Alexf 0 Опубликовано 13 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2023 Приветствую коллеги! F30 с мотором b48, отключаются форсунки 1го и 4го цилиндра по КЗ, причем только на горячем моторе. Ista предписывает менять DME, при остывание работоспособность восстанавливается. Кто нибудь сталкивался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Top_nemec23 42 Опубликовано 15 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2023 А стандартные проверки типа переставить формы, проверить проводку, массы уже сделали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramzes4 15 Опубликовано 15 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2023 Подключить осциллограф с токовыми клещами на рабочую и не рабочую форсунку дальше посмотреть фомы сигналов, ну а так возможно проводка или форсунки не исправны, как писали выше попробовать поменять местами с рабочими цилиндрами и посмотреть результат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Top_nemec23 42 Опубликовано 15 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2023 2 часа назад, Ramzes4 сказал: Подключить осциллограф с токовыми клещами на рабочую и не рабочую форсунку дальше посмотреть фомы сигналов, ну а так возможно проводка или форсунки не исправны, как писали выше попробовать поменять местами с рабочими цилиндрами и посмотреть результат. Я всегда держу на все моторы. Если что на воздухе только разьем подключаю и запускаю мотор. Руками легко чувствуются шелчки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexf 0 Опубликовано 15 декабря, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2023 3 часа назад, Top_nemec23 сказал: А стандартные проверки типа переставить формы, проверить проводку, массы уже сделали? 3 часа назад, Ramzes4 сказал: Подключить осциллограф с токовыми клещами на рабочую и не рабочую форсунку дальше посмотреть фомы сигналов, ну а так возможно проводка или форсунки не исправны, как писали выше попробовать поменять местами с рабочими цилиндрами и посмотреть результат. 1 час назад, Top_nemec23 сказал: Я всегда держу на все моторы. Если что на воздухе только разьем подключаю и запускаю мотор. Руками легко чувствуются шелчки Извините сразу подробно не описал. Одновременно появляется 2 ошибки, 110103 и 110403 короткое замыкание или замыкание на массу 1 и 4 цилиндра, и отключаются 2 цилиндра. В ista при составление плана проверки, запускаю abl «инжекторы» после анализации кодов предлагает проверить проводку (снимал проводку, проверял на столе) от dme до форсунок , после того как сообщаю что проводка норм, пишет заменить dme. При остывание мотора авто заводиться как обычно, и работает до нагрева dme. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Top_nemec23 42 Опубликовано 15 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2023 Возьмите инжектор один с разборки и проверьте как я сказал. Прогрейте чтоб опять отключила впрыск, снимите штекер с родной форсунки и оденьте на донорскую только штекер и проверьте импульсы. А вообще сначала поменять бы местами. А если штекера снять меняется ошибка на активизацию или нет. Моторник как нагреется проверьте сопротивление управления на корпус блока. Можно разными способами проверить это все. Блок менять всегда в конце надо проверок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magista 52 Опубликовано 15 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2023 на b48 просто так форсы не перекинешь AzarOF 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Top_nemec23 42 Опубликовано 15 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2023 3 часа назад, magista сказал: на b48 просто так форсы не перекинешь Ну я без спецуры выставлял, ловил середину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pcrol 0 Опубликовано 20 марта Поделиться Опубликовано 20 марта Приветствую! Вопрос к автору темы: В итоге удалось победить проблему? У меня такие же ошибки и точно такие симптомы. Подскажите как победили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a20c 81 Опубликовано 20 марта Поделиться Опубликовано 20 марта а попробовать нагреть dme феном не? может дело-то в форсунках: замыкают на горячую например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pcrol 0 Опубликовано 20 марта Поделиться Опубликовано 20 марта Грел, ничего не происходит… Можно 3-4 дня ездить, а потом бах и эти две ошибки и мотор остается на двух цилиндрах… они выскакивают либо на светофоре, либо при езде в пробке на низких оборотах, никогда не выскакивали при тапке в пол. и только через неск. часов, в выключенном состоянии, заводишь и все работает как ни в чем не бывало. Еще заметил, что можно завести авто когда оно с этими ошибками с тапкой в пол, заводится и набирает обороты Без проблем, но как только опускается ближе к хх, снова ошибка привода и два цилиндра в работе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья71 0 Опубликовано 9 ноября Поделиться Опубликовано 9 ноября Такая же фигня, на холодную с утра всё норм, отключает цилиндры только на горячую, сначала весной один раз, потом летом но при перезапуске исчезла проблема, а теперь всё время Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти