Перейти к содержанию

Mokka - прокладки теплообменника


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Воюю с Mokka '2014 c двиглом A17DTS. Не могу найти номер прокладки между теплоомбенником и корпусом масляного фильтра. В ори каталоге эта прокладка не подразумевается, т.к., по мнению ГМ-инженеров, теплообменник, в случае протечки, нужно менять в сборе с уорпусом маслофильтра. А пись им в рыло! Видел, что турке делают что-то отдельно. Расчитывал, что Элринг или ктонить из более-менее именитых штампуют сие. Кстати, на A17DTS !!!4WD!!! кто-то снимал теплообменник? По заводу в сервиснике пишут, что нужно снимать стартер и раздатку. Я пока не восторге от идеи такого одностороннего секаса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я такой двигатель капитальный ремонт делал.  Снять корпус масляного фильтра с теплообмека нужно постараться, если память не подводит там момент зятяжки 190 н.м., едва открутил.  Чтобы снять стартер, нужно снять раздатку – вытечет масло коробки + снять полуось, открутить кардан болты грубые и приклеенные, а головка 8 (возможно 10, все-таки на 8).  Думаю легче вытащить двигатель чем-то там взади заменить.  Если кто-то захочет снимать двигатель – вытаскивайте ТОЛЬКО ВМЕСТЕ С КОРОБКОЙ И РАЗДАТКОЙ поверьте так гораздо легче иначе он не получится.

Чтобы снять теплообменик, думаю придется снять, наверное впустой коллектор, а там куча скрытых болтов, возможно потом раздатку.

Там кажется теплообменик идущий вместе корпусом фильтра, как одна деталь неразборная. 

Можно фото, может быть вспомню.

98018451 -УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО,КОРПУСУ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА К БЛОКУ ЦИЛИНДРОВ

98018456 ---УПЛОТНЕНИЕ,КОЛЬЦЕВОЕ,МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР,19 X 3 

98018455 ---УПЛОТНЕНИЕ,КОЛЬЦЕВОЕ,МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР,21 X 3 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно теплообменник снимается с копуса. Может в таком случае удастся поменять не разбирая пол машины. Номер прокладки на фото 650010, если еще не нашли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, macgiver сказал:

Действительно теплообменник снимается с копуса. Может в таком случае удастся поменять не разбирая пол машины. Номер прокладки на фото 650010, если еще не нашли.

В теории можно попробовать отодвинуть корпус фильтра с радиатором в сторону (как это в реале получится - немного не представляю) и попробовать поменять "восьмёрку" 98018451 и радиаторную 650010 без полной разборки, только со сливом охлаждайки. Заказал обе, первую по Элрингу, вторую по туркам (не делает больше никто вообще), как приедут - начну ломать-нестроить. Что получится - отрисуюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, RSA1976 сказал:

В теории можно попробовать отодвинуть корпус фильтра с радиатором в сторону

Отодвинуть копус масляного фильтра не хорошая идея, там огромным моментом зажат болт и один малый тяжело доступен.  И если не ошибаюсь будет мешать впускной коллектор.  Я бы в данной ситуации лучше снял двигатель, что сохранить нервы и руки, было сделано качественно.  Когда собирал нависное, другие мастера были в шоке, как там все труднодоступно.  Но решение за вами нужно видеть теплообменик, возможно и проще.  Отпишитесь от результата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 29.01.2023 в 15:55, macgiver сказал:

Отодвинуть копус масляного фильтра не хорошая идея, там огромным моментом зажат болт и один малый тяжело доступен.  И если не ошибаюсь будет мешать впускной коллектор.  Я бы в данной ситуации лучше снял двигатель, что сохранить нервы и руки, было сделано качественно.  Когда собирал нависное, другие мастера были в шоке, как там все труднодоступно.  Но решение за вами нужно видеть теплообменик, возможно и проще.  Отпишитесь от результата

Привет. Ну, дошла очередь у меня до этой процедуры. Машинка две недели каталась - появились подтёки масла внизу в районе теплообменника. Прокладки - под замену. Отдал своим мотористам. Поменяли в течении дня. Внимание!!! Без снятия кардана, раздатки и стартера (как по мануалу заводскому должно быть). Снят был глушитель, слита охлаждайка. Всё. Остальное - чисто щупальцами. Я был сильно удивлён тем, что отдавая тазик мне - не матерились. Значит, не всё так ужасно. На прокладке "восьмёрке" - явные следы протечки масла в охлаждайку. Т.е. только началось = так что вовремя. Кстати, кто менять будет - на большом болту корпуса теплообменника - два резиновых кольца. Обычно они ужЕ дубовые на 150 тысячах. Запаситесь заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • RSA1976 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...