Jump to content
Sign in to follow this  
fricker

v50 2008 2.0d не работает турбина

Recommended Posts

Всем доброго дня
не надувает турбина, соединяеш шланги клапана напрямую дует
клапан меняли сажа вырезана егр заглушен
ебу меняли, прошивку меняли, правада целы
12в питание есть сигнал с эбу ровный и не меняется при разгазовке что странно, получается эбу не откпывает клапан
аварий нет, сид803а  dtc 2263 0299
почему эбу не открывает клапан есть идей?

Датчик давление показывает норм

По диагностике питания эбу 14в норм

 

IMG_20230516_092912.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет, на вакумном актуаторе находитца потенциометр, подавая вакум ручным вакумнасосом смотреть по диагностике, должно плавно менятца.

aktuator.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

1 hour ago, Litvinas said:

Привет, на вакумном актуаторе находитца потенциометр, подавая вакум ручным вакумнасосом смотреть по диагностике, должно плавно менятца.

aktuator.jpg

Нет такого параметра но датчик есть

А 10% клапана стаят не изменяются

IMG_20230516_122236.jpg

IMG_20230516_122245.jpg

IMG_20230516_122258.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 minutes ago, fricker said:

А 10% клапана стаят не изменяются

именно ето и есть 10%. двигая геометрию турбины должно менятца плавно, если нет замена. Ета сволач мне когдато мозги зожгла. Бывает провода возле фишки.

попробуи сопротивление засунут в фишку, будет ли менятца.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Litvinas сказал:

именно ето и есть 10%. двигая геометрию турбины должно менятца плавно, если нет замена. Ета сволач мне когдато мозги зожгла. Бывает провода возле фишки.

попробуи сопротивление засунут в фишку, будет ли менятца.

Соглашусь с Darius - ом на все 100... жесть полная с этими турбинами по обратной связи. Двиг в аварию падает даже на хх. При заводке пока газуешь еще работает, как только выравниваешь обороты....- затык. Он отслеживает состояние штока по обратной связи, и если что то не то, то авария. Ставил поцик, игрался с сопр... вроде как с поциком живет. А как только подключаешь обратку по заводу - авария. Датчик то можно и менять, но кто откалибрует его? Нужно знать исходное состояние по штоку на обратке. Шаг влево, шаг вправо и опять авария. При запуске эбу моторного проверят работоспособность на адекватность обратки. Седые волоса и ящик водки..., вот результат, если первый раз щупешь такую систему турбины. )))) Личный опыт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да кранты этой штуковины

Но эти 10% не её у неё нет вообще параметра огонь драндулет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×