beka87 72 Опубликовано 24 января, 2023 Поделиться Опубликовано 24 января, 2023 Всем доброго времени суток! Товарищ помогите разобраться, в общем машина Toyota crown 2005 год ДВС 4GR притащили машину на веревке. Чек не горит эбу двс на связь не выходит проверил на столе связь в норме. проверил все + и - к эбу приходят. Подозреваю увал CAN шины, осцила проверить нету, сопративление межу CAN H и CAN L 62 Ома еще на шине висит 2.2В если не ошибаюсь должно быть больше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladel 44 Опубликовано 25 января, 2023 Поделиться Опубликовано 25 января, 2023 Пробуйте по очереди отключать датчики с 5 в. питанием. beka87 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
conner 44 Опубликовано 25 января, 2023 Поделиться Опубликовано 25 января, 2023 Двигатель 4gr-fse. Датчик давления топлива попробуйте отцепить на топливной рампе. Бывает помогает стравить высокое давление, для устранения замыкания датчика давления топлива. beka87 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beka87 72 Опубликовано 25 января, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2023 2 часа назад, conner сказал: Двигатель 4gr-fse. Датчик давления топлива попробуйте отцепить на топливной рампе. Бывает помогает стравить высокое давление, для устранения замыкания датчика давления топлива. Не помогло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masters41 115 Опубликовано 26 января, 2023 Поделиться Опубликовано 26 января, 2023 Тогда просто тупо померить питание +5В и +12В на датчиках, если оно в норме, то проблему искать в кан шине. Общее питание H и L должно быть 5В, и возможен небольшой перекос по питанию, если на одной висит 2,2В то на второй будет 2,8В. beka87 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beka87 72 Опубликовано 30 января, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2023 всем спасибо. Забыл отписаться машину завел и отпустил уже. Проблема оказалась в проводах идущих на датчик давления топлива. В месте где эти провода заходят в основной жгут проводов провода были повреждены и периодически замыкали. Подергал косу и в этот момент чек загорелся, начал разматывать косу и прям в самом начале увидел поврежденные провода. Еще раз всем спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения