Перейти к содержанию

Volvo XC60 2012 адаптация электроприводов багажника


Рекомендуемые сообщения

Volvo XC60 2012 адаптация электроприводов багажника

В общем приехало авто с просьбой поменять электроприводы(не оригинал). В результате замены крышка открывается не до конца. Всевозможные адаптации с нажатием и удерживанием клавиши закрытия к результату не привели. Сканером пробовал - безуспешно. Может кто сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибок нет в блоке крышки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sheff_one сказал:

Ошибок нет в блоке крышки?

Чисто. Слышал, вопрос решается перепрошивкой. Хотелось бы узнать по поводу этого у компетентных людей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сталкивался 2 раза, замена была на б/у, первый раз привод попался деффектный, со второго раза всё заработало без адаптаций и сбросов ошибок, второй раз менялся один привод и, если не путаю с другим авто, то привезли привод с противоположной стороны, он становится, но датчик в нем работает зеркально. Посмотрите внимательно лайвдату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычно блок управления измеряет ток и по датчик холла количество оборотов (шагов) от начала и до полного вылета . Актюаторы отличаться могут только конструктивно местом крепления, а датчику пофиг с какой стороны установлен актюатор, он считает обороты. Вы на проводку посмотрите к нему, два силовых и три на датчик холла. В блоке управления нужно заново адаптировать количество шагов. 

а длина вылета штока у родных и новых одинаковая? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Alex70 сказал:

обычно блок управления измеряет ток и по датчик холла количество оборотов (шагов) от начала и до полного вылета . Актюаторы отличаться могут только конструктивно местом крепления, а датчику пофиг с какой стороны установлен актюатор, он считает обороты. Вы на проводку посмотрите к нему, два силовых и три на датчик холла. В блоке управления нужно заново адаптировать количество шагов. 

а длина вылета штока у родных и новых одинаковая? 

так вот, пишет что адаптация прошла, а результата нет. По длинне не мерял, но при помощи рук на новых приводах открывается до конца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так подайте питание от любого источника, выкрутите на максимум в руках  и  померяйте длину штока. Только в конце на максимальной длине  аккуратно, чтоб не сломать ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.06.2023 в 09:04, Alex70 сказал:

обычно блок управления измеряет ток и по датчик холла количество оборотов (шагов) от начала и до полного вылета . Актюаторы отличаться могут только конструктивно местом крепления, а датчику пофиг с какой стороны установлен актюатор, он считает обороты. Вы на проводку посмотрите к нему, два силовых и три на датчик холла. В блоке управления нужно заново адаптировать количество шагов. 

а длина вылета штока у родных и новых одинаковая? 

Там 2 датчика холла в каждом приводе, принцип работы энкодера, а не просто счетчик оборотов на одном холле. Соответственно блок видит, что один энкодер вращается в одну сторону, а второй в другую(или наоборот, я так глубоко не влезал, сразу дошло, что привод не подходит). Стать осцилографом на ногу датчика там станет ясно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так электроприводы конструктивно невозможно поменять местами: крепление разное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.06.2023 в 22:51, ansid22 сказал:

Volvo XC60 2012 адаптация электроприводов багажника

В общем приехало авто с просьбой поменять электроприводы(не оригинал). В результате замены крышка открывается не до конца. Всевозможные адаптации с нажатием и удерживанием клавиши закрытия к результату не привели. Сканером пробовал - безуспешно. Может кто сталкивался?

А нет там опции открытия в гараже как в Мерседесе? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если один из родных приводов жив сравните сигнал осцилографом, больше у меня идей нет

Screenshot_2023-06-30-14-45-00-088_com.min.car.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

набираем в ютубе ну хоть  вот это : Ремонт амортизаторов крышки двери на Вольво ХС60. Слушаем с 6,25 примерно. Может так до вас дойдет.

В свое время устанавливал спутниковые антенны с полярным подвесом, на_программировался этих линейных актуаторов  достаточно, чтобы понимать что в нем происходит. Не по принципу  энкодера там, для определения куда вращается, а именно счетчик шагов, как у регулятора холостого хода.  Вот эти шаги и нужно прописывать.

 

 

145.jpg

хотя да, сорян,  если с двумя датчиками холла, то это уже энкодер, для измерения угловой скорости, тормозит двигатель, чтоб не хлопать крышкой.

7895.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И судя по схеме левый в режиме энкодера работает, а правый в режиме счетчика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда вопрос остается, сколько проводов подключено к каждому  из приводов,    не оригиналам,  и длина штока на полном вылете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за варианты, буду искать время и вызывать клиента

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • ansid22 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...