Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Привет всем
Приехал трафик 3 2литра дизель.
В диагностике ошибка по температуре после каталитического нейтрализатора (запомненная).
Авто еле набирает 2000 об с подтраиваниями. Как будто открыт егр.
Экология отшита (моча, сажа, егр), авто ездило, проблем не было. Пока у владельца не начала выскакивать ошибка по наддуву, Далее ему кто-то посоветовал поставить заглушку на егр. Владелец поехал в сервис, там что-то сделали (говорят что только патрубок снимали ставили (заглушку не поставили - сказали надо мотор снимать)) и после этого тачка не газует.
В общем что проверил,
клапан егр низкого давления закрыт, на всякий случай поставили заглушку (без снятия двс))) ) -без изменений
в патрубках варежки нет
турба жива
дроссель открыт
адаптации скидывал
Что заметил в параметрах на хх давление на впуске после интеркулера 700 -800 мБр, если газую падает до 500 -600мБр.
Если принудительно открываю 2-й егр (возле дросселя) то на хх давление становится атмосферным , при попытке газануть мотор газует вяло до 1200 и далее глохнет.
Может было у кого такое или мысли есть что с ним?



 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас вместо наддува разряжение... Посмотрите как там чувствует себя турбина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей разряжение смотрю по показаниям. датчик стоит перед самым впуском, после жидкостного интеркулера.
если принудительно открываю второй егр давление показывает атмосферное , далее топчу педаль, давление поднимается, но мотор как будто задыхается и глохнет.
также пробовал принудительно двигать геометрию. турба начинает дуть, но мотор не разгазовывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде нашёл в чем проблема, но более точно после чистки будет понятно. 

Вход интеркулера

IMG_20240216_112308.jpg

IMG_20240216_112312.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак 2 новости хорошая и плохая. С какой начнем? )))
Чистка помогла от части . Мотор заводится четко, на хх работает ровно, расход воздуха в районе 450 мгр (был 350), давление в коллекторе на хх равно или чуть больше атмосферного, при прогазовке растет до 1200 - 1400 мбр.
При этом когда газую мотор также не охотно набирает обороты, детонирует и расход воздуха снижается (по показаниям ~250 мгр)

Что еще этой собаке надо???
ПС сток заливал
ПС2 может кто знает как на нем устроена система егр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, salut511nik сказал:

Что еще этой собаке надо???

Я думаю надо разобраться откуда такие сталактиты на интеркулере могли образоватса.Возможно подпор в выхлопе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

m9r ставидись с 2005 по 18 год мощность и турбины разные

поконкретнее надо а проблема там постоянно с форсунками

до 2008 года точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде решил, но пока полностью не собрал (без кассеты радиаторов и, соответственно, охлаждения). 

В общем адаптации всего и вся - от А до Я....  И начал газовать..... 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег на щитке и в md1 130-140, родной не родной хз. Количество пони не знаю. 

В понедельник могу более точно глянуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...