Перейти к содержанию

BMW X1 E84 2.0D N47 CAS


pcichas
9 Attachments

Рекомендуемые сообщения

BMW X1 E84 2.0D N47 CAS
Привет. BMW х1 механика второй день не могу разобратся.
Зажигание включается.
Ошибок  в CAS и ECM нету,
Педали Clutch, brake работают, положение нейтральной передачи видит.
Но CAS не включает стартер, если держать педаль Clutch и быстро нажимать СТАРТ стартер срабатывает на долю секунды.
Подавал плюс на реле стартера которое находится в CAS, авто заводится.
проделанные работы:
Решил заменить CAS клонировал, без изменений.
Вернул обратно прошивку донора, изменил только ISN оригинала, без изменений.
Нужен пинок мыслей, спасибо
CAS dump:

 

FLASH.bin EEPROM.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Силовой плюс на кас приходит, не пропадает при прокрутке?

Если перемкнуть 21 и 22 пины запуск есть?

Масса на двигателе впорядке?

Снимок экрана 2024-02-24 111015.png

Снимок экрана 2024-02-24 111159.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, karel сказал:

Если перемкнуть 21 и 22 пины запуск есть?

Подавал плюс на реле стартера которое находится в CAS, авто заводится. Если перемкнуть 21 и 22 пины запуск есть

casr.thumb.png.75f427428aaafcef756c393fb02f97ee.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В FRM не оригинальной VIN номер, иза этого может блокировать стартер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, pcichas сказал:

В FRM не оригинальной VIN номер, иза этого может блокировать стартер?

Нет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продолжение следует....
обновил с помощсу ISTAP, ошибок ноль.
ок нету стартера, авто через 22 пин заводится. на холостых работает идеально, заметил последовательность,  есле медленно нажимать то глохнет, но если короткими в пол то мохет незагохнуть и набирать обороты.
один нюанс связан ли он с проблемой на силовом кабеле на магнитолу нету +12в.?

cas терминалы в норме?

bmw.png.a5b96932e288e33ea05677c9ad04a9a1.png

bmw.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, hasant сказал:

Marş kilidini ista d kullanarak sıfırlamayı veya orijinal ayarlara sıfırlamayı denediniz mi?

"Пробовали ли вы сбросить блокировку стартера с помощью ista d или сбросить ее на исходные настройки?"

yes

ISTAD проводил сброс блокировку стартера, не помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.02.2024 в 14:45, pcichas сказал:

BMW X1 E84 2.0D N47 CAS
Привет. BMW х1 механика второй день не могу разобратся.
Зажигание включается.
Ошибок  в CAS и ECM нету,
Педали Clutch, brake работают, положение нейтральной передачи видит.
Но CAS не включает стартер, если держать педаль Clutch и быстро нажимать СТАРТ стартер срабатывает на долю секунды.
Подавал плюс на реле стартера которое находится в CAS, авто заводится.
проделанные работы:
Решил заменить CAS клонировал, без изменений.
Вернул обратно прошивку донора, изменил только ISN оригинала, без изменений.
Нужен пинок мыслей, спасибо
CAS dump:

 

FLASH.bin 2 MB · 0 загрузок EEPROM.bin 4 kB · 0 загрузок

Какое положение нейтрали на МКПП ? Пробовали заеодировать запуск без нажатия педали ?

Если у вас в руках есть нормальная диагностика, значит и есть все ответы на выши вопросы.

Статус KL50 при запуске какой ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Nick-tex сказал:

Какое положение нейтрали на МКПП

50%

25 минут назад, Nick-tex сказал:

Статус KL50 при запуске какой

0 V

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, hasant сказал:

центрального шлюза

?

начал искать  клемму  30g которая идет на аудио, аудио нету 12в. F14 0V. 
АВТО С старт стоп.
АС / DC КОНВЕРТЕРА НЕТУ ФИЗИЧЕСКИ.
по схемам он должен управлять 30g терминалом если авто с старт стоп .
но если посмотреть схему без старт стоп 30g терминал управляется по другому.

7 минут назад, hasant сказал:

центрального шлюза,

это блок за бардачком?
менял 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, pcichas сказал:

50%

0 V

 

Что такое 50% ?

Если KL50 - 0 при нажатии кнопки  Start-stop значит стартер крутить и не должен. Ищите причину почему не разрешен запуск. 

Все остальное (блок света, магнитолла и тому подобное не причем !!!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В той части, где находится переключатель включения/выключения фар, за перчаточным ящиком со стороны водителя, зажигание не включает зажигание, потому что оно не посылает второе электричество, оно закодировано и вы не сможете его запустить. не редактируя голосовые коды, я пытаюсь объяснить это, мой друг.☺️

Обычно модуль поставляется с двумя разными сокетами, напишите мне в личку, и я пришлю вам схему того, где именно он находится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Nick-tex сказал:

Что такое 50% ?

показание нейтральной передачи

думаю что с старт стоп что то натворили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, pcichas сказал:

показание нейтральной передачи

думаю что с старт стоп что то натворили

Проверь комплектацию и кодировку CAS

И VIN номер дай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Nick-tex сказал:

И VIN номер дай

WBAVN32000VP52948

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, pcichas сказал:

WBAVN32000VP52948

11 год ДоРест ни о какой системе старт стоп и речи идти не может. Видимо с кодировками у вас полный кавардак, и ни о какой правильной работе не может быть и речи. Верни авто в сток по VIN номеру и закодируйте как положено. Думаю на этом вопрос будет решен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Nick-tex сказал:

Верни авто в сток по VIN номеру

ISTAP ДЕЛАЛ REPROG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, pcichas сказал:

ISTAP ДЕЛАЛ REPROG

А есть уверенность что ни кто до вас не подправил комплектацию или временной критерий ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ista p недостаточно, коды FA на нем программируются по собственному номеру шасси, для этого нужно сначала закодировать машину под текущий номер шасси, так что это не имеет смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Nick-tex сказал:

старт стоп и речи идти не может

VEHICLE ORDER изменил без старт стоп, провел кодинг всех блоков, 30г терминал не появился

2 минуты назад, hasant сказал:

ista p недостаточно, коды FA на нем программируются по собственному номеру шасси, для этого нужно сначала закодировать машину под текущий номер шасси, так что это не имеет смысла.

как это сделать? объясните пожалуйста 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, hasant сказал:

ista p недостаточно, коды FA на нем программируются по собственному номеру шасси, для этого нужно сначала закодировать машину под текущий номер шасси, так что это не имеет смысла.

Увы у вас нет понимания как работает ISTA-P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Nick-tex сказал:

Увы у вас нет понимания как работает ISTA-P

ну да нету потому и прошу помощь

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • pcichas закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...