Перейти к содержанию

E91 не вкючает зажигание


Рекомендуемые сообщения

В ходе проверок выяснилось что PT CAN сидит 12 кОм относительно массы, отключены роземы с блоков: управления двигателя, дсц, жбе, електро уселитель руля а также с распределителя напряжений в салоне, остается только блок управления топливного насоса ( не могу найти где он в автомобиле) но он практически всегда на связи. На проводку так же не похоже, оба провода прозваниваются относительно массы одинаково, а если мерить с подключенным акб по напряжению то оба имеют по 2.5 вольта на низком и высоком. Может чего еще не учел? Что еще на этом кане может быть, или проводка так странно перетерлясь, что врядли. Между собой 120 Ом есть. Пока как то так

Нашел блок насоса с права под боковиной сиденья, отсоеденил, сопротивление стало теперь 21 кОм относительно массы, я вшоке с этого всего)

Забыл добавить, снимал CAS, тестили с знакомым ключником его на тест платформе, говорит все там в порядке, должен включать зажигание, все на месте

Не пойму как при такой ситуации, вообще был обмен данными по этой шине, из практики проблемы были когда шина на мОм звонилась относительно массы, а тут кОм и она ещё кое как связывала блоки

Стабильно не на связи DSC, и парктроник, но он на другой шине. А на PT CAN переодичиски что то отваливается, то двигатель то електро уселитель руля, теперь топливный насос пропал. Не уж то таки долбаный JBE такое вытворяет

В 22.02.2023 в 20:42, Dimа сказал:

Реле подает напряжение аккумулятора на 7 предохранителей в токораспределителе

На 7 нет напряжения 

Даже когда моторник на связи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.02.2023 в 13:51, pcichas сказал:

посмотри не утонул ли ECM моторника 

Моторник в полном порядке, и все что рядом

 

В 23.02.2023 в 20:31, MASTER CLASS сказал:

Интеллектуальный датчик АКБ,в минусовом клемме,отсоедини провод от него и провер без датчика.

Отсоединял, без толку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Засяду с оциллографом на шину PT CAN, начну следить от JBE, вряд ли при просадке других шин проблема проявлялась бы на этой, хотя... Не могу понять какого хрена шина даже при отключеных обонентах звонится  относительно массы от 12-21 kOm, вот тут что то настораживает, может чего не вижу или понять не могу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возле акб синяя фишка,без нее пробували?

На е60 кузове также було снял синий штекер авто завелось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возле АКБ в этом кузове ничего нет, над ними в нише блок парктроника, он на другой шине, визуально все в порядке, откидывал на всякий и её. Мне не понятен момент почему шина звонится относительно массы на кОм ах, может что где не отключил ещё, хотя вроди больше и не должно там быть ниче на этом кане. Между собой порядок от 60-120 Ом в зависемости что подключено. Наверно таки с JBE, пока курю мануалы и буду с осциллографом щюпать. Тяжело делать то с чем практически не знаком, этот кузов вообще не знаю, но это дело времини)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, roma130a сказал:

Мне не понятен момент почему шина звонится относительно массы на кОм ах,

В JBE кан трансивер может епать мозг, у меня на моей e70 было что то подобное , только с K CAN

Если JBE откинуть тоже звониться?

По питанию на JBE все ок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Dimа сказал:

В JBE кан трансивер может епать мозг, у меня на моей e70 было что то подобное , только с K CAN

Если JBE откинуть тоже звониться?

Откидывал JBE, DSC( он всегда не на связи) DME, EPS, EKPS все равно относительно массы прозванивается, при отключении EPKS сопротивление выросло с 12 до 21 кОм, но так же не должно быть! Будто бы повреждена изоляция, но оба H и L звонятся одинаково. Может там еще что на ней сидит? Какой блок которого нет в моем перечне.

15 минут назад, Dimа сказал:

По питанию на JBE все ок?

Еще не все проверил, думаю да, посмотрю еще по внимательней

15 минут назад, Dimа сказал:

В JBE кан трансивер может епать мозг, у меня на моей e70 было что то подобное , только с K CAN

Когда выясню что виновник имено он, перед заменой попробую заменить трансивер.

Странным показалось еще что не слышно щелчка реле в распределителе напряжений, когда ключь в слот ставить и когда кнопку старт жму, может от того что кан засажен? Нет разрешения на включение, соответсвенно на 7 предохранителе нет напряжения, но моторник в этот момент на связи. Отваливаются переодически разные блоки на этой шине, стабильно не на связи только DSC, фишку откидывал смотрел питание все в порядке, на 25 пине появляется слаботочный плюс от CAS, так понимаю с полупроводникового реле что подает его и на JBE, там еще не успел его пощупать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, roma130a сказал:

Откидывал JBE, DSC( он всегда не на связи) DME, EPS, EKPS

Screenshot_2023-03-01-09-27-00-059_mega.privacy.android.app.png

Отключи все что висит на PT CAN и прозвони еще раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, roma130a сказал:

на 25 пине появляется слаботочный плюс

Может не 25 а 29 не помню уже точно, голова уже от неё трещит) фишка 47 пиновая, там где PT  CAN  на 15 и 30 пинах

4 минуты назад, Dimа сказал:

Screenshot_2023-03-01-09-27-00-059_mega.privacy.android.app.png

Отключи все что висит на PT CAN и прозвони еще раз

С телефона плохо открывает изображение, не видно что к чему, позже с компа посмотрю есть ли там что ещё кроме того что я отсоединял. Машина на ручке, не автомат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, roma130a сказал:

С телефона плохо открывает изображение

Я тебе раньше скидывал в pdf

PT-CAN E91 .pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думал что то другое, эта да есть ты скидывал мне, за что огромное спасибо! Коробка механика, значит нет там переключателя выбора и самого блока акпп, отпало. Активной системы потдержания скорости на механике по идеи не должно быть, или ошибаюсь? Модуль в пространсте для ног FRM откидывал так же, управление продольной динамикой это что? YAW sensor? Отдельный? Не в блоке SRS? Или он там по другому сделан, где стоит? Ну и не пойму что за система активного рулевого управления, она обозначена отдельной от уселителя руля. Выходит таки не все я откинул

Если обобщить, нужно найти где стоят модули управления продольной динамикой, и активного рулевого управления, откинуть еще их. А ну и точно понять есть ли активная система потдердания скорости, вроди стоит обычный круиз, радара не видно

Ни черта не могу понять по WDS, есть у меня эти системы или нет, для двигателя n43b20 без DSC не вижу системы продольной динамики, радара таки точно нет, обычный круиз. Модет есть у кого возможность по вин коду глянуть что по факту у неё на PT CAN ещё сидит

Screenshot_20230223_132803_Photos.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полистав немного информации, получается в моем конкретном случаи, нет модуля LDM( продольной динамики) а вот на счет активного рулевого управления я не уверен, должен по идеи стоять под ногами у переднего пасажира, туда не глядел..но если верить тому что опредиляет иста по вин коду при идентификации, то его и других искаемых модулей не должно  быть. Верно я понимаю то что есть на картинке ниже, то и установлено? Отключал DSC, DME, EPS, EKPS, JBE, CAS, FRM при этом всем отключеном шина относительно массы 21 кОм на обеих проводах, пипец какой то)

20230222_174050.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, они в полном порядке, ситуация не изменилась даже откинув их. Что то ещё там на PT CAN сидит чего я не нашел, но не может шина по обеех проводах звонится относительно массы на кОм ах, на пробой изоляции так же не похоже, показания на тестере абсолютно одинаковые на двух проводах. Кого то я не нашел ещё) Пол машины пласмасы разобрал а толку нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается ты снимал разьем х14271 с JBE ,отключал DME и EKPS,разсоиденял разъем x6021 и шина все ровно звонится на масу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключал все что нашел в машине по PT CAN, из схемы что ты сбросил,  не уверен за активное рулевое управление, вроди как нет, смотрели и по вин коду, но все равно полезу наглядно смотреть. Круиз радара и модуля продольной динамики точно нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

4 минуты назад, roma130a сказал:

не уверен за активное рулевое управление

У тебя по ходу обычная рейка стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот ещё момент не логичный как по мне, почему модули: двигателя, топливного насоса, уселителя руля то на связи то какой то из них может потерятся, а вот блок абс (dsc) ни разу на связь не пошел, спрашивал владельца, говорит все кроми радио канала для ЦЗ работало до последнего, открывал с ключа, потом заглушил и больше не завелась, руль залочен, почти ничего не работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Dimа сказал:

 

У тебя по ходу обычная рейка стоит

Тогда я уже и не знаю куда смотреть, выела она мне мозг уже. Первое не могу понять почему шина сидит на кОм ах на массе, что за фигня, второе почему на PT CAN что бы с ним небыло, все появляется на связи кроме DSC, может и он как приобразователь шин служит, в него сводятся сигналы PT CAN и еще какой то вроди F CAN, с модуля рулевой колонки, но это так мысли в слух)

1 минуту назад, Dimа сказал:

По питанию все ок?

Постоянные все есть, проверял поднагрузкой, 15 клема там я так понял слаботочная, на 29 вроди пин по памяти приходит 12 вольт от CAS, фишка на 47 пин у меня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, roma130a сказал:

И вот ещё момент не логичный как по мне, почему модули: двигателя, топливного насоса, уселителя руля то на связи то какой то из них может потерятся, а вот блок абс (dsc) ни разу на связь не пошел, спрашивал владельца, говорит все кроми радио канала для ЦЗ работало до последнего, открывал с ключа, потом заглушил и больше не завелась, руль залочен, почти ничего не работает

Пока руль не откроется - на  PT-CAN можно не тратить время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот с етого момента подробней, можно в лс

Защелка в статусах CAS в норме, может что не понимаю? Садился АКБ не однократно. Но руль то не горит ни красным ни жолтым, только красная машинка на подемнике и лампа подушек загорается и гаснет если ключ вставить в слот, видео есть в первом сообщении

В 22.02.2023 в 18:22, roma130a сказал:

20230222_174026.jpg

 

20230222_174258.jpg

 

 

 

По статусах вроди все ок, не понятен на счет "автомобиль стоит- нет" а он таки недвижимость))

35 минут назад, vertol сказал:

на  PT-CAN можно не тратить

А то что он на кОм ах звонится к массе? Нигде такого не встречал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришла в голову мысль, где хоть какая то логика есть, парктроник и блок топливного насоса находятся рядом, проводка к ним идет в одном жгуте по правому порогу, разберу ка я еще ето место и проверю все наглядно, чем черт не шутит

Владелец заверяет что вначале пропало дистанционное открытие с ключа, он забил и ездил так пару месяцев, парктроник работал до посдеднего, это я уже увидел что он не на связи, и когда клему одеваю отстреливает самопроизвольно замок стекла на крышке багажника, сама кнопка рышки некоторое время не работает потом можно открыть, а проводка опять таки идет тем же правыи порогом

Кстати провода на антену ДУ вроди как тем же жгутом проложены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • roma130a закрыто и открыто это тема
  • roma130a закрыл тема
  • roma130a открыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...