Перейти к содержанию

v50 2008 2.0d не работает турбина


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня
не надувает турбина, соединяеш шланги клапана напрямую дует
клапан меняли сажа вырезана егр заглушен
ебу меняли, прошивку меняли, правада целы
12в питание есть сигнал с эбу ровный и не меняется при разгазовке что странно, получается эбу не откпывает клапан
аварий нет, сид803а  dtc 2263 0299
почему эбу не открывает клапан есть идей?

Датчик давление показывает норм

По диагностике питания эбу 14в норм

 

IMG_20230516_092912.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, на вакумном актуаторе находитца потенциометр, подавая вакум ручным вакумнасосом смотреть по диагностике, должно плавно менятца.

aktuator.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Litvinas said:

Привет, на вакумном актуаторе находитца потенциометр, подавая вакум ручным вакумнасосом смотреть по диагностике, должно плавно менятца.

aktuator.jpg

Нет такого параметра но датчик есть

А 10% клапана стаят не изменяются

IMG_20230516_122236.jpg

IMG_20230516_122245.jpg

IMG_20230516_122258.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 minutes ago, fricker said:

А 10% клапана стаят не изменяются

именно ето и есть 10%. двигая геометрию турбины должно менятца плавно, если нет замена. Ета сволач мне когдато мозги зожгла. Бывает провода возле фишки.

попробуи сопротивление засунут в фишку, будет ли менятца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Litvinas сказал:

именно ето и есть 10%. двигая геометрию турбины должно менятца плавно, если нет замена. Ета сволач мне когдато мозги зожгла. Бывает провода возле фишки.

попробуи сопротивление засунут в фишку, будет ли менятца.

Соглашусь с Darius - ом на все 100... жесть полная с этими турбинами по обратной связи. Двиг в аварию падает даже на хх. При заводке пока газуешь еще работает, как только выравниваешь обороты....- затык. Он отслеживает состояние штока по обратной связи, и если что то не то, то авария. Ставил поцик, игрался с сопр... вроде как с поциком живет. А как только подключаешь обратку по заводу - авария. Датчик то можно и менять, но кто откалибрует его? Нужно знать исходное состояние по штоку на обратке. Шаг влево, шаг вправо и опять авария. При запуске эбу моторного проверят работоспособность на адекватность обратки. Седые волоса и ящик водки..., вот результат, если первый раз щупешь такую систему турбины. )))) Личный опыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да кранты этой штуковины

Но эти 10% не её у неё нет вообще параметра огонь драндулет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...