vad1my4 6 Опубликовано 10 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2023 Надеюсь описанное ниже кому-либо пригодится. Некоторое время назад я купил китайскую копию vas5054a. Первым делом разобрал и повыкидывал муляжи, исследовал внутренности и в принципе все устраивало. Работать этим адаптером с машинами старше года 2006 не планировал, а значит такие вещи как кан старого протокола и микросхема оки под шаран 1998 года для Америки мне не нужно. Все по работе хорошо, кроме момента с запуском двигателя, ибо при этом сканер теряет связь, перезагружается и переподключается заново. В первую очередь бесило, но что важнее, - иногда нужно проверить обороты при вращении стартером, по понятным причинам,- это невозможно. Изначально в Поднебесной наши Китайские друзья поставили линейный стаб 78L05. Который я по советам из интернета даже расположил более правильным образом. Он еще пока гордо стоит на фото слева сверху (в последствии я его положил на спину). Решил попробовать этот косяк решить заменой оного стаба на умный регулятор именуемый LT3010EMS8E-5 Обошелся не дорого, и по пришествии тут же был запаян. Как вы понимаете раз есть данная тема, - проблема была побеждена. Понятно, что все лежит на поверхности, но до последнего не был уверен, что поможет. Ибо, что накрутили там китайцы, одному богу известно. Всем прочитавшим спасибо, приложу фото того, что получилось. KostaDiagnosta, MASTER CLASS и Malina 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти