Nokin 6 Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Доброго времени суток, коллеги.машина BMW E46 320i 1999 года. Изначально клиент жаловался на то, что пропадает реакция на педаль газа вообще или не развивает более 2000 оборотов, но такое происходит 1-2 раза в неделю. Затем машина как-то утром не завелась и её притащили на "галстуке" о мне.Сразу обратил внимание, что стартер крутит, но не срабатывает реле бензонасоса и сам бензонасос. Почитал ошибки:100115116170В параметрах температура датчика до и после радиатора -54 градуса. Обороты двигатель видит. Проверил проводку до реле бензонасоса - она целая. Не выходит управляющий сигнал на реле. Если подать минус на реле - насос срабатывает и машина заводится, но на педаль газа практически не реагирует. Я грешу на неисправность блоа управления из-за ошибки 100 (P0601).Подскажите, как точно убедится, что неисправен именно ECU DME? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастак 2 435 Опубликовано 24 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 Я думаю, что дело все же в ЭБУ DME. Если бы ЭБУ блокировал запуск, то простой подачей питания на бензонасос машина бы не завелась - ЭБУ всегда блокирует несколько функций: например насос+форсунки или стартер+зажигание. Тут налицо проблема в ЭБУ а именно в цепи, отвечающей за питание насоса и датчиков. Померяйте напряжение на датчиках температуры, чтобы подтвердить диагноз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kiberon 0 Опубликовано 24 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 Эбу на сволку или в ремонт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
foxdata 15 Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 hican you post full DTC .are you test key transponder .if you need diagram for E46 .. i will send it to you , Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Решение Nokin 6 Опубликовано 25 декабря, 2013 Автор Решение Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Чтобы увидеть решение, войдите или зарегистрируйтесь! jura52 и Borman 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sdd_sn 2 Опубликовано 6 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 наверное можно было и старый отремонтировать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borkas147 4 Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Согласен,обычно ключ управления летит ,если снимать неотключая питания , и выдёргивать релешку при вкл. зажиге . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borkas147 4 Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 там релешка с защитным диодом ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ant1Player 0 Опубликовано 2 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 В реле диода нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tolik111 4 Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 как правило ошибка 0601, связана с дефектом внутри процессора, и ремонт видимо смысла не имеет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения