Перейти к содержанию

W906 3.0d OM642


Alpine ua

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Спринтер 2014г. Пробег 1000000км+), накрылся привод турбины. Авто проехал 200км. Привод отремонтировал, заменил сам моторчик. Привод заработал, но авто не поехал), экологии естественно ужэ нет. Надув максимум 1.7б, при этом ошибки нет), но смущает другое- противодавления выхлопных газов - на хх 1200кпа, при прогазовке до 3000кпа. Как бы много. Но вся выхлопная система вырезана ужэ давно. Вопрос- откуда датчик противодавления берет такой подпор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может сетку как обычно запхнули 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на заглушеном сколько показивает ? Егр работает или тоже отключен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, me4enuy92 сказал:

А на заглушеном сколько показивает ? Егр работает или тоже отключен?

На заглушеном не глянул. Егр отключен и заглушен

Но при снятой фишке ошибка и запредельное значение по датчику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, me4enuy92 сказал:

А на заглушеном сколько показивает ? 

1012kpa

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Alpine ua сказал:

1012kpa

Систему надували? В турбину через переходник надуваеш 2 +- бара и на слух утечку воздуха 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, me4enuy92 сказал:

Систему надували? В турбину через переходник надуваеш 2 +- бара и на слух утечку воздуха 

Да, систему надувал. Все норм. Вроде нашел проблему - расход воздуха при прогазовке уменьшается). Снял разъем с расходомера- и авто полетел. Оказывается, водитель мыл расходомер воздуха), это я узнал уже когда поставил диагноз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...