sandrinho1982 1 Опубликовано 3 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2023 'На многих автомобилях калибровщики даже рекомендуют снимать разъем с ЕГР после чип-тюнинга. Вопрос в каком положении он у Вас останется после снятия разъема. Лучше снять его и заглушить физически, либо быть 100% уверенным что он в закрытом положении... Один раз был подобный случай - на Кадиллаке мозги не выдавали 5 вольт на датчики, временно вышел из положения - подал эти 5 вольт в цепь от зарядки для телефона) Пока не вставишь зарядку в прикуриватель - машина не заводится) Полгода так ездил) kerixi 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Моторспец 12 Опубликовано 4 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2023 Привет! Открывай Блок, смотри влагу. Если надумаешь открыть, оч осторожно, при снятии тонкой алюминиевой крышки можно оторвать от платы два конера, они приклеены к этой крышке блин. В первых постах моя ссылка, там все про это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paradoxUA 14 Опубликовано 4 декабря, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2023 4 часа назад, Моторспец сказал: Привет! Открывай Блок, смотри влагу. Если надумаешь открыть, оч осторожно, при снятии тонкой алюминиевой крышки можно оторвать от платы два конера, они приклеены к этой крышке блин. В первых постах моя ссылка, там все про это. Привет, пару сообщений выше писал, проблему нашел, авто завел. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения