Перейти к содержанию

Ток Утечки От Генератора


Ante

Рекомендуемые сообщения

VW passat cc с двигателем cczb и системой старт-стоп.


Потребление в покое(после 30-40 мин простой) = 0,5-0.6 А.


При скинутом разьеме генератора - 0,05 А


Генератор подключается по lin шине, зарядку  дает. По lin шине шим поступает(смотрел светодиодом, надо было осцилом).


Но после выкл зажигания и закрытия машины на разьеме генератора остается маячить  напряжение 11-12В.


 


Не могу понять это напряжение должно быть, тогда генератор подьедает или его не должно быть, тогда копать в сторону диагностического интерфейса


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По лин шине  идет не шим, а сигнал.


Скидываешь разъем с лин  или питание откручиваешь?


постоянный плюс только на болте сидит по схеме


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разьем с lin скидываю, при снятом разьеме светодиод быстро мигает - идут пакеты данных. 

нашел следущее
 

 вольтаж LIN от 0 до 12 В

Если по шине LIN не передается никакой протокол (никакое сообщение) или рецессивный бит, в ее проводе присутствует напряжение, примерно равное напряжению аккумулятора.

 

 

вопрос в том есть ли этот рецессивный бит, напряжение в спящем авто? 

lin генератора связана с блоком АКБ и гейтвеем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня нет пассата, вот и взял как образец гольфа с таким же мотором...


 


 


А по диагностике всё красиво? В модуле АКБ может есть что интересное...


Осцилом бы посмотреть этот провод, может там не сигнал, а мусор...(наводки какие-нибудь)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробуй сдерни фишку с акб модуля. Он на акб минусовой клемме находится... По диагнозе "wake-up" ошибки не где не наблюдается?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем снял осциллы, по ним видно что генерато садит lin шину. При подключении разьема гены гейтвей теряет связь с блоком АКБ, при отключении разьема связь появляется.


Да, при работающем авто и подключенном генератора в этом проводе наблюдается напряжение вырабатываемое генератором.


А должен быть шим сигнал.


Буду снимать генератор смотреть в чем там дело, хотя хз куда смотреть - он дает идеальную осциллограму зарядки


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вариант, что стоит не родной генератор. подай на предположительную ногу лин генератора плюс через контрольку ( разъем снят).


Скорее всего лампа будет гореть на стоящей машине и погаснет на заведенной.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, возможно установлен типа обычный гена как  для пассата без старт-стоп системы. Судя по осциллограмме на выводе генератора, ооочень похоже что так и будет.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем кинул контрольку на вывод, - загорелась, как завел - потухла. Снял генератор - никаких опозновательных оригинальных обозначений обнаружено не было. В разьеме было  2 пина, один из которых сильно загнут( видимо при установке гены натягивали разьем так). 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...