pcichas 257 Опубликовано 24 февраля Поделиться Опубликовано 24 февраля BMW X1 E84 2.0D N47 CAS Привет. BMW х1 механика второй день не могу разобратся. Зажигание включается. Ошибок в CAS и ECM нету, Педали Clutch, brake работают, положение нейтральной передачи видит. Но CAS не включает стартер, если держать педаль Clutch и быстро нажимать СТАРТ стартер срабатывает на долю секунды. Подавал плюс на реле стартера которое находится в CAS, авто заводится. проделанные работы: Решил заменить CAS клонировал, без изменений. Вернул обратно прошивку донора, изменил только ISN оригинала, без изменений. Нужен пинок мыслей, спасибо CAS dump: FLASH.bin EEPROM.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karel 48 Опубликовано 24 февраля Поделиться Опубликовано 24 февраля Силовой плюс на кас приходит, не пропадает при прокрутке? Если перемкнуть 21 и 22 пины запуск есть? Масса на двигателе впорядке? pcichas 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pcichas 257 Опубликовано 24 февраля Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля 11 минут назад, karel сказал: Если перемкнуть 21 и 22 пины запуск есть? Подавал плюс на реле стартера которое находится в CAS, авто заводится. Если перемкнуть 21 и 22 пины запуск есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pcichas 257 Опубликовано 24 февраля Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля В FRM не оригинальной VIN номер, иза этого может блокировать стартер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick-tex 145 Опубликовано 24 февраля Поделиться Опубликовано 24 февраля 3 часа назад, pcichas сказал: В FRM не оригинальной VIN номер, иза этого может блокировать стартер? Нет pcichas 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pcichas 257 Опубликовано 24 февраля Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля продолжение следует.... обновил с помощсу ISTAP, ошибок ноль. ок нету стартера, авто через 22 пин заводится. на холостых работает идеально, заметил последовательность, есле медленно нажимать то глохнет, но если короткими в пол то мохет незагохнуть и набирать обороты. один нюанс связан ли он с проблемой на силовом кабеле на магнитолу нету +12в.? cas терминалы в норме? bmw.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hasant 3 Опубликовано 25 февраля Поделиться Опубликовано 25 февраля Marş kilidini ista d kullanarak sıfırlamayı veya orijinal ayarlara sıfırlamayı denediniz mi? pcichas 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pcichas 257 Опубликовано 25 февраля Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля 7 часов назад, hasant сказал: Marş kilidini ista d kullanarak sıfırlamayı veya orijinal ayarlara sıfırlamayı denediniz mi? "Пробовали ли вы сбросить блокировку стартера с помощью ista d или сбросить ее на исходные настройки?" yes ISTAD проводил сброс блокировку стартера, не помогло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick-tex 145 Опубликовано 25 февраля Поделиться Опубликовано 25 февраля В 24.02.2024 в 14:45, pcichas сказал: BMW X1 E84 2.0D N47 CAS Привет. BMW х1 механика второй день не могу разобратся. Зажигание включается. Ошибок в CAS и ECM нету, Педали Clutch, brake работают, положение нейтральной передачи видит. Но CAS не включает стартер, если держать педаль Clutch и быстро нажимать СТАРТ стартер срабатывает на долю секунды. Подавал плюс на реле стартера которое находится в CAS, авто заводится. проделанные работы: Решил заменить CAS клонировал, без изменений. Вернул обратно прошивку донора, изменил только ISN оригинала, без изменений. Нужен пинок мыслей, спасибо CAS dump: FLASH.bin 2 MB · 0 загрузок EEPROM.bin 4 kB · 0 загрузок Какое положение нейтрали на МКПП ? Пробовали заеодировать запуск без нажатия педали ? Если у вас в руках есть нормальная диагностика, значит и есть все ответы на выши вопросы. Статус KL50 при запуске какой ? pcichas 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pcichas 257 Опубликовано 25 февраля Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля 24 минуты назад, Nick-tex сказал: Какое положение нейтрали на МКПП 50% 25 минут назад, Nick-tex сказал: Статус KL50 при запуске какой 0 V Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hasant 3 Опубликовано 25 февраля Поделиться Опубликовано 25 февраля Проблема в модуле центрального шлюза, поменяйте его и запустите с кодом, не заморачивайтесь. pcichas 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pcichas 257 Опубликовано 25 февраля Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля 4 минуты назад, hasant сказал: центрального шлюза ? начал искать клемму 30g которая идет на аудио, аудио нету 12в. F14 0V. АВТО С старт стоп. АС / DC КОНВЕРТЕРА НЕТУ ФИЗИЧЕСКИ. по схемам он должен управлять 30g терминалом если авто с старт стоп . но если посмотреть схему без старт стоп 30g терминал управляется по другому. 7 минут назад, hasant сказал: центрального шлюза, это блок за бардачком? менял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hasant 3 Опубликовано 25 февраля Поделиться Опубликовано 25 февраля Sorun merkezi ağ geçidi modülündedir, değiştirin ve kodla çalıştırın, zahmet etmeyin. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick-tex 145 Опубликовано 25 февраля Поделиться Опубликовано 25 февраля 14 минут назад, pcichas сказал: 50% 0 V Что такое 50% ? Если KL50 - 0 при нажатии кнопки Start-stop значит стартер крутить и не должен. Ищите причину почему не разрешен запуск. Все остальное (блок света, магнитолла и тому подобное не причем !!!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hasant 3 Опубликовано 25 февраля Поделиться Опубликовано 25 февраля В той части, где находится переключатель включения/выключения фар, за перчаточным ящиком со стороны водителя, зажигание не включает зажигание, потому что оно не посылает второе электричество, оно закодировано и вы не сможете его запустить. не редактируя голосовые коды, я пытаюсь объяснить это, мой друг.☺️ Обычно модуль поставляется с двумя разными сокетами, напишите мне в личку, и я пришлю вам схему того, где именно он находится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pcichas 257 Опубликовано 25 февраля Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля 1 минуту назад, Nick-tex сказал: Что такое 50% ? показание нейтральной передачи думаю что с старт стоп что то натворили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick-tex 145 Опубликовано 25 февраля Поделиться Опубликовано 25 февраля 3 минуты назад, pcichas сказал: показание нейтральной передачи думаю что с старт стоп что то натворили Проверь комплектацию и кодировку CAS И VIN номер дай pcichas 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pcichas 257 Опубликовано 25 февраля Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля 6 минут назад, Nick-tex сказал: И VIN номер дай WBAVN32000VP52948 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick-tex 145 Опубликовано 25 февраля Поделиться Опубликовано 25 февраля 3 минуты назад, pcichas сказал: WBAVN32000VP52948 11 год ДоРест ни о какой системе старт стоп и речи идти не может. Видимо с кодировками у вас полный кавардак, и ни о какой правильной работе не может быть и речи. Верни авто в сток по VIN номеру и закодируйте как положено. Думаю на этом вопрос будет решен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pcichas 257 Опубликовано 25 февраля Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля 4 минуты назад, Nick-tex сказал: Верни авто в сток по VIN номеру ISTAP ДЕЛАЛ REPROG Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick-tex 145 Опубликовано 25 февраля Поделиться Опубликовано 25 февраля 2 минуты назад, pcichas сказал: ISTAP ДЕЛАЛ REPROG А есть уверенность что ни кто до вас не подправил комплектацию или временной критерий ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hasant 3 Опубликовано 25 февраля Поделиться Опубликовано 25 февраля ista p недостаточно, коды FA на нем программируются по собственному номеру шасси, для этого нужно сначала закодировать машину под текущий номер шасси, так что это не имеет смысла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pcichas 257 Опубликовано 25 февраля Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля 9 минут назад, Nick-tex сказал: старт стоп и речи идти не может VEHICLE ORDER изменил без старт стоп, провел кодинг всех блоков, 30г терминал не появился 2 минуты назад, hasant сказал: ista p недостаточно, коды FA на нем программируются по собственному номеру шасси, для этого нужно сначала закодировать машину под текущий номер шасси, так что это не имеет смысла. как это сделать? объясните пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick-tex 145 Опубликовано 25 февраля Поделиться Опубликовано 25 февраля 4 минуты назад, hasant сказал: ista p недостаточно, коды FA на нем программируются по собственному номеру шасси, для этого нужно сначала закодировать машину под текущий номер шасси, так что это не имеет смысла. Увы у вас нет понимания как работает ISTA-P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pcichas 257 Опубликовано 25 февраля Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля 2 минуты назад, Nick-tex сказал: Увы у вас нет понимания как работает ISTA-P ну да нету потому и прошу помощь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения