zmey1251 106 Опубликовано 17 ноября Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября 1 минуту назад, klime сказал: BMW 120D 163Hp 1037372580.rar а почему эта не подходит? инденты те же ничего не понятно 😃 Сейчас не скажу, с телефона сижу. Слей кессом с машины завтра, и кинь тут, посмотрим что не нравится. Копейка какого года? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klime 1 Опубликовано 17 ноября Поделиться Опубликовано 17 ноября 15 минут назад, zmey1251 сказал: Сейчас не скажу, с телефона сижу. Слей кессом с машины завтра, и кинь тут, посмотрим что не нравится. Копейка какого года? 2005 BMW 120D 163Hp 1037372580.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 332 Опубликовано 17 ноября Поделиться Опубликовано 17 ноября 1 минуту назад, klime сказал: 2005 BMW 120D 163Hp 1037372580.zip 659.56 kB · 0 загрузок вы его не зальёте по двум причинам, он от CMD и при заливке кессом блок приляжет. второй момент ваш ори софт O_22A832 а тот который вы хотите влить O_21A832 Бошевский номер в bmw можно не смотреть. Он не решает. Поэтому самый верный способ это winkfp, он зальёт именно то, что нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klime 1 Опубликовано 17 ноября Поделиться Опубликовано 17 ноября 26 минут назад, lonqlife сказал: вы его не зальёте по двум причинам, он от CMD и при заливке кессом блок приляжет. второй момент ваш ори софт O_22A832 а тот который вы хотите влить O_21A832 Бошевский номер в bmw можно не смотреть. Он не решает. Поэтому самый верный способ это winkfp, он зальёт именно то, что нужно. Понял, принял, взял Autel, выборочное обновление блока запустил, посмотрим что будет =D 45 минут назад, zmey1251 сказал: Сейчас не скажу, с телефона сижу. Слей кессом с машины завтра, и кинь тут, посмотрим что не нравится. Копейка какого года? Обновление прошло успешно, но вопрос остается открытым, что-то подсказывает мне, что датчика нет, но и ошибок нет😅 нужно смотреть по вин коду «а был ли мальчик» Проверил отсечка норм стала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
quattt 0 Опубликовано 18 ноября Поделиться Опубликовано 18 ноября Добрый вечер,может кто поделится прошивкой на х5 е70 n52, с полностью отшитой экологией и лёгким стейджом. Хочу пролить кессом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusik UA 2 748 Опубликовано 18 ноября Поделиться Опубликовано 18 ноября К Администратору форума обратитесь такие прошивки универсальные только у него думаю не откажет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 332 Опубликовано 18 ноября Поделиться Опубликовано 18 ноября 1 час назад, quattt сказал: Добрый вечер,может кто поделится прошивкой на х5 е70 n52, с полностью отшитой экологией и лёгким стейджом. Хочу пролить кессом считайте сток кессом и тогда уж и просите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жора В 0 Опубликовано Понедельник в 20:40 Поделиться Опубликовано Понедельник в 20:40 e60 530d считано кессом, софт 0089LB0AS81BEO32. Мож кому сгодится. e60_530d_HW0281011224_SW1037361886.Bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jokerm90 3 Опубликовано Вторник в 21:42 Поделиться Опубликовано Вторник в 21:42 BMW E39 M52B28 MS41. Подскажите пожалуйста думаю между E0 и E2, какой из них лучше по расходу топлива? Заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stud09 0 Опубликовано Среда в 06:04 Поделиться Опубликовано Среда в 06:04 8 часов назад, jokerm90 сказал: BMW E39 M52B28 MS41. Подскажите пожалуйста думаю между E0 и E2, какой из них лучше по расходу топлива? Заранее спасибо Расход будет меньше Е2 . Но учитывая качество запчастей , найти нормально работающий лямдазонд для BMW очень тяжело, БУ вообще не вариант, да и оригинал не факт что это оригинал хтя цена от самолёта. По сему и переходят на Е0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bes_com 5 Опубликовано Среда в 18:54 Поделиться Опубликовано Среда в 18:54 12 часов назад, Stud09 сказал: Расход будет меньше Е2 . Но учитывая качество запчастей , найти нормально работающий лямдазонд для BMW очень тяжело, БУ вообще не вариант, да и оригинал не факт что это оригинал хтя цена от самолёта. По сему и переходят на Е0 После прошивки на Е0 необходимо отстроить СО/СН и тогда расход будет такой-же как и на Е2, при условии что всё остальное исправно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти