Kensi 3 Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Добрый день. Авто Opel Vivaro 2008г двигатель 2.0 CDTI M9R 782, МКПП. Проблема иногда не заводится. Если поймать этот момент и подключить сканер все блоки на связь выходят кроме моторного, на щитке приборов лампа иммо горит постоянно а лампа свечей накала не загорается вообще, в блоке управления кузовом статус иммо активен, но стоит нажать кнопку сигнала на руле и передёрнуть зажигание лампа иммо тухнет лампа свечей моргнёт кратковременно статус иммо переходит в не активное состояние моторный выходит на связь и двигатель заводится . В процессе езды мотор не глохнет но тахометр периодически падает на 0 и опять стоит один раз посигналить тахометр начинает работать. Ошибок в моторном и BCM нет не пойму какая связь может быть между сигналом , так то ясно что нет связи между моторным и всм поэтому и не заводится но причём тут сигнал, думал секретка стоит так не запуск бывает раз в несколько дней сигналка с автозапуском стояла ее удалили . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shtirlec39 0 Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Была у меня похожая проблема. Жгут проводов перетирался в районе переднего предохранителей!На ходу мог падать или подыматься тахометр, загораться или моргать мотор спираль и имо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad67 34 Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 в блоке предохранителей под разширительным бачком просмотри все раземы, окись.горит лампа иммо, нет запитки моторного, или массы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kensi 3 Опубликовано 17 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Блок предохранителей гляну, отпишу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kensi 3 Опубликовано 19 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 Просмотрел в блоке предохранителей все разъёмы, реле, предохранители также разъёмы эбу и разъёмы проводки эбу. Пять раз заводилась нормально потом опять пока на сигнал не нажал не завелась, пробовал перед тем как сигнал нажать включать разную нагрузку- дальний, печку, обогрев реакции ни какой, только сигнал нажал всё машина завелась. Какие ещё есть соображения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
osvauto 26 Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 Посмотри внимательно большие предохронители на аккумуляторной клемме, они любят ломаться, ну и массы в кебул надо проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
benas 60 Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 Прверяи напрежение намоторном кодда незаводится чево нехватает Проверяи поднагрузкой например бери лампочку 55 ват масу тоже бери отфишти моторново Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danis11 365 Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 Просмотрел в блоке предохранителей все разъёмы, реле, предохранители также разъёмы эбу и разъёмы проводки эбу. Пять раз заводилась нормально потом опять пока на сигнал не нажал не завелась, пробовал перед тем как сигнал нажать включать разную нагрузку- дальний, печку, обогрев реакции ни какой, только сигнал нажал всё машина завелась. Какие ещё есть соображения. Поймай момент незаводки и стукни культурно по подкапотному блоку предов... Должно помочь определиться.... perec3 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taler 0 Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 Поймай момент незаводки и стукни культурно по подкапотному блоку предов... Должно помочь определиться.... Проверь предохранители. Вынимай и смотри, возможно намотана проволока,окислилась а при нагрузке востанавливает контакт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solig 59 Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 посмотри механический клапан обратки топливной рампы. может он устал.... auto-mat 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegyk 8 Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Отключи шлейф на руль может сан садит там регулировка радио про сану Или ищи барабашку !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексc 1 Опубликовано 29 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 Была проблема на виваро 2005 год, масса в моторном подгнила, после капремонта не могли завести, на диагностику не все блоки выходили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leon69 50 Опубликовано 31 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Скорее всего сигнал имеет реле.не мешало проверить как связано его питание с блоком управления. контактная группа замка зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти