lesha57 35 Опубликовано 2 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2023 Всем привет. Skoda Fabia 5J 2012 1.2L дизель. Датчик температуры ОЖ (G62) на холодном авто показывает откровенную чушь, показания скачут в области +200 °C. Датчик пробовали менять на новый оригинальный. проблема ушла на пару дней, затем снова вернулась. Проводка проверена. В чём особенность подключенный в разъём датчик в подвешенном состоянии показывает правильную температуру 9°C на улице. Отрабатывает нагрев и охлаждение. Но как только датчик ставится на его место, температура скачкообразно поднимается к 200°C. В этот момент показания по вольметру на разъёме ЭБУ адекватные - 3,98В. Если датчик опустить в антифриз в расширительном бачке, то датчик показывает текущую температуру ОЖ правильно. Пробовали отключать все разъёмы до каких дотянулись, в том числе и дополнительную помпу, ничего не меняется. Может кто-то сталкивался или подскажет что можно в таком случае проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гарри 21 Опубликовано 2 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2023 Разъем не меняли, может "полярность" поменяна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
equilibrus 39 Опубликовано 2 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2023 19 минут назад, Гарри сказал: Разъем не меняли, может "полярность" поменяна? это же "терморезистор". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pcichas 247 Опубликовано 2 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2023 ТОСОЛ ПРОВЕРИТЬ НА СОПРОТИВЛЕНИЕ , ВОЗМОЖНО НАЛИЛИ КИСЛОТЫ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mexanic 230 Опубликовано 2 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2023 5 часов назад, pcichas сказал: ТОСОЛ ПРОВЕРИТЬ НА СОПРОТИВЛЕНИЕ , ВОЗМОЖНО НАЛИЛИ КИСЛОТЫ. Причем здесь это?Датчик не имеет прямого контакта с ним . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DCpowering 170 Опубликовано 2 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2023 отключи датчик, на включенном зажигании замерь напряжение на контакте одном из . Должно быть четко опорное одного плеча апц ! 5В если там какое 4.7 либо еще что то подпалил вход скорее! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SviatDiag 81 Опубликовано 2 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2023 Ще раз перевірте добре проводку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lesha57 35 Опубликовано 6 февраля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2023 Наконец-то добрался до авто. Провел диагностику. Что выяснилось: Показания с датчика являются адекватным в области плюсовых температур, как только температура опускается до 0 и ниже, с показаниями градусов начинается происходить что-то неладное (приложил гифку под спойлером). При этом показания напряжения являются адекватными во всей области измерения. Граничные условия блоком ЭБУ отрабатываются правильно 0В = 120°C, 5В = -40°C Спойлер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти