Перейти к содержанию

Renault Koleos 2.0 cdi, 2009 ошибка 069716


Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем. Приехал вышеуказанный koleos, ошибку launch указал 069716 Sensor supply No 3 voltage, Sensor reference voltage too high. 

Подскажите, пожалуйста, что это за напряжение датчиков N3? Не могу найти аналог кода с буквами df. 

Авто разгоняется, но вяло и обороты упираются при перегазовке на 3000.

Похожая по описанию он ошибка df013 и даже тема на форуме была по renault master, но там было занижение опорного напряжения 5 В, а у меня наоборот, получается, выше опорного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Limousine сказал:

069716 Sensor supply No 3 voltage

кто то садить 5 вольт. возможно егр, флапы, всё датчики которые запитаны 5 вольт, надо снимать по очереди и смотреть когда ошибка уйдет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, pcichas сказал:

кто то садить 5 вольт. возможно егр, флапы, всё датчики которые запитаны 5 вольт, надо снимать по очереди и смотреть когда ошибка уйдет 

Ага, значит всё-таки что-садит... 

Извините, не понял, а что такое "флап"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вихревые заслонки 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стал отключать датчики оди за одним и При снятии фишки с датчика давления на топливной рампе пропала ошибка. Подключаю назад- снова появляется. 

Буду уже завтра смотреть что с ним или с проводкой к нему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделайте замер опорного на одетом датчике и на снятом, скорее всего датчик просаживает опорное напряжение 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, сделал замеры: при снятой фишке на 3 выводе 5 В, когда подключаю датчик- падает до 0,9 В. 

На сигнальном, если не ошибаюсь, при включенном зажигании датчик должен выдавать 0,5 В. У меня сразу 1.8 В (и значение не меняется на холостом ходе).

Придется менять датчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена датчика решила проблему. При включенном зажигании на сигнальном было 0,5 В, а при холостом ходе - 1,1 В и давление в рампе 230 АТМ. При неисправном датчике на сканере показывало 330 АТМ.

Всем спасибо за помощь и за "+" 🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Limousine закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...