micq 24 Опубликовано 13 февраля Поделиться Опубликовано 13 февраля Renault Trafic 2011 M9R на электромагнитных форсах Имеем ошибку DF896 Регулирования насоса. Отрицательное Отклонения в контуре. И еще одну DF091 Неверная. информация о скорости. Уже не одну неделю гадаем как победить эту ошибку, все попытки тщетны. Подсосы воздуха устранили на подводе На обратке все переуплотнили Клапан регулятор единственный на тнвд на новый меняли Бак снимали чистили Грушу поменяли Форсунки не трогали(слив отличный, коррекции близятся к 0) Идея остается только в том что сам тнвд подсосы создает У кого какие идеи? буду рад всем вариантам Проблема вылезает только на ходу. При начале наддува турбины. (2500-3000 rpm) Показатели подачи топлива улетают за 50(а остальных случаях подача прыгает 3-10 ну бывает 20) и мотор падает в аварию и ограничивает мощность или вовсе может заглохнуть. на ходу зажигание переключаешь и с толкача едешь дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диментей 25 Опубликовано 14 февраля Поделиться Опубликовано 14 февраля Механический насос подкачки на ТНВД,механический ограничительный клапан внутрикорпусного давления в тнвд, внутренняя неисправность самого тнвд . С форсунками не всегда всё однозначно - при проверке на слив на хх всё в допусках, а при резком увеличении подачи топлива обратка больше нормы. Случай редкий ,но не единичный, когда наши топливщики говорят что стенд прошли и должны работать(может халатность или человеческий фактор), а по факту слив по обратке критический ,прям до "отстрела" топлива именно при резкой перегазовке. Dmitriy79 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
micq 24 Опубликовано 14 февраля Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля 4 часа назад, Диментей сказал: Механический насос подкачки на ТНВД,механический ограничительный клапан внутрикорпусного давления в тнвд, внутренняя неисправность самого тнвд . С форсунками не всегда всё однозначно - при проверке на слив на хх всё в допусках, а при резком увеличении подачи топлива обратка больше нормы. Случай редкий ,но не единичный, когда наши топливщики говорят что стенд прошли и должны работать(может халатность или человеческий фактор), а по факту слив по обратке критический ,прям до "отстрела" топлива именно при резкой перегазовке. Смотри план у меня такой, отдать тнвд на стенд. т.к. есть некие подозрения на него ибо он был в солярке или пары масла вообще не понятно что это годами на нем накопилось. но был не сухой точно. И потом с твоих слов смотреть в сторону форсунок? просто форсунки это последнее что хотелось бы вытаскивать из этого двигателя. Буквально сейчас один мотор в разобранном виде лежит умерла пьезаыорсунка... и не одна не вытащилась... 600бар давления прессом и рвет метал форсы как сидели так и сидят. поэтому на этом пациенте форсунки не трогаем пока что) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IoldmanI 44 Опубликовано 16 февраля Поделиться Опубликовано 16 февраля Было бы неплохо записать графики давления топлива требуемое\фактическое в момент проявления неисправности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
micq 24 Опубликовано 24 февраля Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля В 16.02.2024 в 13:58, IoldmanI сказал: Было бы неплохо записать графики давления топлива требуемое\фактическое в момент проявления неисправности Графики ноздря в ноздрю идут. а вот Параметр Подача топлива подпрыгивает свыше 50(из за этого в аварию падает) при учёте что наддув турбины работает. Кстати тнвд меняли так что тнвд мимо. Воздуха нету. Остались только форсунки, рампа, Эбу Прошивка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik1958 4 Опубликовано 26 февраля Поделиться Опубликовано 26 февраля Форсунки снять , проверить , подтвердить или переприсвоить кода. Стенд для проверки очень желательно от Боша , а не альтернативных производителей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViktorKR 4 Опубликовано 29 февраля Поделиться Опубликовано 29 февраля Клапан-регулятор точно единственный? На рампе отсутствует? Форсунки на стенд, боюсь, там уже нечего будет проверять, сразу другой комплект. С головки Трафика живыми скорее всего не выйдут. ЭБУ - либо залить/проверить сток, либо подкинуть другой, сделав безиммовым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik1958 4 Опубликовано 29 февраля Поделиться Опубликовано 29 февраля А как проверить форсунки на слив, в динамике , не вытаскивая их из головы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViktorKR 4 Опубликовано 29 февраля Поделиться Опубликовано 29 февраля Вывесить ведущие колеса с прогазовкой. Неплохо было бы также проверить реакцию системы ( в т.ч. обратку ) на х.х. при подключенном эмуляторе датчика давления топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zheka95 0 Опубликовано 16 июня Поделиться Опубликовано 16 июня В 29.02.2024 в 09:56, Nik1958 сказал: А как проверить форсунки на слив, в динамике , не вытаскивая их из головы? Можно заглушить обкатку, с форсунок снять обкатку и подсоеденить к трубочке и к шприцу 20кубрвому В 14.02.2024 в 01:06, micq сказал: Renault Trafic 2011 M9R на электромагнитных форсах Имеем ошибку DF896 Регулирования насоса. Отрицательное Отклонения в контуре. И еще одну DF091 Неверная. информация о скорости. Уже не одну неделю гадаем как победить эту ошибку, все попытки тщетны. Подсосы воздуха устранили на подводе На обратке все переуплотнили Клапан регулятор единственный на тнвд на новый меняли Бак снимали чистили Грушу поменяли Форсунки не трогали(слив отличный, коррекции близятся к 0) Идея остается только в том что сам тнвд подсосы создает У кого какие идеи? буду рад всем вариантам Проблема вылезает только на ходу. При начале наддува турбины. (2500-3000 rpm) Показатели подачи топлива улетают за 50(а остальных случаях подача прыгает 3-10 ну бывает 20) и мотор падает в аварию и ограничивает мощность или вовсе может заглохнуть. на ходу зажигание переключаешь и с толкача едешь дальше. Так нашли причину? Я столкнулся с таким же, только я с помощью пшикалки быстрий старт завожу, и потом еду норм всё, но в любой момент она может тупа заглохнуть и всё с начала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik1958 4 Опубликовано 27 июня Поделиться Опубликовано 27 июня В 16.06.2024 в 22:38, Zheka95 сказал: Можно заглушить обкатку, с форсунок снять обкатку и подсоеденить к трубочке и к шприцу 20кубрвому Так нашли причину? Я столкнулся с таким же, только я с помощью пшикалки быстрий старт завожу, и потом еду норм всё, но в любой момент она может тупа заглохнуть и всё с начала В динамике и под нагрузкой- это когда вы подаете давление в рейл около 1600 бар.Создать такие условия можно или в движении автомобиля или на стенде. Так что присоединение шприца на 20 кубов не поможет. и у вас если авто глохнет в движении, заводится только с эфира - показано форсунки проверить хотя бы на слив с обратки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти