sashkapavlov 110 Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Привезли сегодня данный авто Audi A6 quattro 1997г двиг ALF 2,4L.не заводится,мотор при старте крутит в пустую,замер компрессии показал 3,5 бар во всех цилиндрах,залил в цилиндры масло,компрессия поднялась до 15 бар,думаю кольца залегли,залил в цилиндры винс,через пару часов снова замеряю компрессию 0 бар,начал изучать обыскивать и распрашивать клиента что к чему и вот что нашел,отсутствие патрубка который идёт на воздушную помпу вторичного воздуха,т.е. воздух всасывался помимо воздушного фильтра,походу наглотался песка и поршневым кольцам пришел конец.Вообщем вопрос т.к. мотор еще не вскрыли,задирает ли гильзы при таком случае и как поступить проще,поднять головы и осмотреть подлежит ли мотор косметике или брать контрактника Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Criptic 393 Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Александр, тут терять уже нечего, смело скидывайте головки (одну голову) и после дефектовки пусть решает клиент, что для него лучше, либо ремонтировать либо брать контрактный. sashkapavlov и qena 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 А не спрашивал у клиента как все это началось-произошло? Когда после "масляного кормления" стало 15 Бар, не пробовал заводить?? Как то странно все таки....... во всех 3,5 компрессия. Что так все точно износилось в шести цилиндрах?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashkapavlov 110 Опубликовано 3 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Клиент машинку преобрел два месяца назад,говорит что он эту дырочку видел) но не придал значения ентому,вчера приехал с работы,но на утро машинка не завелась,вот все слова клиентаПосле масляного кормления завёл,работала но безумно дымила,со второй попытки уже не заводилась,компрессия опять упала ближе к нулю!Александр, тут терять уже нечего, смело скидывайте головки (одну голову) и после дефектовки пусть решает клиент, что для него лучше, либо ремонтировать либо брать контрактный.Согласен что нужно сделать дефектовку,но клиент очень нудный,думаю каждую копейку будет считать,может проще контрактника поставить и не заморачиваться,ведь за снятие гбц тоже в сумме плюсик прибавляется) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Понятно. Хрен его знает...."система вторички" работает только на холодном запуске, и подает воздух в выпускные каналы. Спорить не буду, но что бы из за этой хрени "поело цилиндры"., что то не верится. Да и что то если честно мало верится, что масло могло поднять давление с 3,5 до 15. А масло есть в движке, уровень смотрел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashkapavlov 110 Опубликовано 3 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 уровень масла норма,по поводу вторички так там патрубка нет вообще,т.е.воздух мотор глотал помимо воздушного фильтра и наверняка пылесос умер но это не главное,интересует как лучше поступить,косметика или замена? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viplip2010 15 Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 2.4 один из лучших моторов Ауди, впервые появился в 1997 годупоэтому тоже как-то сомневаюсь что могло поесть цилиндры, думаю все же лучше сразу поднять голову, а там дальше опеределятьсявся процедура в помощь расписанаhttp://forum.audi-faq.com/viewtopic.php?f=672&t=23572 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Criptic 393 Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Патрубка не было вообще! Так что работала СВВ или нет уже нет никакого значения, мотор капут( sashkapavlov и qena 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 .....по поводу вторички так там патрубка нет вообще,т.е.воздух мотор глотал помимо воздушного фильтра и наверняка пылесос умер но это не главное,интересует как лучше поступить,косметика или замена? Еще раз.... мотор ничего не мог глотать. Этот воздух подается в выпускные каналы при холодном запуске на 1 минуту. Для более быстрого разогрева катализаторов и лямбд....короче для экологии. Даже если насос не работает, ну типа теоретически может все таки попадать пыль в выпуск, и турбулентностью попадать в цилиндры.... то и тут преграда - там на самом входе еще стоит вакуумный клапан. Да и как он мог приехать на компресии 3.5 бар?? Это же не дизель, смесь не воспламенится уже. Ну если все это не важно, а главное замена, то тут хозяину решать. Посчитать предполагаемые запчасти, может и головку сразу подшаманить.....работу, немного непредвиденных расходов (туда только полезь...одно тянет другое ))) ) и сравнить со стоимостью контрактного двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashkapavlov 110 Опубликовано 4 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Еще раз.... мотор ничего не мог глотать. Этот воздух подается в выпускные каналы при холодном запуске на 1 минуту. Для более быстрого разогрева катализаторов и лямбд....короче для экологии. Даже если насос не работает, ну типа теоретически может все таки попадать пыль в выпуск, и турбулентностью попадать в цилиндры.... то и тут преграда - там на самом входе еще стоит вакуумный клапан. Да и как он мог приехать на компресии 3.5 бар?? Это же не дизель, смесь не воспламенится уже. Ну если все это не важно, а главное замена, то тут хозяину решать. Посчитать предполагаемые запчасти, может и головку сразу подшаманить.....работу, немного непредвиденных расходов (туда только полезь...одно тянет другое ))) ) и сравнить со стоимостью контрактного двигателя. Вообщем клиент заказал мотор Виталь машинку притащили на эвакуаторе и специально для тебя фото короба воздушного фильтра откуда всасывался воздух Виджар 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 4 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Пля, сорри, теперь понял..... )))) . Дыра выше фильтра с вытекающими..... а меня переклинило, что все думают, что оно через систему "вторички" насосало нефильтрованного воздуха. Просто попадались машинки тоже без трубки на вторичку, а то и без насоса....но отверстия были заглушены. А тут такое рас3.14дяйство!! ))) Наверное хозяин вообще капот не открывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashkapavlov 110 Опубликовано 4 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Наверное хозяин вообще капот не открывает.Так он авто два месяца назад купил и видел это отверстие,теперь удивляется мол неужели из-за этого может так произойти,сейчас звонил не верит что компрессия отсутствует,хочет сам все наглядно увидетьеще кое-чтопервое фото впускной пластиковый патрубок,второе короб из нутри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
job13 48 Опубликовано 4 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Клиенты иногда не все рассказывают, что произошло с автомобилем (компрессия 3.5 как он ездил?, а с утра машина не завелась), здесь вскрытие покажет что дешевле контрактник или ремонт старого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Davik 138 Опубликовано 4 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Вскрывал как-то с похожей проблемой, борозды в гильзах были настолько глубокие, что в ремонтный размер уже не вышел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashkapavlov 110 Опубликовано 5 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 Вообщем во вторник буду поднимать головы,клиент нудный попался,будем отталкиваться от конечного результатакак вскрою фотки выложу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashkapavlov 110 Опубликовано 15 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Вообщем снял двигатель и ради интереса снял одну голову,а там!поршня в цилиндрах болтаются в прямом смысле,гильзы матовые с задирами,привезли контрактный двигатель,завтра начну устанавливать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gro 47 Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 не забудь ! ! ! помыть радиатор охлаждения ! ! ! бывало похожая проблема) в 99% случаях ПЕРЕГРЕВ масла) по всем признакам, радиатор в хлам) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
[email protected] 0 Опубликовано 18 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 не забудь ! ! ! помыть радиатор охлаждения ! ! ! бывало похожая проблема) в 99% случаях ПЕРЕГРЕВ масла) по всем признакам, радиатор в хлам) У знакомого такая проблема была. Ауди Аллроуд 2003 года. Причем долго итскали проблему, не могли понять в чем дело.... Радиатор у этих тачек слабое место, особенно, на старых, на которых уже много проездили... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти