Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Привезли сегодня данный авто Audi A6 quattro 1997г двиг ALF 2,4L.не заводится,мотор при старте крутит в пустую,замер компрессии показал 3,5 бар во всех цилиндрах,залил в цилиндры масло,компрессия поднялась до 15 бар,думаю кольца залегли,залил в цилиндры винс,через пару часов снова замеряю компрессию 0 бар,начал изучать обыскивать и распрашивать клиента что к чему и вот что нашел,отсутствие патрубка который идёт на воздушную помпу вторичного воздуха,т.е. воздух всасывался помимо воздушного фильтра,походу наглотался песка и поршневым кольцам пришел конец.Вообщем вопрос т.к. мотор еще не вскрыли,задирает ли гильзы при таком случае и как поступить проще,поднять головы и осмотреть подлежит ли мотор косметике или брать контрактника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, тут терять уже нечего, смело скидывайте головки (одну голову) и после дефектовки пусть решает клиент, что для него лучше, либо ремонтировать либо брать контрактный.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    А не спрашивал у клиента как все это началось-произошло? Когда после "масляного кормления" стало 15 Бар, не пробовал заводить?? Как то странно все таки....... во всех 3,5 компрессия. Что так все точно износилось в шести цилиндрах?? 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиент машинку преобрел два месяца назад,говорит что он эту дырочку видел) но не придал значения ентому,вчера приехал с работы,но на утро машинка не завелась,вот все слова клиента


После масляного кормления завёл,работала но безумно дымила,со второй попытки уже не заводилась,компрессия опять упала ближе к нулю!


Александр, тут терять уже нечего, смело скидывайте головки (одну голову) и после дефектовки пусть решает клиент, что для него лучше, либо ремонтировать либо брать контрактный.

Согласен что нужно сделать дефектовку,но клиент очень нудный,думаю каждую копейку будет считать,может проще контрактника поставить и не заморачиваться,ведь за снятие гбц тоже в сумме плюсик прибавляется)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Понятно. Хрен его знает...."система вторички" работает только на холодном запуске, и подает воздух в выпускные каналы. Спорить не буду, но что бы из за этой хрени  "поело цилиндры"., что то не верится. Да и что то если честно мало верится, что масло могло поднять давление с 3,5 до 15. А масло есть в движке, уровень смотрел?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уровень масла норма,по поводу вторички так там патрубка нет вообще,т.е.воздух мотор глотал помимо воздушного фильтра и  наверняка пылесос умер но это не главное,интересует как лучше поступить,косметика или замена?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.4 один из лучших моторов Ауди, впервые появился в 1997 году

поэтому тоже как-то  сомневаюсь что могло поесть цилиндры, думаю все же лучше сразу поднять голову, а там дальше опеределяться


вся процедура в помощь расписана

http://forum.audi-faq.com/viewtopic.php?f=672&t=23572

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патрубка не было вообще! Так что работала СВВ или нет уже нет никакого значения, мотор  капут(


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.....по поводу вторички так там патрубка нет вообще,т.е.воздух мотор глотал помимо воздушного фильтра и  наверняка пылесос умер но это не главное,интересует как лучше поступить,косметика или замена?

  Еще раз.... мотор ничего не мог глотать. Этот воздух подается в выпускные каналы при холодном запуске на 1 минуту. Для более быстрого разогрева катализаторов и лямбд....короче для экологии. Даже если насос не работает, ну типа теоретически может все таки попадать пыль в выпуск, и турбулентностью попадать в цилиндры.... то и тут преграда - там на самом входе еще стоит вакуумный клапан. Да и как он мог приехать на компресии 3.5 бар?? Это же не дизель, смесь не воспламенится уже.

 Ну если все это не важно, а главное замена, то тут хозяину решать. Посчитать предполагаемые запчасти, может и головку сразу подшаманить.....работу, немного непредвиденных расходов (туда только полезь...одно тянет другое )))  ) и сравнить со стоимостью контрактного двигателя.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Еще раз.... мотор ничего не мог глотать. Этот воздух подается в выпускные каналы при холодном запуске на 1 минуту. Для более быстрого разогрева катализаторов и лямбд....короче для экологии. Даже если насос не работает, ну типа теоретически может все таки попадать пыль в выпуск, и турбулентностью попадать в цилиндры.... то и тут преграда - там на самом входе еще стоит вакуумный клапан. Да и как он мог приехать на компресии 3.5 бар?? Это же не дизель, смесь не воспламенится уже.

 Ну если все это не важно, а главное замена, то тут хозяину решать. Посчитать предполагаемые запчасти, может и головку сразу подшаманить.....работу, немного непредвиденных расходов (туда только полезь...одно тянет другое )))  ) и сравнить со стоимостью контрактного двигателя.  

Вообщем клиент заказал мотор

Виталь машинку притащили на эвакуаторе и специально для тебя фото короба воздушного фильтра откуда всасывался воздух

post-8568-0-57195900-1428127639_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

     Пля, сорри, теперь понял..... )))) . Дыра выше фильтра с вытекающими..... а меня переклинило, что все думают, что оно через систему "вторички" насосало нефильтрованного воздуха. Просто попадались машинки тоже без трубки на вторичку, а то и без насоса....но отверстия были заглушены. А тут такое рас3.14дяйство!! ))) Наверное хозяин вообще капот не открывает.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

     Наверное хозяин вообще капот не открывает.

Так он авто два месяца назад купил и видел это отверстие,теперь удивляется мол неужели из-за этого может так произойти,сейчас звонил не верит что компрессия отсутствует,хочет сам все наглядно увидеть

еще кое-что

первое фото впускной пластиковый патрубок,второе короб из нутри

post-8568-0-99920300-1428130666_thumb.jp

post-8568-0-12533800-1428130686_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиенты иногда не все рассказывают, что произошло с автомобилем (компрессия 3.5 как он ездил?, а с утра машина не завелась), здесь вскрытие покажет что дешевле контрактник или ремонт старого.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вскрывал как-то с похожей проблемой, борозды в гильзах были настолько глубокие, что в ремонтный размер уже не вышел.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем во вторник буду поднимать головы,клиент нудный попался,будем отталкиваться от конечного результата


как вскрою фотки выложу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вообщем снял двигатель и ради интереса снял одну голову,а там!поршня в цилиндрах болтаются в прямом смысле,гильзы матовые с задирами,привезли контрактный двигатель,завтра начну устанавливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

не забудь ! ! ! помыть радиатор охлаждения ! ! ! бывало похожая проблема) в 99% случаях ПЕРЕГРЕВ масла) по всем признакам, радиатор в хлам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

не забудь ! ! ! помыть радиатор охлаждения ! ! ! бывало похожая проблема) в 99% случаях ПЕРЕГРЕВ масла) по всем признакам, радиатор в хлам)

У знакомого такая проблема была. Ауди Аллроуд 2003 года. Причем долго итскали проблему, не могли понять в чем дело.... Радиатор у этих тачек слабое место, особенно, на старых, на которых уже много проездили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...