RSA1976 492 Опубликовано 28 января, 2023 Поделиться Опубликовано 28 января, 2023 Всем привет. Воюю с Mokka '2014 c двиглом A17DTS. Не могу найти номер прокладки между теплоомбенником и корпусом масляного фильтра. В ори каталоге эта прокладка не подразумевается, т.к., по мнению ГМ-инженеров, теплообменник, в случае протечки, нужно менять в сборе с уорпусом маслофильтра. А пись им в рыло! Видел, что турке делают что-то отдельно. Расчитывал, что Элринг или ктонить из более-менее именитых штампуют сие. Кстати, на A17DTS !!!4WD!!! кто-то снимал теплообменник? По заводу в сервиснике пишут, что нужно снимать стартер и раздатку. Я пока не восторге от идеи такого одностороннего секаса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macgiver 24 Опубликовано 28 января, 2023 Поделиться Опубликовано 28 января, 2023 Я такой двигатель капитальный ремонт делал. Снять корпус масляного фильтра с теплообмека нужно постараться, если память не подводит там момент зятяжки 190 н.м., едва открутил. Чтобы снять стартер, нужно снять раздатку – вытечет масло коробки + снять полуось, открутить кардан болты грубые и приклеенные, а головка 8 (возможно 10, все-таки на 8). Думаю легче вытащить двигатель чем-то там взади заменить. Если кто-то захочет снимать двигатель – вытаскивайте ТОЛЬКО ВМЕСТЕ С КОРОБКОЙ И РАЗДАТКОЙ поверьте так гораздо легче иначе он не получится. Чтобы снять теплообменик, думаю придется снять, наверное впустой коллектор, а там куча скрытых болтов, возможно потом раздатку. Там кажется теплообменик идущий вместе корпусом фильтра, как одна деталь неразборная. Можно фото, может быть вспомню. 98018451 -УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО,КОРПУСУ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА К БЛОКУ ЦИЛИНДРОВ 98018456 ---УПЛОТНЕНИЕ,КОЛЬЦЕВОЕ,МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР,19 X 3 98018455 ---УПЛОТНЕНИЕ,КОЛЬЦЕВОЕ,МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР,21 X 3 RSA1976 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 28 января, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2023 Вот прокладка: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macgiver 24 Опубликовано 29 января, 2023 Поделиться Опубликовано 29 января, 2023 Действительно теплообменник снимается с копуса. Может в таком случае удастся поменять не разбирая пол машины. Номер прокладки на фото 650010, если еще не нашли. RSA1976 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 29 января, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2023 1 час назад, macgiver сказал: Действительно теплообменник снимается с копуса. Может в таком случае удастся поменять не разбирая пол машины. Номер прокладки на фото 650010, если еще не нашли. В теории можно попробовать отодвинуть корпус фильтра с радиатором в сторону (как это в реале получится - немного не представляю) и попробовать поменять "восьмёрку" 98018451 и радиаторную 650010 без полной разборки, только со сливом охлаждайки. Заказал обе, первую по Элрингу, вторую по туркам (не делает больше никто вообще), как приедут - начну ломать-нестроить. Что получится - отрисуюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macgiver 24 Опубликовано 29 января, 2023 Поделиться Опубликовано 29 января, 2023 36 минут назад, RSA1976 сказал: В теории можно попробовать отодвинуть корпус фильтра с радиатором в сторону Отодвинуть копус масляного фильтра не хорошая идея, там огромным моментом зажат болт и один малый тяжело доступен. И если не ошибаюсь будет мешать впускной коллектор. Я бы в данной ситуации лучше снял двигатель, что сохранить нервы и руки, было сделано качественно. Когда собирал нависное, другие мастера были в шоке, как там все труднодоступно. Но решение за вами нужно видеть теплообменик, возможно и проще. Отпишитесь от результата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 17 марта, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2023 В 29.01.2023 в 15:55, macgiver сказал: Отодвинуть копус масляного фильтра не хорошая идея, там огромным моментом зажат болт и один малый тяжело доступен. И если не ошибаюсь будет мешать впускной коллектор. Я бы в данной ситуации лучше снял двигатель, что сохранить нервы и руки, было сделано качественно. Когда собирал нависное, другие мастера были в шоке, как там все труднодоступно. Но решение за вами нужно видеть теплообменик, возможно и проще. Отпишитесь от результата Привет. Ну, дошла очередь у меня до этой процедуры. Машинка две недели каталась - появились подтёки масла внизу в районе теплообменника. Прокладки - под замену. Отдал своим мотористам. Поменяли в течении дня. Внимание!!! Без снятия кардана, раздатки и стартера (как по мануалу заводскому должно быть). Снят был глушитель, слита охлаждайка. Всё. Остальное - чисто щупальцами. Я был сильно удивлён тем, что отдавая тазик мне - не матерились. Значит, не всё так ужасно. На прокладке "восьмёрке" - явные следы протечки масла в охлаждайку. Т.е. только началось = так что вовремя. Кстати, кто менять будет - на большом болту корпуса теплообменника - два резиновых кольца. Обычно они ужЕ дубовые на 150 тысячах. Запаситесь заранее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения