Limousine 3 Опубликовано 13 февраля Поделиться Опубликовано 13 февраля Добрый день всем. Приехал вышеуказанный koleos, ошибку launch указал 069716 Sensor supply No 3 voltage, Sensor reference voltage too high. Подскажите, пожалуйста, что это за напряжение датчиков N3? Не могу найти аналог кода с буквами df. Авто разгоняется, но вяло и обороты упираются при перегазовке на 3000. Похожая по описанию он ошибка df013 и даже тема на форуме была по renault master, но там было занижение опорного напряжения 5 В, а у меня наоборот, получается, выше опорного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pcichas 247 Опубликовано 13 февраля Поделиться Опубликовано 13 февраля 2 минуты назад, Limousine сказал: 069716 Sensor supply No 3 voltage кто то садить 5 вольт. возможно егр, флапы, всё датчики которые запитаны 5 вольт, надо снимать по очереди и смотреть когда ошибка уйдет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Limousine 3 Опубликовано 13 февраля Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля 1 минуту назад, pcichas сказал: кто то садить 5 вольт. возможно егр, флапы, всё датчики которые запитаны 5 вольт, надо снимать по очереди и смотреть когда ошибка уйдет Ага, значит всё-таки что-садит... Извините, не понял, а что такое "флап"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pcichas 247 Опубликовано 13 февраля Поделиться Опубликовано 13 февраля вихревые заслонки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Limousine 3 Опубликовано 13 февраля Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля Стал отключать датчики оди за одним и При снятии фишки с датчика давления на топливной рампе пропала ошибка. Подключаю назад- снова появляется. Буду уже завтра смотреть что с ним или с проводкой к нему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kis200 11 Опубликовано 13 февраля Поделиться Опубликовано 13 февраля Если снимаете и пропадает, то проводка будет в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex112233 0 Опубликовано 13 февраля Поделиться Опубликовано 13 февраля Сделайте замер опорного на одетом датчике и на снятом, скорее всего датчик просаживает опорное напряжение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Limousine 3 Опубликовано 14 февраля Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля Итак, сделал замеры: при снятой фишке на 3 выводе 5 В, когда подключаю датчик- падает до 0,9 В. На сигнальном, если не ошибаюсь, при включенном зажигании датчик должен выдавать 0,5 В. У меня сразу 1.8 В (и значение не меняется на холостом ходе). Придется менять датчик. morze 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Limousine 3 Опубликовано 14 февраля Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля Замена датчика решила проблему. При включенном зажигании на сигнальном было 0,5 В, а при холостом ходе - 1,1 В и давление в рампе 230 АТМ. При неисправном датчике на сканере показывало 330 АТМ. Всем спасибо за помощь и за "+" 🙂 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения