Перейти к содержанию

Nissan X-Trail не заводится!


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. В общем X-Trail T30 дизель не заводится. Ко мне машина приехала уже с поменянным ЭБУ хозяин говорит что какой-то электрик ему менял фишку и перекусил разом 3 провода, после этого эбу у него отъехал, взял с разбора другой сделали клон и поставили но запуска нет. Фото с ошибками прикладываю. В общем сейчас связь с эбу есть диагностика делается но запуска нет , на сколько я понял проблема в блокировки иммо (стартер крутит). По диагностике не заходит в блок иммо (NATS IMU) с ним вообще нет связи. по схеме проверил питании к иммо боксу и массы все на места: на 8 пине иммо постоянно+12 на 7 появляется при включений зажигания на 5 пропадает +12 при включений зажигания ( при выключенном есть +12) на 4 масса присутствует  сопротивление 0,2Ом. 5 пин идет на панель приборов на лампочку иммо она кстати вообще не горит и по словам хозяина ни когда не горела . Проверил сам транспондер он вроде как тоже живой . Как на столе проверить иммо бокс не знаю да и вообще куда дальше лезть.

photo_2023-01-07_12-48-05.jpg

photo_2023-01-07_15-27-38.jpg

photo_2023-01-07_15-36-59.jpg

photo_2023-01-07_15-37-02.jpg

photo_2023-01-07_15-43-39.jpg

photo_2023-01-07_16-37-32.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 зажигание включить, 5 секунд ждать, выключить. И так 3 раза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Paulyd сказал:

 зажигание включить, 5 секунд ждать, выключить. И так 3 раза

Пробовал. Ни чего не происходит.

А вообще иммо бокс можно на столе вывести на связь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет. насколько я помню блок и не должен выходить на связь в привычном смысле. даже у лаунча есть отдельная вкладка для работы с этими старыми иммо (NATS-5)
вот тебе твой пинкод 5988, возьми чип 4D(ID60) и сделай процедуру привязки. Если всё пройдёт гладко значит иммо живой, а там гляди и ЭБУ выйдет из блокировки (только делай на авто с подключенным эбу)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно просто ввести пин и запустить авто любым ключем. Тем самым проверите отсутствие других причин незапуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, BORODINSN сказал:

Можно просто ввести пин и запустить авто любым ключем. Тем самым проверите отсутствие других причин незапуска.

По подробнее об этом пожалуйста расскажите 

45 минут назад, lesha57 сказал:

привет. насколько я помню блок и не должен выходить на связь в привычном смысле. даже у лаунча есть отдельная вкладка для работы с этими старыми иммо (NATS-5)
вот тебе твой пинкод 5988, возьми чип 4D(ID60) и сделай процедуру привязки. Если всё пройдёт гладко значит иммо живой, а там гляди и ЭБУ выйдет из блокировки (только делай на авто с подключенным эбу)

 

Делал аутелом. Там действительно есть отдельно вкладка Nats но в ней нет возможности посмотреть состояние ключа и вообще посмотреть какие-либо данные только несколько процедур по привязки и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любым прибором для привязки ключей (я обычно делаю T300 или SBB) ввожу пин, после чего авто заводится любым ключем.

Это если есть подозрение что не читается чип в ключе.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аутел тоже должен справиться с этим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, beka87 сказал:

5 пин идет на панель приборов на лампочку иммо она кстати вообще не горит и по словам хозяина ни когда не горела .

photo_2023-01-07_15-37-02.jpg

 

При снятом модуле иммо подайте массу на 5 пин. Лампочка иммо должна загореться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Autel хорошо работает с NATS5, привязывал не раз ключи и синхру моторного и иммо восстанавливал, главное пинкод правильный иметь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, meser сказал:

Проверить работоспособность блока иммо можно попробовав прочитать модуль на столе.

IMG_20230107_235142.jpg

Есть эта софтина но что-то не конектится. Я ещё иммо бокс с разбора попробовал та же фигня нет связи, либо оба дохлые либо прога не рабочая 

7 часов назад, meser сказал:

При снятом модуле иммо подайте массу на 5 пин. Лампочка иммо должна загореться.

Пробовал не загорается, видимо ее там прибили основательно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, beka87 сказал:

Есть эта софтина но что-то не конектится.

так-же никак .

иммо бокс по памяти через ЕКУ должен видится.

выше писали   введите пин и должно завестись.

1 час назад, beka87 сказал:

не загорается, видимо ее там прибили основательно 

восстановите этот светодиод и часть вопросов отпадет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, beka87 сказал:

Я ещё иммо бокс с разбора попробовал та же фигня нет связи, либо оба дохлые либо прога не рабочая 

При установке иммо донора в авто, ошибка Р1612 уходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, meser сказал:

При установке иммо донора в авто, ошибка Р1612 уходит?

Нет 

Проверил накачку светодиод 1 раз кратковременно маргнул при повороте в положение on.

6 часов назад, saak сказал:

выше писали   введите пин и должно завестись

Не даёт вести пароль любая операция или попытка зарегистрировать новый ключ или сделать замену иммо оканчивается с ошибкой "операция не завершена"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно всё-таки убедится в исправности иммо донора и оригинала и проверить линию связи иммо моторный. Для программатора omega был программный модуль omega-nats5. В модуле заявлен 5wk4 8042ag.

IMG_20230108_161622.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.01.2023 в 20:03, BORODINSN сказал:

Любым прибором для привязки ключей (я обычно делаю T300 или SBB) ввожу пин, после чего авто заводится любым ключем.

Это если есть подозрение что не читается чип в ключе.

Вы на ниссанах это точно делали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем подвожу итоги проделанного!

Накачка есть, ключ тоже работает, на всех пинах иммо бокс проверено напряжение 7-8 есть +12 на 4 масса на 5 управление лампочкой на панели приборов. ! пин прозвонил до эбу провод целый. Любые попытки провести процедуру привязки эбу/ключа/иммо заканчиваются ошибкой "не возможно завершить" пробовал и аутелом и лаунчем. Остается проверить только Эбу Врзможно проблема внем, может клонировали эбу и не правильно считался старый или вообще хз что там! Если скуну дамп сюда сможет кто-то его глянуть и вообще там есть на что смотреть? Иммо бокс не родной не нб/у с разбора не прокатываетошибки вися как весели p1612 p1610

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, BORODINSN сказал:

Да, лично делал. 

Т.е. вы брали да же не родное семя, не от ниссана и у вас всё прокатывало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, dyrokol сказал:

Т.е. вы брали да же не родное семя, не от ниссана и у вас всё прокатывало?

Семечка в этом случае вообще не нужна, можно обычной болванкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, BORODINSN сказал:

Семечка в этом случае вообще не нужна, можно обычной болванкой

В первые такое слышу, сколько прописывал ключей на ниссанах всегда вводишь код для прописки ключа, объясните тогда почему угонщики кладут новые ключи в бцм? Меж прочим на некоторых ниссанах 2015 г.в. после прописки ключей бцм лочится и что бы его разлочить то парни берут порядка €650 так что что то мне не верится во всё это........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1: Речь идет о старых ниссанах.

2: После каждого выключения зажигания надо снова вводить пин.

3: Это я проверил сам, что-то придумывать мне нет смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...