Перейти к содержанию

Skoda Fabia 2012 не работает ЭГУР( ошибка 00816, g250)


igor_new

Рекомендуемые сообщения

Skoda Fabia 1.6, , 2012, TMBES25J4C3022616, светит желтый руль после запуска,  в памяти ошибка 00816, не стирается.  ЕСП нету.

Был удар в левую часть бампера, в результате чего пострадал насос ЭГУР.  Поставили ЭГУР с разборки, 6Q0-423-126-M, TRW,  после чего появилась ошибка по g250, поставили новый датчик. Проблема не ушла.  Больше вроде ничего не делали.

При быстром тесте ЭГУР не видно в списке, нужно вручную заходить в блок ЭГУР. Кодировка  нового ЭГУР 00111. Номер и кодировку родного насоса не могу посмотреть, так как он разбит, и наклейки с номером нету.

В 19 блоке висит ошибка 01044 Блок закодирован не верно, но это относиться к подушкам безопасности.

Проверял проводку датчика g250, он целый, средний пин масса, один боковой напряжение бортовой сети и другой имеет чуть ниже напряжение.

В какую сторону копать?)  ПРобывал другие кодировки ЭГУР, если ставить 01211 то пропадает ошибка по g250 и появляется по отсутствию связи c g85, которого нету в авто.

Может быть что насос ЭГУР и датчик g250 несовместимы по номерам? или  причина в другом?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осциллограмму есть возможность снять с датчика?

Родной номер эгур какой?

Если не ошибаюсь, там два варианта датчиков было , возможно эгур не принимает данный датчик

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭГУР владелец выбросил после замены, нету его.

Тоже встречал инфу что датчики разные были.

Осциллограмму теоретически посмотреть смогу. Там должны прямоугольные импульсы быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, igor_new сказал:

ЭГУР владелец выбросил после замены, нету его.

Тоже встречал инфу что датчики разные были.

Осциллограмму теоретически посмотреть смогу. Там должны прямоугольные импульсы быть?

Миандр должен быть...

У меня нет доступа к базе ваг-группы, похоже на то что эгур не под тот датчик.

Датчик у вас с проводом или с разъемом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Ан.Дрей сказал:

 

Датчик у вас с проводом или с разъемом?

с разъемом

По каталогу запчастей, датчик с разъемом ставился до 2008 года.

А ЭГУР 6Q0-423-126-M ставился как на Fabia MK1 так и MK2

Все верно,  6Q0-423-126-M для fabia 1.

В данном случае, должен быть 6R0 423 156B, если верить каталогам.

Замена датчика на датчик с проводом прокатит как вариант?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, лёшка. сказал:

по вину у вас должен быть этот насос   6R0423156B

суде по всему вы не тот поставили

спасибо! ставил не я, приехали после другого сервиса

замена датчика поможет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не ошибаюсь датчики конструктивно отличаються может к рейке не подойти по крайней мере у меня так на первой фабии было

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена датчика .... ,думаю что не получится, датчики конструктивно отличаются + ещо наверное диск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, igor_new сказал:

Skoda Fabia 1.6, , 2012, TMBES25J4C3022616, светит желтый руль после запуска,  в памяти ошибка 00816, не стирается.  ЕСП нету.

Датчики отличаются как конструктивно, так и рабочей частотой. Есть два типа 500 Hz -с  датчик одноплатный с разьемом, и соответственно двойной задающий диск в рейке. Второй тип 1000Hz - датчик двухплатный с проводом, и соответственно одинарный задающий диск в рейке. Насосы преимущественно не взаимозаменяемые, встречал информацию о существовании всеядных. Датчики можно махнуть только в паре с задающим диском, для чего нужно снять рейку.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, igor_new сказал:

Всем спасибо за участие! Уехали искать нужный насос, потом отпишусь по факту.

А что искать, определитесь под какой датчик нужен насос, забейте в поисковик гурэур.ком.уа, вышлют с гарантией, не подойдет вернете или обменяете. Можете свой им отправить для проверки. Хотя снять-установить рейку с заменой задающего диска, значительно дешевле покупки другого насоса, при условии наличия проверенного насоса и датчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, SSergey сказал:

А что искать, определитесь под какой датчик нужен насос, 

искать с тем номером, который по вину идет, под датчик с разъемом.

Задающий диск можно найти отдельно?

За ссылку спасибо!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, igor_new сказал:

искать с тем номером, который по вину идет, под датчик с разъемом.

Задающий диск можно найти отдельно?

За ссылку спасибо!

 

Диск б\у или новый найдете у тех, кто занимается рейками. Новый датчик, как правило идет комплектом с диском, но цена нового... В рейку станут оба, по умолчанию. Но бывает, что ставили не тот датчик, и убивали диск. Проверьте обязательно  состояние диска на вашей рейке (через монтажный колодец датчика увидите один или два ряда лепестков, или лысую втулку, если диск поврежден). Один ряд лепестков  по центру - под датчик с проводом, два ряда под датчик с разьемом. С поиском по вину можно не заморачиваться, принимайте решение, исходя из того что есть в наличии из комплекта. Насос можно проверить или на стенде, или на авто в паре с датчиком. Подключить только проводку, и кратковременно имитировать проход задающего диска по датчику. 6Q тоже, бывало, что работали либо с датчиком 500Hz либо с 1000Hz, и при этом маркировка насосов не отличалась.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...