Akrapovic 232 Опубликовано 7 февраля Поделиться Опубликовано 7 февраля Спорадически возникающая ошибка ТСМ-0149, линейный соленоид SLB1 сигнал ту лоу. Вимидо при нагреве отваливается. Но вот определиться - в ТСМ это или сам соленоид... Как?) На практике что чаще? В ЕСМ ошибка 5720 - ТСМ, сигнал неверен. Ну это следствие, как понимаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастак 2 372 Опубликовано 7 февраля Поделиться Опубликовано 7 февраля Поменять местами с другим соленоидом, как правило их несколько одинаковых Akrapovic 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cyberbob 389 Опубликовано 7 февраля Поделиться Опубликовано 7 февраля На цвет масла глянь, глядишь картинка нарисуется. На вольвухах обычно не соблюдается правильный регламент замены масла в коробке. Там кто во что горазд - кто просто слил-залил, кто садизмом занялся тыкая какие то насосы и тд. Сброс/адаптация не делается практически никогда. Мож гидроблок уже дерьмом зарос по уши. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanya_MID 0 Опубликовано 7 февраля Поделиться Опубликовано 7 февраля Если вообще меняли масло. Скорее всего нужно сделать замену масла и сбросить окисления с адаптацией. Потом смотреть ошибки Масло лучше тайоту ws брать для неё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 232 Опубликовано 7 февраля Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля Спасибо за советы, все таки лезть в гидроблок) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти