Перейти к содержанию

iveco daily 2004г 35c13


Рекомендуемые сообщения

Iveco 2.8 8140.43  edc16c8  ZCFC3591005502030

у меня создалась конфликтная ситуация во время ремонта
ивеко дели . хозяин угрожает , его зять пытается смягчить конфликт 
и просит сделать отчет о работе по машине . потому пишу отчет здесь .
 для зятя - отчет , для кого-то будет наука , а может И сказка .)
починить авто - это 30 процентов заработка , а вот уметь взять деньги - 70 .
за время работы по этой машине было много собрано инфы и папка раздулась 
свеше двух гигов .

обратился ко мне зять Витя этого хозяина . мы с ним в хороших отношениях . он ремонтирует 
стартера на "яме " ( так называется давний авторынок в одессе ) и я пользуюсь его услугами .
 просит взять в ремонт бус ,который стоит у тестя дома . 
 вводные -
 машина заехала своим ходом во двор . сняли мозги , потому что машина глохла в ходу 
и заводилась только после того как вытягивали с корпуса плату эбу и мнули разьем , после
этого машина какое-то время ездила .
 зять  дружит с паяльником , прогрел проц эбу феном и после этого машина больше не завелась .
занялся хозяин поиском эбу . был эбу с иммо офф за 500 уе и эбу с блоком иммо , ключем за 250.
 был куплен эбу за 250 , но машина не завелась .

kolichestvo infu.gif

edc16c8 2.8 iveco-1.jpg

edc16c8 2.8 iveco-2.jpg

в первый приезд я приехал и подключиться к машине - одни кракозяблики . потыкался , понял , что нужно искать инфу и разбираться . хозяину говорю так - 1500 грн даете и я буду заниматься вашей машиной .он дал деньги . по вечерам собираю инфу по подключению к машине и план действий , чтобы тупо не замерзать под открытым небом возле нее . декабрь месяц , холод .
 деньги взял , несколько выездов , вижу ,  что непросто . не привыкать . а у меня тогда активируется пузырчатка на коже . как бы и не до выездных машин ... но я же ответственный человек ! я себя таким считаю .)

faza.gif

error start.pdf

какие-то импульсы есть , но мотор даже не схватывает . компрессию померять мог бы , если бы были свечи накала , а на этом моторе их нет . пробую полиролем завести - тишина , хозяин берет свой баллончик "быстрый старт"- мотор дает признаки жизни .снова пробую полеролем - не схватывает .предполагаю , что компрессии не хватает воспламенять полироль  . лезу я до зазоров в клапанах , а клапана зажаты . говорю ему - нужно отрегулировать клапана , тогда будем работать с машиной дальше .
1-0.35мм  2-0.25 3-0.35 4-0.25 5-0.35 6-0.20 7-0.35 8-0.35

это был мой шестой приезд к машине . и мы договорились  , чтя позвонит когда приехать снова .

sign fors1.gif

 это был мой шестой приезд к машине . и договорились мы , что он позвонит когда приехать . я себе думал , что максимум через неделю мне позвонят продолжить ремонт . потому себе собирал дальше инфу . у меня есть выручалочка ( умная голова ) sergeyelektri , и хороший совет был от Виджара , что с фазами проблем нет . нужно смотреть в сторону иммо .

   январь месяц . первая декада -звонок от alexodessa ( тоже умная голова-выручалочка ) . расспрашивает меня про ивеко . жалуюсь - время много потратил , а клиент так и не перезвонил .на что он мне говорит - он еще позвонит . 

 с чего такая уверенность ?

 в конце января звонок от клиента - привет . ну когда продолжим заниматься машиной ? был удивлен , но на тот момент мое состояние ухудшалось и обещать заняться машиной не мог .

  шло время . он периодически напоминал о себе . в середине апреля я таки восстановил силына процентов 40 , решился поехал в Одессу ( а это за 100 км ) разбираться с машиной дальше . я поставил условие -  приезжаю и мне сразу на руки он должен дать 8 тыс грн . 
 ехал к машине , подготовившись - 
  компрессия меня не волнует - будет пользоваться баллончиком для старта если что . уже точно знаю что фазы в порядке . к тому же он говорил , что машина заводилась без дпрв .
что остается ? отшить иммо и машина поедет . 

 приезжаю к машине настраиваюсь заниматься только ею . а хозяин решил таки снять головку 
и дать в ремонт , на которую уходит где-то неделя .  почему именно сейчас  ?
   в бокс ,который я арендовал не могу вернуться , потому что хозяин бокса выставил мне заплатить за январь 50 баксов , хотя я на тот момент не мог уже работать по состоянию здоровья , к тому же из-за бомбежек свет практически отсутствовал почти постоянно в том районе  . и я пытаюсь "в воздухе " ремонтировать машины , жду сборки мотора .

  первые два приезда уже в апреле я про деньги молчал , потому как мне что-то настораживало . по ивеко информации не очень много , но мне помогали .  чем больше тратил время , тем больше понимал , что ходу назад нету . Нужно победить !  нашел инфу , что иммо сидит в еепром . в ютубе нахожу как при помощи miniprog сделать иммо офф .

  эбу на ивеко дорогие . пытался с товарищем подорвать плату от корпуса - стремно было . можно повредить плату . было принято решение - пилить окно . выпаивать феном еепром и через прогер править .
но нет - по диагностике ошибка 33 - внутренняя неисправность . 
 ищу кто мне может помочь за деньги иммо офф сделать . один спец с москвы зарядил за то ,что поможет 8 тыс грн в эквиваленте . этот вариант я отбросил .
  обратился я к Андрею BAYERN CARTUNER . но его иммо офф как и мое давало ошибку 33 . 
 напоминаю хозяину , что нужно бы деньги дать , но не 8 тыс , а пока 6  .дает . 
    начал далее копать по отключению иммо . добился я того , что ошибка 33 ушла . 
 мало того - разобрался как прошивать этот эбу по бдм через ктаг. стопорнулся  на том , что топливо хоть и не постоянно , но впрыскивается , а вспышки совсем отсутствуют  . сколько дней потерял на этом - не помню . а это топливо ...
 днем голову ломаю возле машины , а вечером сижу в мастерской товарища и перечитываю инет .

не смотря на то что родной эбу не выходил на связь , через бдм я вычитал прошивку с эбу , и мне показалось странное при сравнении с прошивкой второго блока  , об этом позже .
 каждое прошивание еепром , приезд к машине , проверка на машине мне стоило около 150 грн на газ
 по городу . я уже на тот момент ну много накатал к его машине , но каждый раз думал -
все , сейчас заведу !

заставил клиента снять форсунки , тнвд и проверить на стенде . проверка показала , что машина должна работать . 

  ходил я кругами и мысли закончились . по началу казалось оооочень незначительное - в декабре при диагностике 
одна из ошибок была в эбу - 25 (нет синхронизации дпрв и дпкв) , а в апреле - ошибка висела 26 (отсутствие сигнала дпрв) . что могло произойти такого ???  меня использовали в темную .(((

   а чего на эту ошибку обращать обращать внимание ?  хозяин машины и его зять в один голос уверяли - машина заводилась без дпрв .

error 24.gif

 у клиента был номер прошивальщика , который делал иммо офф на эту машину предыдущему хозяину .это Гена с Харькова . человека я не знал , стремно было . но других решений не было . Ян , к которому я всегда обращался по поводу прошивок мне отказал . решил Гене отослать эбу на прошивку . когда блок вернулся , предложил в случае чего второй эбу занедорого . меня это напрягло - с какого перепугу я должен покупать у него еще один эбу ? хотя он мне и аргументировал свое предложение , у меня машина не клеется , не понимаю почему , а тут еще подозрительные предложения , которые я истолковываю себе отрицательно .Гена опломбировал эбу , бо прошивка лоченая . в течении 15 дней я мог вернуть прошивку обратно и забрать деньги . 
 ставлю прошитый блок на машину , а машина как не заводилась , так и не заводится . я стучу к Гене . он меня уверяет на сто пудов , что прошивка рабочая и даже скидывает прошивку , которая была в эбу до его прошивания . у меня мозг  закипает . Гена делает такие поступки , что верить просто нужно , даже если сомневаешься . )

 эбу с номером 0 281 011 228 шли на моторы 2.8 и 3л . но у них совсем разное ПО .и купленный клиентом блок был с мотора 3л . от сюда и ошибка по отсутствию синхры между дпкв и дпрв . в прошивке , которую я вычитал с родного эбу Гена подтвердил , что флеш повреждена ,при открытии в хексе есть смещение во флешке . 

 на моторы 2.8 с эбу edc16c8 шло 4 модификации ПО , в зависимости от комплектации . на них ставили как индуктивне так и Холла дпрв , турбины обычные и с изменяемой геометрией .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном случае цену нужно называть стартовую , а для этого "Буцифала" Ивеко двойную . Не машина , а чудо . И хозяин должен вообще радоваться , что кто то согласился делать ИВЕКО такого года.

тем более с выездами к машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 я рассматривал вариант , что шкив распредвала не тот стоит . по мануалу для Холла один , 
а для индуктивного другого типа .

 советовался со знающими о  смещении в прошивке -  изменения сами не могли так произойти без постороннего вмешательства . 
 устраиваю допрос клиенту и его зятю . зять молчал , а клиент признался , что буксировал машину на ивеко центр в конце декабря и там просили старые мозги принести .

( вот почему я не дождался звонка клиента в декабре - он решил бортануть  )

клиент сказал , что там не смогли завести машину и отдали . я об этом узнаю спустя недели три танцев возле машины , хотя живу этой машиной . спать не могу и не есть !!!

на прошивке Гены хоть и не заводилась машина , но давала одну ошибку - отсутствие сигнала дпрв . я подбрасываю постоловского к дпрв , а сигнала нет ?! дает клиент мне второй датчик -нет сигнала . я клиенту говорю - в декабре у тебя я проверял - оба датчика были рабочие . 
 на что он мне отвечает - да я сам на ивеко-центре говорил , что у меня дпрв были другие , а они 
отдали мне эти и сказали , что рабочие .

 на следующий день приносит хозяин дпрв сто . он не работает . проверяю схему проводки согласно информационной базе - пины подключены правильно . еще на следующий день приносит еще один датчик и говорит - надо мною сто смеется ( уверяют , что датчики рабочие ) .

  хотя чего им смеяться ? машина и у них стояла как оказывается долго и не смогли завести .

забираю я один дпрв в мастерскую к товарищу , чтобы подружить Холла от жигулей . вскрыли аккуратно
датчик , обрывов нет . покупаю Холла с трамблера жигули - пробуем на столе - не работает как надо .
еду на следующий день покупаю с ваз-08 дпрв . не работает , потому как у него 12 В питание ,
 а на ивеко 5 Вольт . все это делал из-за того , что клиент отказывался покупать новый датчик ,
 а я был уверен , что проблема в нем .
открываю мануал на английском по ивеко и у меня на картинке распиновка не такая как на самом датчике .
по книжке выходит , что у меня питание перевернуто . хозяин признается , что меняли разьем дпрв 
на ивеко-центре .
меняю полярность и машина завелась !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут ты уже "на коне" . Ивеко центр , где люди пришли поучиться на машинах и уйти работать на себя :) , да и хозяин машину пусть тихонько молчат в тряпочку . Спроси у хозяина , сколько он в Ивеко отдал за "НИЧЕГО-БЕЗ РЕЗУЛЬТАТА" ?  Так что тебе пусть платит. Ты машину сделал дешевле , чем сделал бы центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поработала она минут может пять от силы нормально . клиент мне говорит - даааа . никто бы не завел ее кроме тебя . она еще чуточку поработала . заплавали обороты и начала троить . ошибка по диагностике неверный синал форсунки 2 .
 беру я у клиента седьмую тысячу грн . месяц катаюсь к машине . проживание в Одессе , 
потратил на прошивку деньги . на эксперименты с дпрв . денег много ушло на горючку машины . на душе не понятнки - то ли в прошивке дело , то ли в другом ... уезжаю с Одессы домой на 4 дня , чтобы успокоить себя . 
 приезжаю к машине .эбу забирал с собою . была такая мысль отправить Гене эбу , чтобы он 
возвратил ПО на место и вернул деньги . но не решился .
     ставлю эбу на машину - не заводится ! подключаю диагностику - ошибка по дпкв . проверяю тестером 
- замкнут . 
 это происходит при клиенте . он как и я в прострации .а машина то дома у него . никто кроме него не полазил бы . 
на следующий день приезжаю , клиент купил бу дпкв и машина завелась , но не на долго .
снова перестала заводиться . диагностика ругается снова на дпкв . проверяю тестером датчик - рабочий .
прозваниваю провода , идущие к эбу - обрыв . оторван один провод . пока держал в руках и второй оторвался
на выходе с разьема со стороны датчика .
 что же ты такое натворил перед Богом ? - спрашиваю его - и почему это при мне , а не пускай через 
месяц или спустя сутки окончания ремонта ?
 вскрыл дпкв - в нем крошится изоляция двух сигнальных проводов и они замыкают между собою и на массу .

привожу снимок вскрытого датчика коленвала .

20230524_042810.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно когда просят друзья и родственники и их машины , то буксы потом и получаются.

Масло моторное наверно на датчик капает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причины троения могут быть разными . начинаю с простого :
 1) замена форсунок местами . первая форсунка со второй , третья с четвертой .
 2) проверка относительной компрессии токовыми клещами. 
все сводится к тому , что эбу отключает цилиндры , ругаясь на неверный сигнал . 
 рассматривались варианты неисправности самого эбу и ПО . для этих проверок нужен второй эбу .
ремонт пошел в двух направлениях :
 1) проверка элементов второго эбу,
 2) ремонт первого эбу .
эбу прошивалось возле самой машины по бдм много раз . на основании чего были сделаны выводы -
 микро процев 2.8 и 3 л не взаимозаменяемо  , флеш тоже . 
 товарищ выпаивал ключи эбу , проверял на тестере - не выявлено отклонений , поменяны полевеки 2,3 форсунок
 на ключи с другого эбу , выпаивали шунтны для проверки - отклонений нет . менялись флешки и еепром местами ,
процессоры грели . 

ток форсунки 1.gif

ток форсунки 2.gif

форса 1.gif

форса 2.gif

форса 2-момент выключения.gif

была перенесена на бумагу выходная часть работы эбу по форсункам .нашел и купил едц16с8 с фиат скудо 
для восстановления первого блока или переноса деталей на купленный от скудо эбу ( перенести нужно до 40 смд элементов )  .  в схемотехнике родного эбу было больше деталей , чем в эбу с трехлитрового мотора .переставлены детали .

IMG_20230528_175015.jpg

scudo 1.9.jpg

 и на этом моменте клиент мне пишет , чтобы я вернул ему эбу , он будет искать другого мастера .
 приезжаю к машине с эбу без корпуса , завожу - снова троит впаянные детали никак не повлияли на работу ).
 и он мне подводит результаты моей работы -
 я тебе дал 7 тысяч , прошивка за сто баксов - это твои проблемы , то что ты много катался к машине - 
ты ж когда нанимаешься к хозяину не требуешь же помимо зарплаты компенсации на дорогу ? потому , даю
тысячу гривен и все . 
 я себе так этак прикинул - тысяча мне не упирается совсем никак . 
  подсчитал - 15 приездов к машине (20 туду, 20 обратно = 40*15=600 км ) , 21 поездка к товарищу в мастерскую (7*21=147км).
 первый приезд был 11 апрлеля , а 22 мая меня открытым текстом за борт .
 в ходе жлобского торга узнаю , машину буксировали на три СТО . там клиент оставил каждому СТО по 100 баксов и забирал так же на буксире . люди на СТО не глупые - назначали цену , увидели реакцию и отпустили в свободное плавание .
 Iveco dayli ВН8411КВ КЇСС АНДРЇЙ ВОЛОДИМИРОВИЧ та його зять ВЇКТОР - любители халявы .
 осенью нужно было купить всего-то эбу иммо офф или же на купленном эбу поменять ПО , а в результате хитросделанных
поступков коммерческая машина стоит более пол года потрачено больше 700 баксов - машина не едет ( но уже заводится ) , владелец авто кем себя выставил ?... 
 

edc16c8 scudo 1.9-1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по этой машине можно ставить точку . клиент похвастался , что проблему ОН решил . 

а я могу только ответить на вопрос  - кто заработал на ремонте этой машине  :

1 ) три СТО по сто баксов ,

2) Гена , который перепрошил мне купленный эбу за сто баксов ( сразу после прошивки меня Гена предупредил , что из-за того , что эбу некорректно вскрывался , он может не работать как надо , потому есть на продажу эбу , которые прошиты без вскрытия )  ,

3) Гена , продал клиенту еще один прошитый эбу .

 на каком этапе произошла очень даже непростая неисправность ? мучает вопрос . эбу включает все форсунки и спустя три полных цикла отсекает две форсунки из-за того , что в двух после предвпрыска следует снова предвпрыск  . а должен быть основной впрыск  . такие неисправности эбу сами по себе могут возникнуть или нет - только может рассказать сам эбу )

Screenshot_20230530-164241.png

Screenshot_20230530-175712.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

я один ощущаю испанский стыд за автора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...