Juvelir 256 Опубликовано 7 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2023 машина в заголовке. на холодную при запуске двигатель колбасит. ошибок нет. егр отшит, сажа, вырезана. форсунки проверены на стенде. тнвд новый. топливная опресована. низкое в пределах 4-5 бар. по высокому при запуске давление пляшет при заданном 250 , от 270 до 180-190. бывает и до 150 падает, но подхватывает и не глохнет. бывает при запуске глохнет, потом завел и норм работает. иногда подколбашивает. замечено следующее на заслонке впускных каналов висит на сигнальном шим и не меняется. при этом заслонка пляшет. стоит только отключить заслонку(снять разъем) тачка адекватно заводится, но полноценного разгона (со слова владельца) нет. стоит с разъема выдернуть сигнальный пин и попытаться завести, машина не заводится. при чем при снятом полностью разъеме заводится. вопрос должен ли быть шим на заслонке или нет? и схема есть у кого нибудь на мотор CVMD. причем тест исполнителей проходит полностью Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strelban 1 Опубликовано 7 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2023 Посмотри питалово на датчике давления в рампе когда скачет давление. Может так быть, что у них опорное 5в или масса датчиков общие с вихревой заслонкой. И она его сажает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juvelir 256 Опубликовано 7 июля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2023 проверено по электрике до эбу все. в том числе все напруги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 296 Опубликовано 7 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2023 Залить сток. И проверить снова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти