Илхом 63 126 Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Приветствую уважаемые форучане!Daewoo Winstorm 2008г, система комон рейл EDC16C39.Запускается очень трудно, на оба температура. Причина появился резко.До этого запускался с пол пинка.Даже в последние без впрыска бензин с шприцов не запускается.После запуска обороты набирает нормально, но дымит как паровоз.Проблема с сажа и прошивкам решено. Для проверок снял турбину,Оказывается не зря вскрыл: вращение лопаток туговато, после продувки воздухоми смазок турбин работал нормально. Но смазка турбина для запуска не помогла.Проверил форсунки на обратную слив, 1 и 3 форсунки лёт.Решил поменять оба форсунки. Прежде чем заменит, может искать проблему в другой точки?Навсяки прикреплю скрин от диагностики, может кто нибудь поможет. 150322_2_0_Diesel__EDC16C39_.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kilobux 23 Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Посмотри Egr, может быть открыт и двигатель задыхается от выхлопа Илхом 63 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илхом 63 126 Опубликовано 24 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Посмотри Egr, может быть открыт и двигатель задыхается от выхлопаСпасибо за отклик, сейчас заглушу.Посмотри Egr, может быть открыт и двигатель задыхается от выхлопаЗаглушка егр не помог.По параметрам диагностики в реальном времени (до запуска двс) сможете проанализировать?Вот силка для програм сканматика: http://scanmatik.ru/downloads/Scanmatik_2.19.0_Setup.exe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Траука 169 Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 ...удалено Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илхом 63 126 Опубликовано 24 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 ...выложи нормальный скрин, где видно давление топлива в момент старта, температуру мотора и температуру топлива, "разглуши" обратно ЕГР и покажи на сколько он открыт когда мотор заработал. ...Как дымит ведро? ...Белый, черный, сизый дым? Запускается с помощи впрыск капельку бензинам в воздуховод. После запуска набирает обороты нормально, но дымит черный дымом как паровоз. Начало, перед проблем запуска год назад, удалил сажу программно и физически. После прошивки запуск был с пол пинка, но всетаки на больших оборотах дымил. Проблем с запускам возник внезапно на плюсовом температура. На данный момент, нет запуска даже после прогрева. Вот скрин:Оп-ком.txt2008 (8)_Antara Captiva MAXX_Двигатель__2 0 L (Diesel.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Траука 169 Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 ...удалено Цитата Обороты двигателя,202 RPM Общее магистрал. давление топлива,12.08 MPa ...удалено Цитата Напряжение аккумулятора,9.9 V. ...удалено Цитата ШИМ эл. клапана управл. давлен. магистрали,0 % Илхом 63 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илхом 63 126 Опубликовано 24 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Отдай турбину в ремонт специалистам, которые не будут мазать лопатки, а будут ее ремонтировать. ...коррекцию форсунок можешь показать? Чем проверял слив в обратку? Банками? Почему не прокатаешь все форсы на станке? Лопатку не мазал. Просто вращение был туговато. В места "приток смазочного масла" залил тормозной жидкость и продул воздухом. После, вращение стал нормально. Рабочий турбина покупал пол года назад из Корея. Турбина был покрашен и постепенно остаток покраска попал внутри, после "затруднял вращение". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 DTC есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илхом 63 126 Опубликовано 24 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 DTC есть? К сожаление нет, даже проверил на стоковом прошивке. На модифицированным удалена некоторые ошибки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serges_71 151 Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Обороты двигателя,202 RPMОбороты распредвала,75 RPM а тут чего нет пропорции Илхом 63 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samara12 3 Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Проверил форсунки на обратную слив, 1 и 3 форсунки лёт. Ну дак заглуши, хотя бы 1 и посмотри прирост давления при запуске.Пока нужного давления не будет он не запустится. Хотя можешь еще над машиной поиздеватся. Тебя ща насоветуют движок откапиталишь.Блин может сначало выучить принципы работы CR, а потом разбиратся или советы давать. Илхом 63 и sapr 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илхом 63 126 Опубликовано 25 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 а тут чего нет пропорции Проверил форсунки на обратную слив, 1 и 3 форсунки лёт. Ну дак заглуши, хотя бы 1 и посмотри прирост давления при запуске. Пока нужного давления не будет он не запустится. Хотя можешь еще над машиной поиздеватся. Тебя ща насоветуют движок откапиталишь. Блин может сначало выучить принципы работы CR, а потом разбиратся или советы давать. Сейчас шариком заглушу, после напишу результат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Во первых -АКБ у тебя уже подсел...Снимать лог надо на хорошо заряженном .... В момент прокрутки стартером давление очень низкое....По-моему , условием нормальной заводки (CR) является давка выше 200 bar...а у тебя всего 120.... При снятии параметров давления на не заводящемся ДВС , но с исправным тнвд , я наблюдаю давление при диагнозе и далеко за 300 bar.....Обычно заводка на исправном авто происходит на уровне 200-250 bar...... Илхом 63 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илхом 63 126 Опубликовано 25 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 давка 1.png Во первых -АКБ у тебя уже подсел...Снимать лог надо на хорошо заряженном .... В момент прокрутки стартером давление очень низкое....По-моему , условием нормальной заводки (CR) является давка выше 200 bar...а у тебя всего 120.... При снятии параметров давления на не заводящемся ДВС , но с исправным тнвд , я наблюдаю давление при диагнозе и далеко за 300 bar.....Обычно заводка на исправном авто происходит на уровне 200-250 bar......Вот, результат проверки слив на обратку с стартером.Сейчас заглушу только первое форсунок, дальше посмотрим давление по сканерам.Уважаемые коллеги, наконецто вы победили! А то, без вас я бы, долго мучился. Без первое форсунок запускается с пол пинка! Низкое поклон всем! adamvladimir 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Не забудь samara12 поблагодарить зелёной стрелкой.... adamvladimir 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reanimatorz 0 Опубликовано 9 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2017 Давления в рампе нет и дымит,форсы заливают мотор, снять и на стенд,какая то заклинила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diger_ 101 Опубликовано 20 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2017 нашли причину ? отпишитесь что было неисправно .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VampeerCo 4 Опубликовано 11 января, 2018 Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 В 20.09.2017 в 09:16, Diger_ сказал: нашли причину ? отпишитесь что было неисправно .. первая сливала сильно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diger_ 101 Опубликовано 11 января, 2018 Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 значит предположение подтвердилось , починили и хорошо ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти