Перейти к содержанию

DME 8.4.1


Alexf

Рекомендуемые сообщения

Приветствую коллеги! F30 с мотором b48, отключаются форсунки 1го и 4го цилиндра по КЗ, причем только на горячем моторе. Ista предписывает менять DME, при остывание работоспособность восстанавливается. Кто нибудь сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А стандартные проверки типа переставить формы, проверить проводку, массы уже сделали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключить осциллограф с токовыми клещами на рабочую и не рабочую форсунку дальше посмотреть фомы сигналов, ну а так возможно проводка или форсунки не исправны, как писали выше попробовать поменять местами с рабочими цилиндрами и посмотреть результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Ramzes4 сказал:

Подключить осциллограф с токовыми клещами на рабочую и не рабочую форсунку дальше посмотреть фомы сигналов, ну а так возможно проводка или форсунки не исправны, как писали выше попробовать поменять местами с рабочими цилиндрами и посмотреть результат.

Я всегда держу на все моторы. Если что на воздухе только разьем подключаю и запускаю мотор. Руками легко чувствуются шелчки 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Top_nemec23 сказал:

А стандартные проверки типа переставить формы, проверить проводку, массы уже сделали?

 

3 часа назад, Ramzes4 сказал:

Подключить осциллограф с токовыми клещами на рабочую и не рабочую форсунку дальше посмотреть фомы сигналов, ну а так возможно проводка или форсунки не исправны, как писали выше попробовать поменять местами с рабочими цилиндрами и посмотреть результат.

 

1 час назад, Top_nemec23 сказал:

Я всегда держу на все моторы. Если что на воздухе только разьем подключаю и запускаю мотор. Руками легко чувствуются шелчки 

Извините сразу подробно не описал. Одновременно появляется 2 ошибки, 110103 и 110403 короткое замыкание или замыкание на массу 1 и 4 цилиндра, и отключаются 2 цилиндра. В ista при составление плана проверки, запускаю abl «инжекторы» после анализации кодов предлагает проверить проводку (снимал проводку, проверял на столе) от dme до форсунок ,  после того как сообщаю что проводка норм, пишет заменить dme. При остывание мотора авто заводиться как обычно, и работает до нагрева dme.

IMG_6561.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьмите инжектор один с разборки и проверьте как я сказал. Прогрейте чтоб опять отключила впрыск, снимите штекер с родной форсунки и оденьте на донорскую только штекер и проверьте импульсы. А вообще сначала поменять бы местами. А если штекера снять меняется ошибка на активизацию или нет. Моторник как нагреется проверьте сопротивление управления на корпус блока. Можно разными способами проверить это все. Блок менять всегда в конце надо проверок 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, magista сказал:

на b48 просто так форсы не перекинешь

Ну я без спецуры выставлял, ловил середину 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Приветствую! Вопрос к автору темы: В итоге удалось победить проблему? У меня такие же ошибки и точно такие симптомы. Подскажите как победили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грел, ничего не происходит… Можно 3-4 дня ездить, а потом бах и эти две ошибки и мотор остается на двух цилиндрах… они выскакивают либо на светофоре, либо при езде в пробке на низких оборотах, никогда не выскакивали при тапке в пол. и только через неск. часов, в выключенном состоянии, заводишь и все работает как ни в чем не бывало. Еще заметил, что можно завести авто когда оно с этими ошибками с тапкой в пол, заводится и набирает обороты Без проблем, но как только опускается ближе к хх, снова ошибка привода и два цилиндра в работе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Такая же фигня, на холодную с утра всё норм, отключает цилиндры только на горячую, сначала весной один раз, потом летом но при перезапуске исчезла проблема, а теперь всё время

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...