Перейти к содержанию

Peugeot 607, 2001г., 2.2 дизель (4HX), АБС


aio01

Рекомендуемые сообщения

Добрый день коллеги!

Обратился ко мне владелец с жалобой на горящий индикатор неисправности ABS/ESP. В ходе диагностики установлен выход из строя блок АБС и необходимо его менять. Но вопрос в другом, при диагностике, рядом с разъемом АБС, обнаружен толстый черный провод (судя по его трассировке очень похож на штатный) со следами сильного окисления. Я окисления откусил, чтобы посмотреть какой там провод и складывается такое впечатление, что он в двух изоляциях и между изоляциями экран. Ни по схемам, ни по точкам масс, ни по форумам не нашел информации про данный провод. По логике похоже на массу, но по исполнению провода вообще не похоже на массу и цвет массовых проводов у них зел./жел. Все облазил и ответной части куда бы он мог крепиться не нашел. Подскажите кто в курсе, что это за провод и для чего он там нужен? Проблему то я вижу, но не дает покоя данный провод. Заранее благодарен!   

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

photo_2023-03-22_22-14-19.jpg

photo_2023-03-22_22-14-27.jpg

photo_2023-03-22_22-14-35.jpg

photo_2023-03-22_22-15-50.jpg

photo_2023-03-22_22-16-27.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько у вас проводов на разьеме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ошибки то какие? В те времена французы пихали пустые (типа запасные) провода в жгуты. Скорей всего он никуда не подключен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, море сказал:

Сколько у вас проводов на разьеме?

18

 

1 минуту назад, garric сказал:

А ошибки то какие? В те времена французы пихали пустые (типа запасные) провода в жгуты. Скорей всего он никуда не подключен.

АБС на связь не выходит. В других блоках ошибки на отсутствие связи с АБС/ESP

2 минуты назад, garric сказал:

Скорей всего он никуда не подключен.

На одном профильном чате в телеграмме коллеги также сказали, что скорее всего он никуда не идет, т.к. в те годы для французов это было нормальное явление. Я просто переживаю за другое, чтобы это не оказалась масса какого-то мощного потребителя и при её окислении и отсутствии он начинает брать массу через АБС и выводит его из строя. Ведь я точно не знаю причину выхода из строя АБС, а только предполагаю что от старости и "удачного" расположения. Просто были в моей практики интересные истории как от "массы" может вышибать другие блоки. Поэтому и решил перестраховаться, может кто точно знает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно ошибаюсь но в esitronic 20 проводов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, море сказал:

возможно ошибаюсь но в esitronic 20 проводов

Возможна ошибка. Схема во вложении

607.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, море сказал:

22, 23, 24 у меня не задействованы, видимо схема чуть не такая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень похож на провод который идет на датчик износа колодок.

Но почему в жгуте к блоку ABS это не понятно.

Скорее всего запасной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за помощь! Все и по всем схемам ещё раз перепроверил с осликом и пришел к выводу, что данный провод действительно просто лишний, может для комплектации с ESP, не знаю. Владелец будет заказывать блок АБС и будем его менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • aio01 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...