Перейти к содержанию

Hyundai IX35 2011 Ошибка P1837


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток !
Высветилась телега, ESC, помощник при спуске, в некоторых случаях блокируется селектор и через 1500-3000 машина глохнет !

Система TPMS без датчиков в колесах. Ошибки ниже. 
Некоторые из ОД и НеОД сказали менять блок АБС/ESC или датчик оборотов выходного вала, соответственно.

Заключение ОД: нет связи по CAN-шине между ЭБУД с блоком ABC/ESC - менять блок АБС/ESC.

Заключение НеОД: менять датчик холла на выходном валу АКПП - сам снял график оборотов выходного вала пропусков нету ! 
Методом исключения оказалось, что блок 4WD садит CAN-шину !
Отключил и остальное всё работает, шина не падает !
Это неисправность блока 4WD или периферии ?

Датчик давления на гидромуфте показывает изменение давления создаваемого электронасосом !

Наверное если бы причина была в насосе, то были бы ошибки P182х, так ?

Кто сталкивался с такой проблемой ? 

Это неисправность блока 4WD или периферии по CAN-шине ?

+++

----------------------------
U0100 [0xC100] Архив (Неактивный)
Data bus, engine control module (ECM) A - no communication
Сбой связи с ЭБУД/PCM «А» (C-CAN)
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
----------------------------
U0101 [0xC101] Архив (Неактивный)
Data bus, transmission control module (TCM) - no communication
Потеря связи с TCM (C-CAN); Шина связи CAN с TCU (превышение времени ожидания); Потеря связи с TCM (C-CAN)
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
----------------------------
P1837 [0x1837] Архив (Неактивный)
Transmission Transfer Case Rear Shaft Speed Sensor Circuit Failure
Не обнаружено вариантное кодирование автомобиля
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
============================
Блок управления двигателем
Коды неисправностей не обнаружены.
============================
Блок управления коробкой передач
Коды неисправностей не обнаружены.
============================
4WD #1 / OnBoard Charger (Hybrid/EV)4WD #1 / OnBoard Charger (Hybrid/EV)
DTCs: 3
----------------------------
U0100 [0xC100] Архив (Неактивный)
Data bus, engine control module (ECM) A - no communication
Сбой связи с ЭБУД/PCM «А» (C-CAN)
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
----------------------------
U0101 [0xC101] Архив (Неактивный)
Data bus, transmission control module (TCM) - no communication
Потеря связи с TCM (C-CAN); Шина связи CAN с TCU (превышение времени ожидания); Потеря связи с TCM (C-CAN)
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
----------------------------
P1837 [0x1837] Архив (Неактивный)
Transmission Transfer Case Rear Shaft Speed Sensor Circuit Failure
Не обнаружено вариантное кодирование автомобиля
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
============================
Parking assistanceParking assistance
DTCs: 3
----------------------------
C1612 [0x5612]
Статус: Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
----------------------------
C1687 [0x5687]
Статус: Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
----------------------------
C1688 [0x5688]
Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
============================
Блок управления ABSБлок управления ABS
DTCs: 4
----------------------------
C1611 [0x5611]
Статус: Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
----------------------------
C1612 [0x5612]
Статус: Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная

+++++

Авто: Hyundai IX35 2011, АКПП, 4WD, 2.0 MPI G4KD, Чех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастак изменил название на Hyundai IX35 2011 Ошибка P1837

Блок 4wd вскрывали? Может он сгнил )) встречал такое пару раз, оба раза вода в блоке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сопротивление между CAN-H и CAN-L - 58.7 Om/

Напряжение между корпусом и:

- CAN-H - 2.87В

- CAN-L - 2.21В

Когда шина повисла - 0.00В, потом отвисает и появляется вольтаж !

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2019/MC-10162044-0001.pdf
 

попробуйте по этому чек-листу пройтись, думаю к вашему авто его тоже можно применить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На кан-лоу 2.21В не большое напряжение ?

Какие напряжения оригинальные ?

С водительской стороны все соединения и разъёмы просмотрел, а с пассажирской еще не сделал этого. Буду смотреть дальше !

При диагностике датчик давления на гидромуфте показывает давление, а также показывает увеличение давления при движении !

