Перейти к содержанию

Audi Allroad 2.7Т 2001 Г.в. Ошибки Р1522, P0300 (304, 305,306)


karpo_1

Рекомендуемые сообщения

Автомобиль Audi allroad 2.7Т 2001 г.в. с такими ошибками.

Двигатель работает ровно, немного увеличился расход.

 

Номер блока управления: 4Z7 907 551
  Компонент и/или версия: 2.7l V6/5VT     G01 0002
Кодировка: 06712
Код мастерской: WSC 00001
                      VCID: 55DD564FBC0F
Дополнительная информация: WAUYP64B01N135719     AUZ7Z0A1786241
5 Найдены неисправности:
17930 -   Ряд 2, сбой в работе регулятора фаз газораспределения
        P1522 - 35-10 -   - - Непостоянно
16684 -   Обнаружен пропуск воспламенения
        P0300 - 35-00 -   -
16688 -   Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
        P0304 - 35-00 -   -
16690 -   Цилиндр 6: обнаружен пропуск воспламенения
        P0306 - 35-00 -   -
16689 -   Цилиндр 5: обнаружен пропуск воспламенения
        P0305 - 35-00 -   -

 

На двигателе была произведена замена ремня ГРМ, подушки двигателя (VAG). После замены ремня ГРМ ошибок не было.

До замены ремня были ошибки по пропускам в 1-3 ц. Как оказалось неправильно стояли распредвалы.

Владелец говорит что метки на распредвалах проверялись пару раз.

Понимаю что пропуски могут быть следствием проблем в работе регулятора фаз газораспределения.

Выкладываю занчения параметров групп 091, 092, 093

pre_1427363545__.jpg

Судя из значений отколения допусках. Если ошибась поправте.

Подскажыте что проверить, какие параметры посмотреть. Может ли ошибка P1522 быть следствием плохой работы гидронатяжителей или все таки плохая работа регулятора фаз. Или всета ки вскрывать и смотреть метки, а так не зочется много разбирать :unsmile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клапана управления фазами поменяйте местами между собой.


может один из низ подвисает.


покататься, если ошибка перейдёт на другой БАНК, то клапан мыть ультразвуком, либо менять.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема всех V - образников VAG группы Цепь и успокоитель на этой голове.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клапана управления фазами поменяйте местами между собой.

может один из низ подвисает.

покататься, если ошибка перейдёт на другой БАНК, то клапан мыть ультразвуком, либо менять.

Это сделаем.

Проблема всех V - образников VAG группы Цепь и успокоитель на этой голове.

Возьму на заметку.

Интересует вопрос по параметрам что на скрине. Нормальные, в допуске, не нормально? Какие должны быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите механику мотора больше там ничего не будет. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По параметрам всё норм. 


Но в твоём случае параметры ток на ходу смотреть нужно.


Хотя всё равно закончится заменой фазорегулятора.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По параметрам всё норм. 

Но в твоём случае параметры ток на ходу смотреть нужно.

Хотя всё равно закончится заменой фазорегулятора.

При какой скорости, на  каких оборотах/нагрузке, какие значения должны быть для нормально работающего двигателя?  В Эльзе не нашел, может плохо искал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде разобрался.


Сделав пробный заезд выяснилось, что при резком дросселировании в ряде 1-3 ц значение Adjustment Bank 1 прыгало до 22, а вто в 4-6 ряде Adjustment Bank 2 стояло как вкопанное 0.


Как позже выяснилось при кратковременной подаче напряжения на клапан, он не издавал никаких признаков жизни, кроме легкого искрения контактов = заклинил. Сопротивление 18 Ом.


Вскрытие  покажет :).


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

проблема решилась чисткой клапана от герметика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • karpo_1 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...