Перейти к содержанию

E91 не вкючает зажигание


roma130a

Рекомендуемые сообщения

Ну отключи ты pt can от jbe, чтоб понять дело в нем или нет. Если K-can то аналагично действовать, там делов то на пару часов

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключал, проводка TP CAN прозванивается один хрен на массу 12-21 кОм при отключенных всех модулях на этой шине

  В 02.03.2023 в 15:22, magista сказал:

там делов то на пару часов

 

Показать  

Жалко ты не мой земляк, отдал бы я тебе её на пару часов) не все там так просто как кажется на первый взгляд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.03.2023 в 15:28, roma130a сказал:

Отключал, проводка TP CAN прозванивается один хрен на массу 12-21 кОм

Жалко ты не мой земляк, отдал бы я тебе её на пару часов) не все там так просто как кажется на первый взгляд

Показать  

Полностью pt can отключал? pt can  с жбе с нескольких пинов идет. На кане один кас с приборкой тоже зажигание не включается? На вэйкап какая напруга? На pt-can и k-can какие напряжения на H и L линиях? В е90 блоков то полторы штуки

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

JBE и распределитильную коробку снимал полностю) отключал так же DSC, DME, FRM, EPS, EKPS. Даже CAS на всякий случай) при этом всем снятом, ничего не изменилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардон есть од н момент, пока не снял фишку с EKPS то было 12 кОм к массе, снял стало 21 кОм, может где там что шевельнул, пока не разобрал еще все это

  В 02.03.2023 в 15:41, magista сказал:

Значит в межсетевом косяк, подкидывай jbe любой с Е серии 

Показать  

Как обяснить что CAN звонится к массе? На мОм ах это не хорошо, а на кОм ах совсем не хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.03.2023 в 15:42, roma130a сказал:

Пардон есть од н момент, пока не снял фишку с EKPS то было 12 кОм к массе, снял стало 21 кОм, может где там что шевельнул, пока не разобрал еще все это

Показать  

Ну ёбана, причем тут отключение самх блоков то? Я про проводку говорю

В монтажном блоке, где дме стоит, есть разъем ptcan на epsm,dsc,egs и dme. Его отсоедини

То что ты разъемы с блоков скидываешь это фигня, может где то жшут перетерся, или проводдка на акпп прилипла к трубе выхлопной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.03.2023 в 05:23, Dimа сказал:

Screenshot_2023-02-23-22-46-55-351_mega.privacy.android_app.thumb.png.a94334eb71625b370f1b882efd020977.png

Смотрел эти разьемы?

Показать  

Отсоединял, без толку

  В 02.03.2023 в 15:43, magista сказал:

Ну ёбана, причем тут отключение самх блоков то? Я про проводку говорю

В монтажном блоке, где дме стоит, есть разъем ptcan на epsm,dsc,egs и dme. Его отсоедини

Показать  

Нет у меня egs, а что такое epsm вообще не понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.03.2023 в 15:44, roma130a сказал:

Отсоединял, без толку

Нет у меня egs, а что такое epsm вообще не понял

Показать  

eps - электрорейка

Если опыты с пт кан ничего не дают, то отрубить его от jbe, а на k-can оставить чистор кас и приборку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что нужно для включения зажигания и разблокировки руля? Пройдет вариант с отключением PT CAN? Должно включится?

На K CAN тоже не оставлять ничего лишнего? Только CAS и приборку?

Не понятна логика, шина то другая, и проблем кроми парктроника на ней нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без pt can все включится, но по защелке не должно ошибок быть

А так там осцилогорафв в районе jbe проблему на чистую воду быстро выведет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.03.2023 в 15:54, magista сказал:

но по защелке не должно ошибок быть

Показать  

Нет

 

  В 02.03.2023 в 15:54, magista сказал:

А так там осцилогорафв в районе jbe проблему на чистую воду быстро выведет

Показать  

В суботу этим займусь, пока есть другая работа, нужно людям машины поотдавать, это знакомого тачка, ждет сколько нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откинул pt can от JBE, с сороны JBE по напряжению 3.5 на высоком 2.5 на низком, по осциллографе видно что пачки летят, а вот на стороне остальных блоков полная тишина, нет напряжения вообще, буду пока смотреть в эту сторону, бут то бы нет питания 15 клемы, курю дальше схемы

  В 22.02.2023 в 18:42, Dimа сказал:

 

FEA0904PIC89613101.png

Управление контактом 15 осуществляется через CAS в зависимости от нажатия кнопки СТАРТ-СТОП (при вставленном в гнездо ключе).
Включение контакта 15 выполняется системой CAS с помощью полупроводникового реле. Через выход полупроводникового реле активизируется реле в токораспределителе. Реле подает напряжение аккумулятора на 7 предохранителей в токораспределителе. Напряжение питания на потребители контакта 15 подается, в основном, через них.

Показать  

Кажится розгадка где то тут, не могу пока схему с номерами контактов найти под мой конкретный случай

Был бы рад правильной схеме назначения предохранителей как на фото, те что нахожу не соответсвуют, есть очень похожые варианты но там нет самого верхнего ряда, уверености нет в таких схемах

 

20230228_154849.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посидев над ней с свежей головой обнаружил один отсутсвуещий предохранитель, видимо лазил кто то. Установил, появилось питание на клеме 30Е, Malina сразу на это обратил внимание, я как то прощелкал, работы по уши было как не телефон звонил то кто то постоянно отвлекал. Ситуацию это в целом не поменяло, машинка красная горит, зажигание не включает, но вот в CAS появилась ошибка А0АА по блокератору руля, странно что горит не руль красный а машина на подемнике красным, считал на всякий дамп с CAS. Чтоб тема имела болше смысла, приложу его в теме. Розбираюсь дальше, буду пытатся нулить защелку

Flash 0L15Y 61.35-9147226-01 2090715164 5WK4 9513YBR.binПолучение информации... Eeprom 0L15Y 61.35-9147226-01 2090715164 5WK4 9513YBR.binПолучение информации...

АКБ говорят садился не однократно, может и флешь уплыла, нет с чем сравнить по таких же идентах. Епром вроди в порядке, ключи, вин код на месте, по пробегу правда не глянул

Машину завел, как предпологалось пришлось ресетить и защелку. Не понятным осталось что с ДУ, ключ частоту выдает, но то такое, разберусь думаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и сделал, с кан шиной и массой так ни черта и не понял, видимо для конкретно этого бмв 12 кОм к маме это норма)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • roma130a закрыто и открыто это тема
  • roma130a закрыл тема
  • roma130a открыл тема

К сожелению история на этом не закончилась, через примерно сутку защелка опять отвязалась, без видимых на то причин, подвязал повторно, опять через сутку та же история, ну думаю фиг с ней, повесил емулятор, но на следуещее утро картина повторилась. Не уж то CAS? Дампы с него есть в теме

  В 05.03.2023 в 10:54, roma130a сказал:
Показать  

 

Создам по этому вопросу отдельную тему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...