Наверное КЗ кан-шины !

 

2 часа назад, Василий89 сказал:

https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2019/MC-10162044-0001.pdf
 

попробуйте по этому чек-листу пройтись, думаю к вашему авто его тоже можно применить

Частично сделал, но не всё ! Делаю !

3 часа назад, Василий89 сказал:

https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2019/MC-10162044-0001.pdf
 

попробуйте по этому чек-листу пройтись, думаю к вашему авто его тоже можно применить

Частично сделал, но не всё ! Делаю !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Allegro Double сказал:

На кан-лоу 2.21В не большое напряжение ?

Это шина данных, там напряжение меняется в зависимости от 0 и 1 и ваш мультиметр показывает среднеквадратичное значение. Такие вещи надо смотреть осциллографом - напряжение может быть в норме, но сам сигнал будет полной белибердой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, IoldmanI сказал:

Это шина данных, там напряжение меняется в зависимости от 0 и 1 и ваш мультиметр показывает среднеквадратичное значение. Такие вещи надо смотреть осциллографом - напряжение может быть в норме, но сам сигнал будет полной белибердой

А в покое без белиберда какое напряжение ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, IoldmanI сказал:

Это шина данных, там напряжение меняется в зависимости от 0 и 1 и ваш мультиметр показывает среднеквадратичное значение. Такие вещи надо смотреть осциллографом - напряжение может быть в норме, но сам сигнал будет полной белибердой

А сами осциллограммы шины данных и мануал к ним вообще существуют ?   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Allegro Double сказал:

А в покое без белиберда какое напряжение ?

В покое в активном состоянии, в покое в состоянии прослушивания линии или в покое в режиме оффлайн? :)

Screenshot_20231228_230218.thumb.jpg.52e61a7765a279fc2e3d1a6ce70a6919.jpg 

2 часа назад, Allegro Double сказал:

А сами осциллограммы шины данных и мануал к ним вообще существуют ?   

CAN-bus-frame-with-stuff-bit-and-correct-CRC.thumb.png.bc813114b3a0b7ffaece7972a3d5aa62.png

 

Мануалов полно в интернете, за сотню страниц каждый...

 

П.С.: я не издеваюсь, но просто пытаться проверить мультиметром сигнал, который изменяется сотни тысяч раз в секунду, это как пытаться выточить делать с допусками +\- 0.05мм с помощью болгарки и детали зажатой в патрон дрели...

Все, что вы можете проверить мультиметром, это сопротивление между кан лоу и кан хай и замыкание на массу\плюс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько в машине ведущих терминалов на C-CAN: ЭБУД (РСМ), панель приборов, или ещё бывают ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

image(1).thumb.png.79a9aea061afc25fd8ac3a4f2b20f55f.pngimage(2).thumb.png.d47351d8521450de6e8721d8e8ab0727.png

Только я не пойму, если вы уже забраковали блок 4вд, смысл вам в том кане дальше копаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, IoldmanI сказал:

image(1).thumb.png.79a9aea061afc25fd8ac3a4f2b20f55f.pngimage(2).thumb.png.d47351d8521450de6e8721d8e8ab0727.png

Только я не пойму, если вы уже забраковали блок 4вд, смысл вам в том кане дальше копаться?

50/50 !!!

Либо КАН спородично коротит на плюс, между собой, либо с учетом вот этого: 

P1837 [0x1837] Архив (Неактивный)
Transmission Transfer Case Rear Shaft Speed Sensor Circuit Failure

слетел id блока 4wd !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, IoldmanI сказал:

Неисправность цепи датчика скорости выходного вала раздатки, при чем тут ай-ди блока?

Если связанные данные блоков РСМ и авs/esp не соответствуют данным с блока 4wd, то блок 4wd устанавливает ошибку Р1837 и панель приборов зажигает лампу неисправности .

Моя интерпретация такая !

А когда это происходит, в том случае если непонятки происходят между блоками и машина глохнет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вагон и малая тележка интерпретаций этого кода у каждого производителя

General Description

The 4WD ECU gets some data from ECU and TCU through CAN line communication. And it controls 4WD coupling according to each vehicle's status.

