byksir 3 Опубликовано 24 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2023 Iveco 2.8 8140.43 edc16c8 ZCFC3591005502030 у меня создалась конфликтная ситуация во время ремонта ивеко дели . хозяин угрожает , его зять пытается смягчить конфликт и просит сделать отчет о работе по машине . потому пишу отчет здесь . для зятя - отчет , для кого-то будет наука , а может И сказка .) починить авто - это 30 процентов заработка , а вот уметь взять деньги - 70 . за время работы по этой машине было много собрано инфы и папка раздулась свеше двух гигов . обратился ко мне зять Витя этого хозяина . мы с ним в хороших отношениях . он ремонтирует стартера на "яме " ( так называется давний авторынок в одессе ) и я пользуюсь его услугами . просит взять в ремонт бус ,который стоит у тестя дома . вводные - машина заехала своим ходом во двор . сняли мозги , потому что машина глохла в ходу и заводилась только после того как вытягивали с корпуса плату эбу и мнули разьем , после этого машина какое-то время ездила . зять дружит с паяльником , прогрел проц эбу феном и после этого машина больше не завелась . занялся хозяин поиском эбу . был эбу с иммо офф за 500 уе и эбу с блоком иммо , ключем за 250. был куплен эбу за 250 , но машина не завелась . в первый приезд я приехал и подключиться к машине - одни кракозяблики . потыкался , понял , что нужно искать инфу и разбираться . хозяину говорю так - 1500 грн даете и я буду заниматься вашей машиной .он дал деньги . по вечерам собираю инфу по подключению к машине и план действий , чтобы тупо не замерзать под открытым небом возле нее . декабрь месяц , холод . деньги взял , несколько выездов , вижу , что непросто . не привыкать . а у меня тогда активируется пузырчатка на коже . как бы и не до выездных машин ... но я же ответственный человек ! я себя таким считаю .) error start.pdf какие-то импульсы есть , но мотор даже не схватывает . компрессию померять мог бы , если бы были свечи накала , а на этом моторе их нет . пробую полиролем завести - тишина , хозяин берет свой баллончик "быстрый старт"- мотор дает признаки жизни .снова пробую полеролем - не схватывает .предполагаю , что компрессии не хватает воспламенять полироль . лезу я до зазоров в клапанах , а клапана зажаты . говорю ему - нужно отрегулировать клапана , тогда будем работать с машиной дальше . 1-0.35мм 2-0.25 3-0.35 4-0.25 5-0.35 6-0.20 7-0.35 8-0.35 это был мой шестой приезд к машине . и мы договорились , чтя позвонит когда приехать снова . это был мой шестой приезд к машине . и договорились мы , что он позвонит когда приехать . я себе думал , что максимум через неделю мне позвонят продолжить ремонт . потому себе собирал дальше инфу . у меня есть выручалочка ( умная голова ) sergeyelektri , и хороший совет был от Виджара , что с фазами проблем нет . нужно смотреть в сторону иммо . январь месяц . первая декада -звонок от alexodessa ( тоже умная голова-выручалочка ) . расспрашивает меня про ивеко . жалуюсь - время много потратил , а клиент так и не перезвонил .на что он мне говорит - он еще позвонит . с чего такая уверенность ? в конце января звонок от клиента - привет . ну когда продолжим заниматься машиной ? был удивлен , но на тот момент мое состояние ухудшалось и обещать заняться машиной не мог . шло время . он периодически напоминал о себе . в середине апреля я таки восстановил силына процентов 40 , решился поехал в Одессу ( а это за 100 км ) разбираться с машиной дальше . я поставил условие - приезжаю и мне сразу на руки он должен дать 8 тыс грн . ехал к машине , подготовившись - компрессия меня не волнует - будет пользоваться баллончиком для старта если что . уже точно знаю что фазы в порядке . к тому же он говорил , что машина заводилась без дпрв . что остается ? отшить иммо и машина поедет . приезжаю к машине настраиваюсь заниматься только ею . а хозяин решил таки снять головку и дать в ремонт , на которую уходит где-то неделя . почему именно сейчас ? в бокс ,который я арендовал не могу вернуться , потому что хозяин бокса выставил мне заплатить за январь 50 баксов , хотя я на тот момент не мог уже работать по состоянию здоровья , к тому же из-за бомбежек свет практически отсутствовал почти постоянно в том районе . и я пытаюсь "в воздухе " ремонтировать машины , жду сборки мотора . первые два приезда уже в апреле я про деньги молчал , потому как мне что-то настораживало . по ивеко информации не очень много , но мне помогали . чем больше тратил время , тем больше понимал , что ходу назад нету . Нужно победить ! нашел инфу , что иммо сидит в еепром . в ютубе нахожу как при помощи miniprog сделать иммо офф . эбу на ивеко дорогие . пытался с товарищем подорвать плату от корпуса - стремно было . можно повредить плату . было принято решение - пилить окно . выпаивать феном еепром и через прогер править . но нет - по диагностике ошибка 33 - внутренняя неисправность . ищу кто мне может помочь за деньги иммо офф сделать . один спец с москвы зарядил за то ,что поможет 8 тыс грн в эквиваленте . этот вариант я отбросил . обратился я к Андрею BAYERN CARTUNER . но его иммо офф как и мое давало ошибку 33 . напоминаю хозяину , что нужно бы деньги дать , но не 8 тыс , а пока 6 .дает . начал далее копать по отключению иммо . добился я того , что ошибка 33 ушла . мало того - разобрался как прошивать этот эбу по бдм через ктаг. стопорнулся на том , что топливо хоть и не постоянно , но впрыскивается , а вспышки совсем отсутствуют . сколько дней потерял на этом - не помню . а это топливо ... днем голову ломаю возле машины , а вечером сижу в мастерской товарища и перечитываю инет . не смотря на то что родной эбу не выходил на связь , через бдм я вычитал прошивку с эбу , и мне показалось странное при сравнении с прошивкой второго блока , об этом позже . каждое прошивание еепром , приезд к машине , проверка на машине мне стоило около 150 грн на газ по городу . я уже на тот момент ну много накатал к его машине , но каждый раз думал - все , сейчас заведу ! заставил клиента снять форсунки , тнвд и проверить на стенде . проверка показала , что машина должна работать . ходил я кругами и мысли закончились . по началу казалось оооочень незначительное - в декабре при диагностике одна из ошибок была в эбу - 25 (нет синхронизации дпрв и дпкв) , а в апреле - ошибка висела 26 (отсутствие сигнала дпрв) . что могло произойти такого ??? меня использовали в темную .((( а чего на эту ошибку обращать обращать внимание ? хозяин машины и его зять в один голос уверяли - машина заводилась без дпрв . у клиента был номер прошивальщика , который делал иммо офф на эту машину предыдущему хозяину .это Гена с Харькова . человека я не знал , стремно было . но других решений не было . Ян , к которому я всегда обращался по поводу прошивок мне отказал . решил Гене отослать эбу на прошивку . когда блок вернулся , предложил в случае чего второй эбу занедорого . меня это напрягло - с какого перепугу я должен покупать у него еще один эбу ? хотя он мне и аргументировал свое предложение , у меня машина не клеется , не понимаю почему , а тут еще подозрительные предложения , которые я истолковываю себе отрицательно .Гена опломбировал эбу , бо прошивка лоченая . в течении 15 дней я мог вернуть прошивку обратно и забрать деньги . ставлю прошитый блок на машину , а машина как не заводилась , так и не заводится . я стучу к Гене . он меня уверяет на сто пудов , что прошивка рабочая и даже скидывает прошивку , которая была в эбу до его прошивания . у меня мозг закипает . Гена делает такие поступки , что верить просто нужно , даже если сомневаешься . ) эбу с номером 0 281 011 228 шли на моторы 2.8 и 3л . но у них совсем разное ПО .и купленный клиентом блок был с мотора 3л . от сюда и ошибка по отсутствию синхры между дпкв и дпрв . в прошивке , которую я вычитал с родного эбу Гена подтвердил , что флеш повреждена ,при открытии в хексе есть смещение во флешке . на моторы 2.8 с эбу edc16c8 шло 4 модификации ПО , в зависимости от комплектации . на них ставили как индуктивне так и Холла дпрв , турбины обычные и с изменяемой геометрией . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtosantehnik 85 Опубликовано 24 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2023 В данном случае цену нужно называть стартовую , а для этого "Буцифала" Ивеко двойную . Не машина , а чудо . И хозяин должен вообще радоваться , что кто то согласился делать ИВЕКО такого года. тем более с выездами к машине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
byksir 3 Опубликовано 24 мая, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2023 я рассматривал вариант , что шкив распредвала не тот стоит . по мануалу для Холла один , а для индуктивного другого типа . советовался со знающими о смещении в прошивке - изменения сами не могли так произойти без постороннего вмешательства . устраиваю допрос клиенту и его зятю . зять молчал , а клиент признался , что буксировал машину на ивеко центр в конце декабря и там просили старые мозги принести . ( вот почему я не дождался звонка клиента в декабре - он решил бортануть ) клиент сказал , что там не смогли завести машину и отдали . я об этом узнаю спустя недели три танцев возле машины , хотя живу этой машиной . спать не могу и не есть !!! на прошивке Гены хоть и не заводилась машина , но давала одну ошибку - отсутствие сигнала дпрв . я подбрасываю постоловского к дпрв , а сигнала нет ?! дает клиент мне второй датчик -нет сигнала . я клиенту говорю - в декабре у тебя я проверял - оба датчика были рабочие . на что он мне отвечает - да я сам на ивеко-центре говорил , что у меня дпрв были другие , а они отдали мне эти и сказали , что рабочие . на следующий день приносит хозяин дпрв сто . он не работает . проверяю схему проводки согласно информационной базе - пины подключены правильно . еще на следующий день приносит еще один датчик и говорит - надо мною сто смеется ( уверяют , что датчики рабочие ) . хотя чего им смеяться ? машина и у них стояла как оказывается долго и не смогли завести . забираю я один дпрв в мастерскую к товарищу , чтобы подружить Холла от жигулей . вскрыли аккуратно датчик , обрывов нет . покупаю Холла с трамблера жигули - пробуем на столе - не работает как надо . еду на следующий день покупаю с ваз-08 дпрв . не работает , потому как у него 12 В питание , а на ивеко 5 Вольт . все это делал из-за того , что клиент отказывался покупать новый датчик , а я был уверен , что проблема в нем . открываю мануал на английском по ивеко и у меня на картинке распиновка не такая как на самом датчике . по книжке выходит , что у меня питание перевернуто . хозяин признается , что меняли разьем дпрв на ивеко-центре . меняю полярность и машина завелась ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtosantehnik 85 Опубликовано 24 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2023 Ну тут ты уже "на коне" . Ивеко центр , где люди пришли поучиться на машинах и уйти работать на себя , да и хозяин машину пусть тихонько молчат в тряпочку . Спроси у хозяина , сколько он в Ивеко отдал за "НИЧЕГО-БЕЗ РЕЗУЛЬТАТА" ? Так что тебе пусть платит. Ты машину сделал дешевле , чем сделал бы центр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
byksir 3 Опубликовано 24 мая, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2023 поработала она минут может пять от силы нормально . клиент мне говорит - даааа . никто бы не завел ее кроме тебя . она еще чуточку поработала . заплавали обороты и начала троить . ошибка по диагностике неверный синал форсунки 2 . беру я у клиента седьмую тысячу грн . месяц катаюсь к машине . проживание в Одессе , потратил на прошивку деньги . на эксперименты с дпрв . денег много ушло на горючку машины . на душе не понятнки - то ли в прошивке дело , то ли в другом ... уезжаю с Одессы домой на 4 дня , чтобы успокоить себя . приезжаю к машине .эбу забирал с собою . была такая мысль отправить Гене эбу , чтобы он возвратил ПО на место и вернул деньги . но не решился . ставлю эбу на машину - не заводится ! подключаю диагностику - ошибка по дпкв . проверяю тестером - замкнут . это происходит при клиенте . он как и я в прострации .а машина то дома у него . никто кроме него не полазил бы . на следующий день приезжаю , клиент купил бу дпкв и машина завелась , но не на долго . снова перестала заводиться . диагностика ругается снова на дпкв . проверяю тестером датчик - рабочий . прозваниваю провода , идущие к эбу - обрыв . оторван один провод . пока держал в руках и второй оторвался на выходе с разьема со стороны датчика . что же ты такое натворил перед Богом ? - спрашиваю его - и почему это при мне , а не пускай через месяц или спустя сутки окончания ремонта ? вскрыл дпкв - в нем крошится изоляция двух сигнальных проводов и они замыкают между собою и на массу . привожу снимок вскрытого датчика коленвала . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtosantehnik 85 Опубликовано 24 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2023 Обычно когда просят друзья и родственники и их машины , то буксы потом и получаются. Масло моторное наверно на датчик капает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
byksir 3 Опубликовано 24 мая, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2023 отчет продолжу скорее всего может вечером . это еще не конец истории . далеко не конец . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtosantehnik 85 Опубликовано 24 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2023 друга подтягивай. Пусть тестя успокаивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
byksir 3 Опубликовано 24 мая, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2023 у меня эмоции зашкаливаю . там еще такое повсплывало , ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rsaha 11 Опубликовано 24 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2023 Как там поговорка Ивеко не едет😄 далека Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
byksir 3 Опубликовано 28 мая, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2023 причины троения могут быть разными . начинаю с простого : 1) замена форсунок местами . первая форсунка со второй , третья с четвертой . 2) проверка относительной компрессии токовыми клещами. все сводится к тому , что эбу отключает цилиндры , ругаясь на неверный сигнал . рассматривались варианты неисправности самого эбу и ПО . для этих проверок нужен второй эбу . ремонт пошел в двух направлениях : 1) проверка элементов второго эбу, 2) ремонт первого эбу . эбу прошивалось возле самой машины по бдм много раз . на основании чего были сделаны выводы - микро процев 2.8 и 3 л не взаимозаменяемо , флеш тоже . товарищ выпаивал ключи эбу , проверял на тестере - не выявлено отклонений , поменяны полевеки 2,3 форсунок на ключи с другого эбу , выпаивали шунтны для проверки - отклонений нет . менялись флешки и еепром местами , процессоры грели . была перенесена на бумагу выходная часть работы эбу по форсункам .нашел и купил едц16с8 с фиат скудо для восстановления первого блока или переноса деталей на купленный от скудо эбу ( перенести нужно до 40 смд элементов ) . в схемотехнике родного эбу было больше деталей , чем в эбу с трехлитрового мотора .переставлены детали . и на этом моменте клиент мне пишет , чтобы я вернул ему эбу , он будет искать другого мастера . приезжаю к машине с эбу без корпуса , завожу - снова троит впаянные детали никак не повлияли на работу ). и он мне подводит результаты моей работы - я тебе дал 7 тысяч , прошивка за сто баксов - это твои проблемы , то что ты много катался к машине - ты ж когда нанимаешься к хозяину не требуешь же помимо зарплаты компенсации на дорогу ? потому , даю тысячу гривен и все . я себе так этак прикинул - тысяча мне не упирается совсем никак . подсчитал - 15 приездов к машине (20 туду, 20 обратно = 40*15=600 км ) , 21 поездка к товарищу в мастерскую (7*21=147км). первый приезд был 11 апрлеля , а 22 мая меня открытым текстом за борт . в ходе жлобского торга узнаю , машину буксировали на три СТО . там клиент оставил каждому СТО по 100 баксов и забирал так же на буксире . люди на СТО не глупые - назначали цену , увидели реакцию и отпустили в свободное плавание . Iveco dayli ВН8411КВ КЇСС АНДРЇЙ ВОЛОДИМИРОВИЧ та його зять ВЇКТОР - любители халявы . осенью нужно было купить всего-то эбу иммо офф или же на купленном эбу поменять ПО , а в результате хитросделанных поступков коммерческая машина стоит более пол года потрачено больше 700 баксов - машина не едет ( но уже заводится ) , владелец авто кем себя выставил ?... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
byksir 3 Опубликовано 29 мая, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2023 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
byksir 3 Опубликовано 30 мая, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2023 по этой машине можно ставить точку . клиент похвастался , что проблему ОН решил . а я могу только ответить на вопрос - кто заработал на ремонте этой машине : 1 ) три СТО по сто баксов , 2) Гена , который перепрошил мне купленный эбу за сто баксов ( сразу после прошивки меня Гена предупредил , что из-за того , что эбу некорректно вскрывался , он может не работать как надо , потому есть на продажу эбу , которые прошиты без вскрытия ) , 3) Гена , продал клиенту еще один прошитый эбу . на каком этапе произошла очень даже непростая неисправность ? мучает вопрос . эбу включает все форсунки и спустя три полных цикла отсекает две форсунки из-за того , что в двух после предвпрыска следует снова предвпрыск . а должен быть основной впрыск . такие неисправности эбу сами по себе могут возникнуть или нет - только может рассказать сам эбу ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makson4eg 30 Опубликовано 9 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2023 я один ощущаю испанский стыд за автора? Sergunja 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
technick 0 Опубликовано 13 марта Поделиться Опубликовано 13 марта Нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти