Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Приветствую уважаемые форучане!


Daewoo Winstorm 2008г, система комон рейл EDC16C39.


Запускается очень трудно, на оба температура. Причина появился резко.


До этого запускался с пол пинка.


Даже в последние без впрыска бензин с шприцов не запускается.


После запуска обороты набирает нормально, но дымит как паровоз.


Проблема с сажа и прошивкам решено. Для проверок снял турбину,


Оказывается не зря вскрыл: вращение лопаток туговато, после продувки воздухом


и смазок турбин работал нормально. Но смазка турбина для запуска не помогла.


Проверил форсунки на обратную слив, 1 и 3 форсунки лёт.


Решил поменять оба форсунки. Прежде чем заменит, может искать проблему в другой точки?


Навсяки прикреплю скрин от диагностики, может кто нибудь поможет.


 


150322_2_0_Diesel__EDC16C39_.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри Egr, может быть открыт и двигатель задыхается от выхлопа


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри Egr, может быть открыт и двигатель задыхается от выхлопа

Спасибо за отклик, сейчас заглушу.

Посмотри Egr, может быть открыт и двигатель задыхается от выхлопа

Заглушка егр не помог.

По параметрам диагностики в реальном времени (до запуска двс) сможете проанализировать?

Вот силка для програм сканматика: http://scanmatik.ru/downloads/Scanmatik_2.19.0_Setup.exe

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...выложи нормальный скрин, где видно давление топлива в момент старта, температуру мотора и температуру топлива, "разглуши" обратно ЕГР и покажи на сколько он открыт когда мотор заработал.

...Как дымит ведро? ...Белый, черный, сизый дым?

Запускается с помощи впрыск капельку бензинам в воздуховод.

После запуска набирает обороты нормально, но дымит черный дымом как паровоз.

Начало, перед проблем запуска год назад, удалил сажу программно и физически.

После прошивки запуск был с пол пинка, но всетаки на больших оборотах дымил.

Проблем с запускам возник внезапно на плюсовом температура. На данный момент, нет запуска даже после прогрева. 

Вот скрин:

Оп-ком.txt

2008 (8)_Antara Captiva MAXX_Двигатель__2 0 L (Diesel.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...удалено

 

 

Цитата
Обороты двигателя,202 RPM Общее магистрал. давление топлива,12.08 MPa

 

 

...удалено

 

 

Цитата
Напряжение аккумулятора,9.9 V.

 

 

...удалено

 

 

Цитата
ШИМ эл. клапана управл. давлен. магистрали,0 %

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Отдай турбину в ремонт специалистам, которые не будут мазать лопатки, а будут ее ремонтировать.

 ...коррекцию форсунок можешь показать? Чем проверял слив в обратку? Банками?

Почему не прокатаешь все форсы на станке?

Лопатку не мазал. Просто вращение был туговато.

В места "приток смазочного масла" залил тормозной жидкость и продул воздухом.

После, вращение стал нормально. Рабочий турбина покупал пол года назад из Корея.

Турбина был покрашен и постепенно остаток покраска попал внутри, после "затруднял вращение".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DTC есть?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DTC есть?

К сожаление нет, даже проверил на стоковом прошивке.

На модифицированным удалена некоторые ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обороты двигателя,202 RPM

Обороты распредвала,75 RPM

 

а тут чего нет пропорции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил форсунки на обратную слив, 1 и 3 форсунки лёт.


 


Ну дак заглуши, хотя бы 1 и посмотри прирост давления при запуске.


Пока нужного давления не будет он не запустится. 


Хотя можешь еще над машиной поиздеватся. Тебя ща насоветуют движок откапиталишь.


Блин может сначало выучить принципы работы CR, а потом разбиратся или советы давать.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а тут чего нет пропорции

 

Проверил форсунки на обратную слив, 1 и 3 форсунки лёт.

 

Ну дак заглуши, хотя бы 1 и посмотри прирост давления при запуске.

Пока нужного давления не будет он не запустится. 

Хотя можешь еще над машиной поиздеватся. Тебя ща насоветуют движок откапиталишь.

Блин может сначало выучить принципы работы CR, а потом разбиратся или советы давать.

Сейчас шариком заглушу, после напишу результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-9409-0-21239700-1427289398_thumb.pn


 


Во первых -АКБ у тебя уже подсел...Снимать лог надо на хорошо заряженном ....


 


В момент прокрутки стартером давление очень низкое....По-моему , условием нормальной заводки (CR) является давка выше 200 bar...а у тебя всего 120....


 


При снятии параметров давления на не заводящемся ДВС , но с исправным тнвд , я наблюдаю давление при диагнозе и далеко за 300 bar.....


Обычно заводка на исправном авто происходит на уровне 200-250 bar......


 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

attachicon.gifдавка 1.png

 

Во первых -АКБ у тебя уже подсел...Снимать лог надо на хорошо заряженном ....

 

В момент прокрутки стартером давление очень низкое....По-моему , условием нормальной заводки (CR) является давка выше 200 bar...а у тебя всего 120....

 

При снятии параметров давления на не заводящемся ДВС , но с исправным тнвд , я наблюдаю давление при диагнозе и далеко за 300 bar.....

Обычно заводка на исправном авто происходит на уровне 200-250 bar......

Вот, результат проверки слив на обратку с стартером.

Сейчас заглушу только первое форсунок, дальше посмотрим давление по сканерам.

Уважаемые коллеги, наконецто вы победили! А то, без вас я бы, долго мучился. 
Без первое форсунок запускается с пол пинка! 
Низкое поклон всем!

post-1125-0-41654300-1427294639_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забудь samara12 поблагодарить зелёной стрелкой....


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Давления в рампе нет и дымит,форсы заливают мотор, снять и на стенд,какая то заклинила

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...
В 20.09.2017 в 09:16, Diger_ сказал:

нашли причину ? отпишитесь что было неисправно ..

первая сливала сильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...