DTC Description

If the relative data in the ECU and ABS(ESP) module doesn't correspond with the data in the 4WD ECU, the 4WD ECU sets P1837 and lets a warning lamp turn on.

Это может быть банальной системой с обратной связью: в случае пробуксовки ведущих колес, блок абс зафиксировал разницу скоростей колес на передней и задней оси (или блок 4вд получил по кану информацию о скоростях колес - не суть важно) и блок 4вд подал питание на замыкание муфты заднего привода. После подключения задней оси скорости колес на обеих осях должны сравняться, если этого не произошло - ошибка по несоответствию данных в кан шине.

Если какой либо блок на кан шине "потерялся", или, наоборот, появился какой то левый блок, то во всех блоках на этой шине будут ошибки по отсутствию связи с потерянным блоком либо по неизвестному устройству на шине. Засаживать всю шину в ноль исправный блок не будет, даже если его нету в конфигурации автомобиля.

Если так уж не хотите ехать на сервис, то хотя бы купите за 50 баксов простенький карманный осциллограф и посмотрите что происходит на кан-шине в момент когда ее "засаживает"

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, IoldmanI сказал:

Вагон и малая тележка интерпретаций этого кода у каждого производителя

General Description

The 4WD ECU gets some data from ECU and TCU through CAN line communication. And it controls 4WD coupling according to each vehicle's status.

DTC Description

If the relative data in the ECU and ABS(ESP) module doesn't correspond with the data in the 4WD ECU, the 4WD ECU sets P1837 and lets a warning lamp turn on.

Это может быть банальной системой с обратной связью: в случае пробуксовки ведущих колес, блок абс зафиксировал разницу скоростей колес на передней и задней оси (или блок 4вд получил по кану информацию о скоростях колес - не суть важно) и блок 4вд подал питание на замыкание муфты заднего привода. После подключения задней оси скорости колес на обеих осях должны сравняться, если этого не произошло - ошибка по несоответствию данных в кан шине.

Если какой либо блок на кан шине "потерялся", или, наоборот, появился какой то левый блок, то во всех блоках на этой шине будут ошибки по отсутствию связи с потерянным блоком либо по неизвестному устройству на шине. Засаживать всю шину в ноль исправный блок не будет, даже если его нету в конфигурации автомобиля.

Если так уж не хотите ехать на сервис, то хотя бы купите за 50 баксов простенький карманный осциллограф и посмотрите что происходит на кан-шине в момент когда ее "засаживает"

 

С расшифровками кодов всё это правильно, но что я буду измерять в шине в момент её зависания, если в ней напряжения нет вообще ???

Однако на медне люди подсказали, что заднее правое колесо срывается и скользит юзом по накатанному снегу, короткими моментами, при отсутствии блока 4WD !!!

Снял графики датчиков ABS и действительно ЗП датчик АВS показывает не одинаковые данные с другими датчиками ! Графики ниже !

Подключил блок 4WD и по снегу поездил с буксами, потом поехал на чистый асфальт и прокатился около 10 км по городу без светофоров и остановок, а когда приехал в гараж и попробовал диск ЗП колеса, то он был значительнее теплее, чем диск ЗЛ колеса !!!

Напрашивается вывод: необходимо дефектовать дисковые тормоза задние, а также тросик и барабанные тормоза ручника !!! Все неисправности в машине проявились при появлении снега на дороге ! 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.01.2024 в 00:13, Allegro Double сказал:

Снял графики датчиков ABS и действительно ЗП датчик АВS показывает не одинаковые данные с другими датчиками

Это обьяснит ошибку p1837, но кан шину, опять таки, это не засадит.  Разве что, какая то экзотика, из разряда того, что блок 4вд подает питание на блокировку, в результате проблем с проводкой или перегруза по току на блокировку, идет просадка питания блока 4вд и его кан-контроллер начинает вытворять дела...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, IoldmanI сказал:

Это обьяснит ошибку p1837...

Действительно на ЗП колесе одна из направляющих суппорта закисла, а также ржавчина зажала колодки на скобе !

10 часов назад, IoldmanI сказал:

... но кан шину, опять таки, это не засадит

Возразить не могу, так как не знаю, что зашито в программу ABS/ESC, 4WD и как они взаимодействуют на программном уровне ! Интуитивно понимаю, но этого мало !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Allegro Double сказал:

  12 часов назад, IoldmanI сказал:

... но кан шину, опять таки, это не засадит

Возразить не могу, так как не знаю, что зашито в программу ABS/ESC, 4WD и как они взаимодействуют на программном уровне ! Интуитивно понимаю, но этого мало !

В продолжении по алгоритму функционирования CAN-шины:

1) Если блок ABS/ESC на скользкой дороге видит подтормаживание колеса, и определяет разность вращения колес, при этом сравнивает данные поступающие с блока 4WD. Данные с блока 4WD говорят о том, что гидромуфта включена и вращающий момент передан на задние колеса, но этого фактически не происходит, так как датчик ABS сигнализирует противоположное, на этом основании блок ABS/ESC фиксирует ошибку Р1837 ! Далее блок 4WD увеличивает давление в гидромуфте через насос, а датчик давления показывает максимальное давление и по этому приделу регулирования происходит ... Что ? Возможно выдает в CAN-шину ошибку по пределу регулирования ! 

2) CAN-шина создана для передачи данных от какого-либо датчика в разные блоки, так ?

3) Если один блок выдал в CAN-шину свою ошибку, то остальные блоки использующие эти данные также в CAN-шину выдают свои ошибки и так между всеми блоками возникают ошибки, так ?

4) Наверное если бы ошибки по CAN-шине не стирались, то наверное это и означало, что CAN-шина не исправна, так ? А все ошибки стираются - факт ! 

Прошу прокомментировать выше написанное, Пожалуйста ! 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Allegro Double сказал:

Если один блок выдал в CAN-шину свою ошибку, то остальные блоки использующие эти данные также в CAN-шину выдают свои ошибки и так между всеми блоками возникают ошибки, так

В таком случае будет ошибка из разряда "получены недостоверные данные", у вас же ошибки по отсутствию связи

25 минут назад, Allegro Double сказал:

Наверное если бы ошибки по CAN-шине не стирались, то наверное это и означало, что CAN-шина не исправна, так ?

То, что ошибки удаляются говорит о том, что неисправность не постоянна, либо для регистрации ошибки по ней требуется некоторое время

 

Если в момент, когда у вас на кане 0вольт, отключить блок 4вд, то все попускает и восстанавливается в норму?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, IoldmanI сказал:

В таком случае будет ошибка из разряда "получены недостоверные данные", у вас же ошибки по отсутствию связи

Но если в каждом блоке появляются свои ошибки, то и следующим этапом происходит срыв связи, так ?

10 минут назад, IoldmanI сказал:

То, что ошибки удаляются говорит о том, что неисправность не постоянна, либо для регистрации ошибки по ней требуется некоторое время

А может это говорит о том, что ошибки по CAN-шине это следствие ?

12 минут назад, IoldmanI сказал:

Если в момент, когда у вас на кане 0вольт, отключить блок 4вд, то все попускает и восстанавливается в норму?

Отключал блок 4WD только при выключенном зажигании, потом включал зажигание и блок BCM держит соленоид при нажатом тормозе . Через некоторое время отпускает, но закономерности нет ! Может через 1 минуту или через 5 минут ! После того как отпускается соленоид и CAN-шина восстанавливается и связь между блоками и возможно завести . Если сбросить клемму аккумулятора, то завести можно сразу !

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.

В первом сообщении сказано : 

В 27.12.2023 в 11:41, Allegro Double сказал:

Методом исключения оказалось, что блок 4WD садит CAN-шину !

То есть , при отключенном блоке 4WD - нет повреждения шины.

-------------------------------------------------------------------------

В следующем сообщении сказано :

3 часа назад, Allegro Double сказал:

Отключал блок 4WD только ... и блок BCM держит соленоид при нажатом тормозе . Через некоторое время отпускает ...После того как отпускается соленоид и CAN-шина восстанавливается и связь между блоками ...

То есть, при отключенном блоке 4WD - есть повреждение шины.

---------------------------------------------------------------------------

Практика показывает , что практически всегда ,проблемы с CAN шиной возникают при "физическом" повреждении сигнала.

Неважно , что происходит при этом, замыкание проводов витой пары между собой, подтяжка на "плюс", замыкание на массу.

Важно - увидеть этот дефект, и суметь отделить проблемную линию.

Нужно встать осциллографом на шину C-CAN ( на DLC-16) , и зафиксировать это самое повреждение.

Дальше , отключая поочерёдно блоки шины POWERTRAIN ,точно определить проблемную линию.

В Вашем случае, нет подтверждения ,какая линия - проблемная ( есть - противоречие ).

Отключать блоки от шины , можно на CAN-CROSSе за щитком приборов.

Можно отключать и разъёмы от блоков, но тогда - нет возможности отключить и проводку к каждому из блоков.

 

CAN CROSS.PNG

C-CAN.PNG

 

 

CAN CROSS+.PNG

CAN CROSS++.PNG

C-CAN LOW _ ПОВРЕЖДЕНИЕ ШИНЫ.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, васек р сказал:

Привет.

В первом сообщении сказано : 

То есть , при отключенном блоке 4WD - нет повреждения шины.

-------------------------------------------------------------------------

В следующем сообщении сказано :

То есть, при отключенном блоке 4WD - есть повреждение шины.

--------------------------------------------------------------------------

Вами хронология нарушена, правильно будет сообщение 2 и далее сообщение 1, так меня попросили ответить на вопрос и я ещё раз описал, то что делал до рождения сообщения 1 !!!

16 минут назад, васек р сказал:

Практика показывает , что практически всегда ,проблемы с CAN шиной возникают при "физическом" повреждении сигнала.

Согласен !

18 минут назад, васек р сказал:

Неважно , что происходит при этом, замыкание проводов витой пары между собой, подтяжка на "плюс", замыкание на массу.

Важно - увидеть этот дефект, и суметь отделить проблемную линию.

Нужно встать осциллографом на шину C-CAN ( на DLC-16) , и зафиксировать это самое повреждение.

Дальше , отключая поочерёдно блоки шины POWERTRAIN ,точно определить проблемную линию.

В Вашем случае, нет подтверждения ,какая линия - проблемная ( есть - противоречие ).

Отключать блоки от шины , можно на CAN-CROSSе за щитком приборов.

Можно отключать и разъёмы от блоков, но тогда - нет возможности отключить и проводку к каждому из блоков.

Кросс конвектор Я не размыкал, так как при этом надо снимать торпеду, а руки к этому разьему невозможно просунуть как сверху, так и снизу !

Однако, при отключённом блоке срыва связи не происходит ! Я думаю, что срыв связи это следствие ошибки Р1837, при отсоединении блока 4WD она не возникает в блоке ABS/ESC !

Я думаю, что первопричиной окончательного срыва связи между блоками является притормаживание колеса. Устранил притормаживание, то есть почистил направляющие суппорта и ржавчину подклинивающую колодки.

Может происходить окончательный срыв связи между блоками из-за ошибки Р1837, которая возникает при притормаживание заднего колеса ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Allegro Double сказал:

Но если в каждом блоке появляются свои ошибки, то и следующим этапом происходит срыв связи, так ?

Не бывает никаких срывов связи в результате кодов ошибок.

Представьте себе офис, в нем есть десяток компьютеров, обьединенных в одну локальную сеть (по аналогии с сетью can-c у вас в авто). В этой сети также установлен и подключен сетевой принтер. И вот, этот принтер зажевал бумагу (аналог вашей неисправности с тормозами). В таком случае никакого обвала сети не произойдет, бухгалтерия продолжит обмениваться данными с продажниками, а сервисники будут без проблем заходить на сервер с базой данных. Единственное, что случиться это при попытке что то распечатать на компьютерах будет выскакивать окно с ошибкой "принтер неисправен"...

Все манипуляции с отключением блоков, прозвонкой и остальными измерениями вам нужно проводить в момент проявления неисправности, а не после перещелкивания зажигания когда блоки перезапустятся и их попустит

51 минуту назад, Allegro Double сказал:

Кросс конвектор Я не размыкал, так как при этом надо снимать торпеду

Подозреваю, что достаточно снять приборку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...