Перейти к содержанию

audi q7 4M tdi. 3.0 2016г


Juvelir

Рекомендуемые сообщения

машина в заголовке. на холодную при запуске двигатель колбасит.  ошибок нет. егр отшит, сажа, вырезана. форсунки проверены на стенде. тнвд новый. топливная опресована. низкое в пределах 4-5 бар. по высокому при запуске давление пляшет при заданном 250 , от 270 до 180-190. бывает и до 150 падает, но подхватывает и не глохнет. бывает при запуске глохнет, потом завел и норм работает. иногда подколбашивает. замечено следующее на заслонке впускных каналов висит на сигнальном шим и не меняется. при этом заслонка пляшет. стоит только отключить заслонку(снять разъем) тачка адекватно заводится, но полноценного разгона (со слова владельца) нет. стоит с разъема выдернуть сигнальный пин и попытаться завести, машина не заводится. при чем при снятом полностью разъеме заводится. 

вопрос должен ли быть шим на заслонке или нет? и схема есть у кого нибудь на мотор CVMD. 

причем тест исполнителей проходит полностью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри питалово на датчике  давления в рампе когда скачет давление. Может так быть, что у них опорное 5в или масса датчиков общие с вихревой заслонкой. И она его сажает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...