Перейти к содержанию

Hyindai Santa fe cm, 2.7, нет лямбда-зондов и катализаторов


Рекомендуемые сообщения

Подскажите, бывают ли эти паркетники с 2.7 мотором без катализаторов и лямбда зондов? Мне попался такой, нет ни мест под лямбды на коллекторах (для "верхних" лямбд нет дырок), ни для нижних зондов нет отверствий. Так же нет ни следа от катализаторов (как обычно остаются банки со следами сварки), просто трубы, с виду все как заводское, следов вмешательства нет. Ошибок по лямбдам, по подогревам нет (могут быть отшиты, но чтоб все 4 шт, ладно нижние отшить...)

Вот, попытался сфоткать, виден стык с блоком, и изгиб трубы, и дальше пошло под днище, спереди аналогично все

Screenshot_2023-01-09-00-03-02-070_com.miui.gallery.jpg

Screenshot_2023-01-09-00-02-35-165_com.miui.gallery.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, GeCha сказал:

Есть такие автомобили. Для арабских стран .

А как они без лямбда зондов смесь корректируют- никак? По ДАД в коллекторе (или дмрв)?

Не могу нигде найти инфу про эту модификацию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корекции смеси как таковой нет. В GDS для этих авто был пункт по корекции СО на холостом но его обычно никто никогда не трогал. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, GeCha сказал:

Корекции смеси как таковой нет. В GDS для этих авто был пункт по корекции СО на холостом но его обычно никто никогда не трогал. 

 

Это он как получается- евро "0"? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система здесь очень тупая- катушка не работает, а пропусков зажигания даже не фиксирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помню - на 100 крузаках (арабах) рядом с воздушным фильтром стоял потенциометр регулировки СО 😊

основная проблема на подобных авто - холодный запуск, особенно в по-настоящему холодных регионах. Т.е. пока не прогреется - дикий расход топлива. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, wagner сказал:

помню - на 100 крузаках (арабах) рядом с воздушным фильтром стоял потенциометр регулировки СО 😊

основная проблема на подобных авто - холодный запуск, особенно в по-настоящему холодных регионах. Т.е. пока не прогреется - дикий расход топлива. 

Это прям как на сенсах. Только это дорогие сенсы))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • gnoos закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...