Вы бы хоть марку автомобиля написали бы что ли? Что за автомобиль,год выпуска,мотор. Понятно на эмоциях могли пропустить,но все же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так аааа написано: Master3 в заголовке, в тексте мотор M9T880.  Год14, но подумал, что это не принципиально, так как указан мотор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил НОВЫЙ ЭБУ. Сделал Репрог. Авто начало запускаться, но ошибки всё те же. Фото загрузить не дает, поэтому напишу так:

DTC1704    ЭБУ    1DEF

DTC0109    Привод сцепления   2DEF

DTC0805 Цепь датчика положения сцепления    1DEF. Эта ошибка красным светит исключительно в момент, когда робот типа щелкает передачей/пытается воткнуть. При этом значение Положения сцепления меняется от 420 до 180 и обратно. Т.е, шток двигается получается?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Это не Master2, к сожалению, Clip отсылает на проверку всего. Техноты у меня нет. Ну, а вообщем, только что поставил другой робот и другой датчик положения сцепления (к нему потом хер доберешься) и все ошибки сходу пропали. Закрытое положение сцепления стало 777, а Фактическое 840. Эти цифры больше похожи на правду. Дальше катаемся и наблюдаем 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, AlexCRDI сказал:

Нет. Это не Master2, к сожалению, Clip отсылает на проверку всего. Техноты у меня нет. Ну, а вообщем, только что поставил другой робот и другой датчик положения сцепления (к нему потом хер доберешься) и все ошибки сходу пропали. Закрытое положение сцепления стало 777, а Фактическое 840. Эти цифры больше похожи на правду. Дальше катаемся и наблюдаем 

Наводишь мышку на 1дэф - появляется расшифровка или галочку в лев верх углу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок. Спасибо. Этих "Двух чаек" видел, но не подумал их жмакать. У меня в 220-й версии уже есть окошки где можно выставить галочку и он переводит DEF в понятный язык, но этот комп пока отсутствует. Для меня самые понятные это или CC или CO, а всё остальное, типа, Неверный диапазон или Выход за пределы или еще что-то типа такого - это такое - обо всем и ниочем. Чего оно там вышло за диапазон, что ему не дает сработать - хер поймешь, ясности сильно не вносит и еще больше путает. Я и так по цифрам вижу, что херня какая-то. А от чего??????? Мозги, клапан клинит, датчик пиздит, ремкомплект травит????!!!!! Заебался я с этими роботами. Привезли ведро б/у и сидишь играешься.

Щойно, Davik сказав:

Тепер ви знаєте що проблемма була з датчиком положення... вітаю.

Також підозрюю, що саме в ньому була проблема. Якби він був у доступному місці, я би замінив тільки його. А так, я сильно затрахався вже з цим роботом, а тому знімати-ставити кучу разів взагалі ніякого бажання. Там, навіть, не стільки знімати-ставити, як прокачувати зчеплення - незручно, відбиває бажання возитися.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2/26/2024 в 4:08 PM, salut511nik сказав:

Наводишь мышку на 1дэф - появляется расшифровка или галочку в лев верх углу

Кстати, наводил мышку и на DEF и на галочки - ничего не всплывает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...