Перейти к содержанию

Peugeot 3008 2010 г. 2,0 HDI проблема с ECU DCM 3.5


Рекомендуемые сообщения

Имеется автомобиль Peugeot 3008 2010 г. 2,0 HDI RHH (DW10CTED4)165л. с ECU DELPHI DCM3.5, коробка автомат.
Предыстория, в авто после аварии был заменен блок ECU на донорский. 

ECU_DELPHIDCM_3_5.thumb.jpg.e768c199780a93bd4328c413a52adfff.jpg

 (Заливалась ли туда стоковая прошивка - не известно, по словам хозяина, перепаивали  только EEPROM из оригинального блока). Машина проехала чуть больше 1000км и в одно прекрасное утро машина перестала заводиться. Диагностикой было выявлено, что калькулятор двигателя заблокирован по иммобилайзеру.

03_DiagBox_immo.thumb.png.15cf313c0c2af512378ece4ab6c196ad.png04_DiagBox_immo.thumb.png.04ba8bc6820e59394e48201099ec2c28.png 

Был вычитан Pin код и заново привязали блок ECU. Машина несколько дней поездила и опять перестала заводиться. По диагностике - все тоже самое  плюс к этому обнулилась комплектация, журнал ошибок и форсунки. Опять привязал блок, прописал форсунки, комплектация не пишется перегнали машину домой, утром машина не завелась. Вскрыл блок читаю KTAGом (cnina) MICRO MPC5566 (MAPS) - читает, EEPROM ST95640 не читает.   EEPROM вычитал IProg (файлы прилаживаю).  

EEPROM+MAPS.rar

PSA калькулятор показывает, что eeprom virgin. Получается, что при привязке блока DiagBoxом в eepromе не записывается Pin. Прописую в дамп руками  Pin. На столе блок перестает выходить на диагностику. После танцев с бубнами блок вышел на диагностику (но только через ELM327, DiagBox на столе не видит блок). Считываю  eeprom он опять virgin. Прошу помощи, что я делаю не так, из-за чего может отвязываться блок ECU. Может, есть у кого - то стоковая прошивка с одной дроссельной заслонкой по EGR. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cпасибо за подсказку но эмуль показывают, что подпаивают со стороны процессора

IMMO_OFF.thumb.png.6f2139bc372863b22f0c184aff943aca.png

Блок вроде как по заводскому заклеен,  будем пробовать отдирать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мож массы где после ремонта кузова не докрутили. Ну и место ДТП осмотреть можно на предмет поврежденной проводки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это похоже на проблему софта,  я бы после привязки прогнал через онлайн доступ ,и телезагрузку, 

Но можно и по другому пробовать,  найти на просторах связку флэш и епром,  от такого блока,  сделать вирджин епром,   и привязать диагбоксом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.01.2024 в 20:18, GPhardcore сказал:

читает, EEPROM ST95640 не читает.

Добрый день .  Я бы попробовал для начала заменить еепром.   Посмотрите отключается ли питание с эбу с задержкой  или сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, что уделяете внимание моей проблеме и за советы.

Проводку перетрусил всю. 

На счет прошивки тоже есть сомнения, онлайн доступа нет, а так прошивку ищу пока безрезультатно поэтому прошу помощи.

EEPROM ST95640 не читает - китайский KTAG, IProg - читает и пишет хорошо. На данный момент нет новой  ST95640 надо заказывать.

Появилась еще одна проблема в процессе вскрытия блока расслоился кварц на MPC5566MZP144 , может кто знает какой должен стоять, по маркировке D16012 или 016012 не могу найти, по даташиту от 8 до 20 МГц. На BOSCH ECU c MPC55... стоит на 20 МГц

 ECU_DCM_3.5_quartz.thumb.jpg.cbd00b571a28d2d9c3c2087f58a16930.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видно не совсем понимаеш как моторник работает,поэтому ерундой занимаешся, при первом вскрытии что-то сделали неаккуратно и ноги проца потиху отваливались и дошло до того что сейчас нет связи епром-проц( об этом же говорит не чтение епром по БДМ - когда напрямую епром читается)  Можеш отпаять епром и блок будет себя вести так же как с припаяным (привяжеш,а после отключения главного реле или акб опять всё станет таким же кривым и непривязанным).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да при первом вскрытии скорее всего при перепайки епрома перегрели проц,  угол платы  проца почернел со стороны епрома.  Я так понял надо искать другой моторник. Но вопрос стоковой прошивки все равно остается. И да с современными машинами приходится всегда быть учеником, и перелопачивать много информации находя по крупицам нужное. Так что прошу сильно не пинать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Эпопея продолжается. Был приобретен другой ECU, записаны данные старого EEPROM, привязали к авто. Машина завелась, но висит ошибка U1213 (неверен один из параметров передаваемых блоком ABS/ESP), а так же не получается записать конфигурацию авто. Из старого EEPROM только прописаны форсунки, конфигурация пустая. Привязывали DiagBox. Как прописать конфигурацию.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, GPhardcore сказал:

Был приобретен другой ECU, записаны данные старого EEPROM, привязали к авто. 

Сам же записал всё что было кривое с родного- чему теперь удивляться.

По хорошему надо было донорский норм епром поправить  частично - чтоб можно было привязать,  а всё остальное в дампе не трогать. А всё остальное уже DiagBox

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, dimon9555 сказал:

Сам же записал всё что было кривое с родного- чему теперь удивляться.

По хорошему надо было донорский норм епром поправить  частично - чтоб можно было привязать,  а всё остальное в дампе не трогать. А всё остальное уже DiagBox

Есть дамп с донорского EEPROM, можете помочь подправить. 

DCM_3.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок привязан к авто, конфигурация прописалась спасибо всем кто отозвался особенно dimon9555.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...