krestik.00 16 Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 после мойки авто перестало заводится. ошибки по управлению подъема клапанов.e65.pdf питание на блоке управления питанием есть. но вот засада- по 2-ум коричнево-белим проводам от блока управления вальватроником нет управления на блок управления питанием. но почему то с блока управления питанием на блок управления вальватроником идет по красно-белому проводу один "+" а вот второго нет. хотя по схеме коричнево белые провода управляют релюхами и подают "+" c блока управления питанием на блок вальватроника. соответственно машина троит .что приговорить не знаю даже. то ли блок управления питанием глюкнул то ли сам блок вальватроника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krestik.00 16 Опубликовано 14 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 поменяли встроенный модуль питания и ду вальватроником. ошибки пропали. перестала заводится. при старте схватывает и сразу глохнет. давление топлива в норме. мерил с насоса на затык. запустил адаптацию вальватроника- появилась ошибка что не может его адаптировать. куда копать чтоб ее завести уже нет мыслей.поменяли встроенный модуль питания и ду вальватроником. ошибки пропали. перестала заводится. при старте схватывает и сразу глохнет. давление топлива в норме. мерил с насоса на затык. запустил адаптацию вальватроника- появилась ошибка что не может его адаптировать. куда копать чтоб ее завести уже нет мыслей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастак 2 435 Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Какой номер ошибки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krestik.00 16 Опубликовано 14 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 285A кажись.завтро точно гляну. но она появилась после того как я попробовал ктсом адаптацию прогнать. а вот чего заводится перестала то.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uno 63 Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Из-за ктс и перестала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krestik.00 16 Опубликовано 17 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 всмысле из за ктса??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
REX-XX 123 Опубликовано 19 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 Чем закончился процесс ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kent kz 14 Опубликовано 23 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2016 krestik. ты решил проблему завёл или Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zalimhan74 59 Опубликовано 4 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 главное что бы цепь на месте была Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
REX-XX 123 Опубликовано 4 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 54 минуты назад, zalimhan74 сказал: главное что бы цепь на месте была ответ ваш сильный ? но мне кажется если не в теме . то просто помолчать чем писать что попало ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra 300 Опубликовано 4 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Может уже поздно, но была похожая ситуация, из за пробитых ключей в эбу вальватроника, сами моторы заклинило/закусило в крайних положениях, поменяли блок... короче пока не открутили моторы и вручную не расклинили ... но там еще засадон был с контактами на дроссель, релюха подгорела в блоке упр. питанием..., короче "букет" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zalimhan74 59 Опубликовано 9 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 В 04.08.2016 в 16:06, REX-XX сказал: ответ ваш сильный ? но мне кажется если не в теме . то просто помолчать чем писать что попало ... при малом уровне масла ... цепь может перескачить, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zalimhan74 59 Опубликовано 10 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 померь компрессию и сразу вопросы отпадут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dolya 3 Опубликовано 15 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 В 04.08.2016 в 18:15, abracadabra сказал: Может уже поздно, но была похожая ситуация, из за пробитых ключей в эбу вальватроника, сами моторы заклинило/закусило в крайних положениях, поменяли блок... короче пока не открутили моторы и вручную не расклинили ... но там еще засадон был с контактами на дроссель, релюха подгорела в блоке упр. питанием..., короче "букет" помогите плз расшифровать ошибки по вальвотроникам 002852 00285B 002865 читал райнгольдом, адаптацию упоров не проходит, вылетают ошибки по пропускам воспламинения 2,4, 7 цилиндр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.E.N.C.H.I.K 124 Опубликовано 22 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 Вальватроники (самы моторы) практически вечные. Проверяй уровень и давление масла. Причем если масло плохого качества, то после замены может хватить на тысячи три. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти